Технология формирования позитивного имиджа

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-302325.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Актуальность проблемы. В современных рыночных условиях функционирует множество организаций, часть из которых является лидерами рынка, другие распадаются, не выдержав конкуренции. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существования на рынке. Организации, заняв на рынке определенную позицию, всеми силами стараются ее удержать, завоевать прочную репутацию и престиж.
В последнее время клубно-досуговые учреждения все чаще обращаются к переосмысливанию своей деятельности, что связано с изменением их роли в обществе. Теперь они ориентируются на участие в общесоциальных, культурных и экономических процессах, оставаясь при этом досуговыми центрами. Причем аудитория наших учреждений значительно расширилась, ее реальные потребности в сфере организации отдыха резко изменилось.
Именно свободное время населения становится предметом конкурентной борьбы различных досуговых учреждений и, следовательно, требует от них инновационных подходов и технологий.
Совершенствование деятельности культурно-досуговых учреждений по организации досуга молодежи сегодня является существенной проблемой. И ее решение должно идти активно по всем направлениям: разработка концепций учреждений культуры в новых условиях, подходы к модели и профессии клубного работника, содержание деятельности, планирование и управление учреждений сферы досуга.
Степень изученности проблемы. В работе использованы фундаментальные и прикладные труды отечественных и зарубежных ученных в таких областях знаний, как экономика, маркетинг, менеджмент, коммерческая деятельность, статистика, психология и управление качеством.
Вопросам формирования корпоративного имиджа организации и его оценки посвящены научные исследования зарубежных и отечественных ученых: Б. Джи, С. Дэвиса, Д. Дороти, Г. Кэссон, Д. Гэбэя, Б. Жан-Пьера, Г. Даулинга, Г. Г. Почепцова, И. А. Гущиной,
Операционные системы реального времени. Лабораторные работы №1, 2. 5-й семестр
Лабораторная 1. Программа рисования должна рисовать одновременно движущиеся фигуры: • окружность (движение слева направо, скорость 10 точек/с); • окружность (движение справа налево, скорость 10 точек/с); • квадрат (движение слева направо, скорость 20 точек/с); • квадрат (движение справа налево, скорость 40 точек/с). Дополнительное требование: когда первая окружность пересекает линию x = 320, цвет квад-ратов должен изменяться. Консольное приложение должно управлять программой рисования по к
User karapulka : 13 октября 2017
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика связи. Вариант №1
Вопрос: Показатели общей и сравнительной экономической эффективности капитальных вложений Задача: Определите увеличение доходов предприятия связи за счет ускорения (увеличения) оборачиваемости оборотных средств во втором квартале текущего года, если известно, что оборотные средства предприятия составляли 9000 руб., доходы основной деятельности - 120000 руб. Длительность оборота сократилась на 2 дня.
User Игуана : 10 декабря 2012
120 руб.
Классификация триггерных устройств. Требования и параметры, характеризующие триггерные устройства
Триггерные устройства являются наиболее распространенными функциональными элементами цифровых систем. Наибольшее применение триггеры находят в счетчиках, регистрах, элементах памяти, распределителях сигналов, накапливающих сумматорах и др. Триггеры имеют и самостоятельное применение, например в устройствах управления, выполняя функции логического преобразования и хранения информации. Классификация триггерных устройств Триггерами (trigger или flip-flop) (триггерными устройствами, системами) назыв
User evelin : 13 ноября 2012
15 руб.
Правовые основы денежного обращения
Мера стоимости - деньги как всеобщий эквивалент измеряют стоимость всех товаров. Соизмеримыми же все товары делает общественно необходимый труд, затраченный на их производство. Стоимость товара, выраженная в деньгах, называется ценой, которая определяется общественно необходимыми затратами труда на его производства и реализацию. Все товары производятся и обмениваются в соответствии с общественно необходимыми затратами труда. Для выражения стоимости товара не обязательно иметь в наличии деньги, т
User Elfa254 : 6 января 2014
10 руб.
up Наверх