Совершенствование ассортиментной политики сети продуктовых магазинов на основании потребительства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В настоящие время главной целью торговых предприятий должно быть получение максимальной прибыли, при этом товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждой гривны реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда. В сфере розничной торговли показатель товарооборота является важнейшей характеристикой деятельности предприятия. Розничный товарооборот выступает как один из показателей, определяющих мощность торгового предприятия, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия.
Развитие розничного товарооборота должно быть тесно увязано с таким экономическим показателем, как спрос, поступление товаров, товарные запасы, прибыль, численность работников, расходы на оплату труда и, конечно, ассортиментной политикой предприятия.
Ассортиментная политика – это технология формирования ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей.
Как сформировать правильный ассортимент в продуктовых дискаунтерах и обеспечить себе конкурентное превосходство?
Дискаунтеры - это магазины эконом-класса с небольшим «узким» ассортиментом, где цены на товары стабильно удерживаются на низком уровне благодаря большому товарообороту и уменьшению затрат на рекламное оформление.
Ассортимент дискаунтера, как правило, постоянен и включает в себя только основные товары массового спроса, выбор наименований в каждой товарной категории минимальный. Процент скоропортящихся – минимален, большинство продуктов – «сухие» или глубокая заморозка. Это сделано для упрощения системы логистики, потому что оборачиваемость товаров в дискаунтерах очень высока.
Существует множество правил формирования ассортиментной политики. Но основным все равно является то, что сначала фирма решает за покупателя, она делает предварительный выбор товаров и таким образом формирует ассортимент, затем, основываясь на потребностях покупателя, корректирует список товаров и услуг.
Развитие розничного товарооборота должно быть тесно увязано с таким экономическим показателем, как спрос, поступление товаров, товарные запасы, прибыль, численность работников, расходы на оплату труда и, конечно, ассортиментной политикой предприятия.
Ассортиментная политика – это технология формирования ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей.
Как сформировать правильный ассортимент в продуктовых дискаунтерах и обеспечить себе конкурентное превосходство?
Дискаунтеры - это магазины эконом-класса с небольшим «узким» ассортиментом, где цены на товары стабильно удерживаются на низком уровне благодаря большому товарообороту и уменьшению затрат на рекламное оформление.
Ассортимент дискаунтера, как правило, постоянен и включает в себя только основные товары массового спроса, выбор наименований в каждой товарной категории минимальный. Процент скоропортящихся – минимален, большинство продуктов – «сухие» или глубокая заморозка. Это сделано для упрощения системы логистики, потому что оборачиваемость товаров в дискаунтерах очень высока.
Существует множество правил формирования ассортиментной политики. Но основным все равно является то, что сначала фирма решает за покупателя, она делает предварительный выбор товаров и таким образом формирует ассортимент, затем, основываясь на потребностях покупателя, корректирует список товаров и услуг.
Другие работы
Размещение заказов для государственных и муниципальных нужд субъектами малого предпринимательства
OstVER
: 14 сентября 2012
Содержание
Введение …………………………………………………………………………………...…….3
1. Понятие, принципы и особенности размещения заказов для государственных и
муниципальных нужд субъектами малого предпринимательства…………………...………4
2. Способы размещения заказов для государственных и муниципаль-ных……………………12
3. Проблема участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказов для
муниципальных нужд………………………………………………………………………..…21
Заключение………………………………………………………………………………...……27
Сп
Психология в управлении персоналом. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Психология в управлении персоналом)
Stud1
: 23 октября 2021
Задание 1.
Компания «Форд»: вчера, сегодня, завтра
Генри Форд (1863—1947) — основатель компании «Форд-мотор» — был типичным представителем авторитарного стиля руководства. Он был в высшей степени своевольным человеком, в качестве источника истинных знаний признавал только практику и считал чтение книг бессмысленным занятием. Если кто-либо из сотрудников осмеливался перечить ему или принимать решения, не согласованные с ним, то немедленно лишался работы. Каждый работник должен был выполнять тол
649 руб.
Информационное обеспечение стандартизации
Elfa254
: 9 ноября 2013
Стандартизация, метрология и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности.
Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Чтобы стать участником мирового хозяйства и международных экономических отношений необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений и тенденций.
Отставание национальных систем стандартизации и сертификации во м
20 руб.
Математика
тантал
: 27 июля 2013
- МА, 18 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Что называется функцией?
1. число;
2. правило, по которому каждому значению аргумента х в соответствует одно и только одно значение функции у;
3. вектор;
4. матрица;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. В каком случае можно определить обратную функцию?
1. когда каждый элемент имеет единственный прообраз;
2. когда функция постоянна;
3. когда функция не определена;
4. когда функция многозначна;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какая фу
100 руб.