Методы развития инновационного мышления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Когда мы имеем дело с практическим мышлением, возникают три фундаментальные трудности:
Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки.
Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше".
Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина.
Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все три трудности.
Эмоции - важная часть мышления и, в конце концов, все решения и выборы делаются на основе наших чувств. Эмоции на правильной стадии мышления совершенно необходимы. Эмоции там, где они не нужны, могут быть губительными. Метод шести шляп позволяет использовать эмоции и чувства в нужный момент.
Беспомощность возникает, когда у нас нет общих стратегий мышления, которые можно было бы применить. Метод шести шляп дает нам основную структуру мышления. Теперь есть конкретные "дальнейшие шаги", которые можно выполнять.
Путаница возникает, когда мы слишком много пытаемся сделать сразу. Часто, когда мы начинаем думать о чем-то, наши мысли уносит в нескольких разных направлениях одновременно. Метод шести шляп позволяет нам думать в одном направлении за раз.
Мышление Всех Цветов, по Одному Цвету за Раз
Вы когда-нибудь ловили себя дома на том, что ищете пропавшую вещь, присматриваете за ребенком, прибираетесь и разговариваете с другим взрослым - и все это одновременно?
Вы когда-нибудь ловили себя на работе на том, что отвечаете на звонок, отрываете почту, пишете записку и сигналите кому-то рукой - и все это одновременно?
Часто мы делаем нечто подобное и в нашем мышлении. Нам нужно удерживать в уме информацию, пытаясь при этом следовать логике и не давать отклоняться от нее другим. Наши эмоции также постоянно участвуют в игре. Кроме того, мы должны быть конструктивны. Иногда мы даже можем пытаться подходить к делу по-творчески и искать новые идеи. В результате одновременно происходит довольно много всего.
В цветной печати основные цвета наносятся на бумагу по отдельности. Но, в конце концов, все они смешиваются и дают цветную печать.
Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки.
Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше".
Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина.
Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все три трудности.
Эмоции - важная часть мышления и, в конце концов, все решения и выборы делаются на основе наших чувств. Эмоции на правильной стадии мышления совершенно необходимы. Эмоции там, где они не нужны, могут быть губительными. Метод шести шляп позволяет использовать эмоции и чувства в нужный момент.
Беспомощность возникает, когда у нас нет общих стратегий мышления, которые можно было бы применить. Метод шести шляп дает нам основную структуру мышления. Теперь есть конкретные "дальнейшие шаги", которые можно выполнять.
Путаница возникает, когда мы слишком много пытаемся сделать сразу. Часто, когда мы начинаем думать о чем-то, наши мысли уносит в нескольких разных направлениях одновременно. Метод шести шляп позволяет нам думать в одном направлении за раз.
Мышление Всех Цветов, по Одному Цвету за Раз
Вы когда-нибудь ловили себя дома на том, что ищете пропавшую вещь, присматриваете за ребенком, прибираетесь и разговариваете с другим взрослым - и все это одновременно?
Вы когда-нибудь ловили себя на работе на том, что отвечаете на звонок, отрываете почту, пишете записку и сигналите кому-то рукой - и все это одновременно?
Часто мы делаем нечто подобное и в нашем мышлении. Нам нужно удерживать в уме информацию, пытаясь при этом следовать логике и не давать отклоняться от нее другим. Наши эмоции также постоянно участвуют в игре. Кроме того, мы должны быть конструктивны. Иногда мы даже можем пытаться подходить к делу по-творчески и искать новые идеи. В результате одновременно происходит довольно много всего.
В цветной печати основные цвета наносятся на бумагу по отдельности. Но, в конце концов, все они смешиваются и дают цветную печать.
Другие работы
Технологiчне проектування бази централiзованого технiчного обслуговування (Б Ц Т О) автомобiлiв
proekt-sto
: 6 мая 2023
К У Р С О В И Й П Р О Е К Т
на тему "Технологiчне проектування бази централiзованого
технiчного обслуговування (Б Ц Т О) автомобiлiв " з дис-
циплiни "Виробничо-технiчна база пiдприемств автомобiль-
ного транспорту".
КПВТБ 51.03.969
Зміст
Завдання на курсовий проект
Зміст
Вступ
1.Обгрунтування потужності СТОА
2.Розрахунок технологічного обладнання
3.Розрахунок площ СТОА
4.Організація роботи СТОА і методи виконання ТО і ПР
5.Розробка генерального плана СТО і виробничо
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Основы информационной безопасности. Управление инцидентами информационной безопасности. Вариант №03
Максим33
: 18 февраля 2022
Выбор варианта задания по контрольной работе определяется как сумма последней цифры пароля и номера группы (при нарушении данного правила преподаватель оставляет за собой право не зачесть работу). (пример, номер группы – 35, цифры пароля – 10, значит 45). Если же полученный результат превышает максимальный номер реферата, то определяется как («результат» - максимальный номер реферата=тема вашего реферата). Для поднятого примера – 45-33=12.
700 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Курсовая работа. Вариант №8
rt
: 16 ноября 2015
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Курсовая работа.
Вариант 8
1. Синхронизация в системах ПДС
1.1 Классификация систем синхронизации.
1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия).
1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов (задачи).
2. Кодирование в системах ПДС.
2.1Классификация кодов.
2.2 Циклические коды (теория).
2.3.Построение кодера и декодера
150 руб.
Гидравлика УГЛТУ Задача 9 Вариант 5
Z24
: 8 декабря 2025
В объемном гидроприводе возвратно-поступательного движения заданы: диаметр гидроцилиндра D, диаметр штока d, общая длина труб l, скорость движения штока Vр при рабочем ходе (выхода штока из гидроцилиндра), усилие на штоке Р.
Потери давления:
— в гидрораспределителе Δрр = 0,3 МПа;
— в дросселе Δрдр = 0,2 МПа;
— в фильтре Δрф = 0,1 МПа.
Силу трения в уплотнениях гидроцилиндра принять Ртр = 0,1·Р.
Потери давления в гидролиниях от насоса до гидроцилиндра и от гидроцилиндра до гидро
200 руб.