Технология формирования позитивного имиджа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Актуальность проблемы. В современных рыночных условиях функционирует множество организаций, часть из которых является лидерами рынка, другие распадаются, не выдержав конкуренции. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существования на рынке. Организации, заняв на рынке определенную позицию, всеми силами стараются ее удержать, завоевать прочную репутацию и престиж.
В последнее время клубно-досуговые учреждения все чаще обращаются к переосмысливанию своей деятельности, что связано с изменением их роли в обществе. Теперь они ориентируются на участие в общесоциальных, культурных и экономических процессах, оставаясь при этом досуговыми центрами. Причем аудитория наших учреждений значительно расширилась, ее реальные потребности в сфере организации отдыха резко изменилось.
Именно свободное время населения становится предметом конкурентной борьбы различных досуговых учреждений и, следовательно, требует от них инновационных подходов и технологий.
Совершенствование деятельности культурно-досуговых учреждений по организации досуга молодежи сегодня является существенной проблемой. И ее решение должно идти активно по всем направлениям: разработка концепций учреждений культуры в новых условиях, подходы к модели и профессии клубного работника, содержание деятельности, планирование и управление учреждений сферы досуга.
Степень изученности проблемы. В работе использованы фундаментальные и прикладные труды отечественных и зарубежных ученных в таких областях знаний, как экономика, маркетинг, менеджмент, коммерческая деятельность, статистика, психология и управление качеством.
Вопросам формирования корпоративного имиджа организации и его оценки посвящены научные исследования зарубежных и отечественных ученых: Б. Джи, С. Дэвиса, Д. Дороти, Г. Кэссон, Д. Гэбэя, Б. Жан-Пьера, Г. Даулинга, Г. Г. Почепцова, И. А. Гущиной,
В последнее время клубно-досуговые учреждения все чаще обращаются к переосмысливанию своей деятельности, что связано с изменением их роли в обществе. Теперь они ориентируются на участие в общесоциальных, культурных и экономических процессах, оставаясь при этом досуговыми центрами. Причем аудитория наших учреждений значительно расширилась, ее реальные потребности в сфере организации отдыха резко изменилось.
Именно свободное время населения становится предметом конкурентной борьбы различных досуговых учреждений и, следовательно, требует от них инновационных подходов и технологий.
Совершенствование деятельности культурно-досуговых учреждений по организации досуга молодежи сегодня является существенной проблемой. И ее решение должно идти активно по всем направлениям: разработка концепций учреждений культуры в новых условиях, подходы к модели и профессии клубного работника, содержание деятельности, планирование и управление учреждений сферы досуга.
Степень изученности проблемы. В работе использованы фундаментальные и прикладные труды отечественных и зарубежных ученных в таких областях знаний, как экономика, маркетинг, менеджмент, коммерческая деятельность, статистика, психология и управление качеством.
Вопросам формирования корпоративного имиджа организации и его оценки посвящены научные исследования зарубежных и отечественных ученых: Б. Джи, С. Дэвиса, Д. Дороти, Г. Кэссон, Д. Гэбэя, Б. Жан-Пьера, Г. Даулинга, Г. Г. Почепцова, И. А. Гущиной,
Другие работы
Операционные системы реального времени. Лабораторные работы №1, 2. 5-й семестр
karapulka
: 13 октября 2017
Лабораторная 1. Программа рисования должна рисовать одновременно движущиеся фигуры:
• окружность (движение слева направо, скорость 10 точек/с);
• окружность (движение справа налево, скорость 10 точек/с);
• квадрат (движение слева направо, скорость 20 точек/с);
• квадрат (движение справа налево, скорость 40 точек/с).
Дополнительное требование: когда первая окружность пересекает линию x = 320, цвет квад-ратов должен изменяться.
Консольное приложение должно управлять программой рисования по к
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика связи. Вариант №1
Игуана
: 10 декабря 2012
Вопрос: Показатели общей и сравнительной экономической эффективности капитальных вложений
Задача:
Определите увеличение доходов предприятия связи за счет ускорения (увеличения) оборачиваемости оборотных средств во втором квартале текущего года, если известно, что оборотные средства предприятия составляли 9000 руб., доходы основной деятельности - 120000 руб. Длительность оборота сократилась на 2 дня.
120 руб.
Классификация триггерных устройств. Требования и параметры, характеризующие триггерные устройства
evelin
: 13 ноября 2012
Триггерные устройства являются наиболее распространенными функциональными элементами цифровых систем. Наибольшее применение триггеры находят в счетчиках, регистрах, элементах памяти, распределителях сигналов, накапливающих сумматорах и др. Триггеры имеют и самостоятельное применение, например в устройствах управления, выполняя функции логического преобразования и хранения информации.
Классификация триггерных устройств
Триггерами (trigger или flip-flop) (триггерными устройствами, системами) назыв
15 руб.
Правовые основы денежного обращения
Elfa254
: 6 января 2014
Мера стоимости - деньги как всеобщий эквивалент измеряют стоимость всех товаров. Соизмеримыми же все товары делает общественно необходимый труд, затраченный на их производство. Стоимость товара, выраженная в деньгах, называется ценой, которая определяется общественно необходимыми затратами труда на его производства и реализацию. Все товары производятся и обмениваются в соответствии с общественно необходимыми затратами труда. Для выражения стоимости товара не обязательно иметь в наличии деньги, т
10 руб.