Мерчендайзинг как фактор влияния на поведение потребителей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение..................................................................................................................3
Глава 1.Роль мерчендайзинга в продаже товаров ..5
1.1 Понятие мерчендайзинга ..5
1.2.Инструменты влияния мерчендайзинга на процесс выбора товара........................................................................................................................6
Глава 2. Исследование мерчендайзинга в магазине «Адидас».........................11
2.1 Характеристика и история компании «Адидас»………………....…..........11
2.2 Анализ мерчендайзинга в магазине «Адидас»….........................................15
2.2.1 Выявление факторов мерчендайзинга влияющих на поведение покупателей ..........................................................................................................19
Глава 3. Совершенствование мерчендайзинга...................................................23
Заключение............................................................................................................29
Список литературы...............................................................................................30
Введение
Мерчендайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди еще не использовали деньги. Уже при меновой торговле умение красиво и правильно разложить свой товар, организовать свое торговое – меновое место давало хорошие результаты первым торговцам. В древности им было гораздо труднее, чем нашим современникам, еще и потому, что торговцы зачастую говорили на разных языках со своими покупателями. С тех пор одним из правил мерчендайзинга стало: все должно быть понятно покупателю с минимальными пояснениями продавца. Все последующие века торговцы совершенствовали возможности выкладки товара и создания индивидуальности магазина. Масштабы торговли минувших веков позволяли владельцу торгового предприятия лично контролировать мерчендайзинг, продумывать его стратегию. (В наше время такие возможности сохраняются для небольших предприятий розничной торговли, контроль за которыми под силу одному - двум хозяевам).
Для российской практики понятие мерчендайзинга является сравнительно новым. Считается, что оно пришло к нам, когда на наш рынок вышли такие «мультинациональные» корпорации, как «Кока-кола», «Пепси-кола».
Введение..................................................................................................................3
Глава 1.Роль мерчендайзинга в продаже товаров ..5
1.1 Понятие мерчендайзинга ..5
1.2.Инструменты влияния мерчендайзинга на процесс выбора товара........................................................................................................................6
Глава 2. Исследование мерчендайзинга в магазине «Адидас».........................11
2.1 Характеристика и история компании «Адидас»………………....…..........11
2.2 Анализ мерчендайзинга в магазине «Адидас»….........................................15
2.2.1 Выявление факторов мерчендайзинга влияющих на поведение покупателей ..........................................................................................................19
Глава 3. Совершенствование мерчендайзинга...................................................23
Заключение............................................................................................................29
Список литературы...............................................................................................30
Введение
Мерчендайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди еще не использовали деньги. Уже при меновой торговле умение красиво и правильно разложить свой товар, организовать свое торговое – меновое место давало хорошие результаты первым торговцам. В древности им было гораздо труднее, чем нашим современникам, еще и потому, что торговцы зачастую говорили на разных языках со своими покупателями. С тех пор одним из правил мерчендайзинга стало: все должно быть понятно покупателю с минимальными пояснениями продавца. Все последующие века торговцы совершенствовали возможности выкладки товара и создания индивидуальности магазина. Масштабы торговли минувших веков позволяли владельцу торгового предприятия лично контролировать мерчендайзинг, продумывать его стратегию. (В наше время такие возможности сохраняются для небольших предприятий розничной торговли, контроль за которыми под силу одному - двум хозяевам).
Для российской практики понятие мерчендайзинга является сравнительно новым. Считается, что оно пришло к нам, когда на наш рынок вышли такие «мультинациональные» корпорации, как «Кока-кола», «Пепси-кола».
Другие работы
Використання біологічних тестів для оцінки впливу мінеральних добрив на агроекосистему
DocentMark
: 17 марта 2013
Для оцінки негативного впливу агрохімікатів на агроекосистему сучасний рівень досліджень передбачає широке застосування методів біотестування, тобто використання відповідної реакції організму на вплив факторів середовища. Цей підхід до оцінки екологічного стану агроекосистеми є найоб'єктивнішим. Він базується на тому, що реалізація процесів, які відбуваються в організмі, зумовлена специфікою як організму, так і навколишнього середовища. Організм залежить від середовища передусім через характер й
15 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 4 Вариант 9
Z24
: 6 декабря 2025
Определить суммарную силу давления на торцевую стенку АВ горизонтальной цилиндрической цистерны диаметром d, заполненной жидкостью плотностью ρ, если уровень жидкости находится на расстоянии Н от дна.
Цистерна герметически закрыта и над поверхностью жидкости находится газ. Давление газа может быть больше атмосферного (тогда показание мановакуумметра равно рм0) или меньше атмосферного (тогда показание мановакуумметра равно рv0).
Определить также координаты точки приложения силы давления.
150 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.4 Вариант 14
Z24
: 23 октября 2025
Сварной цилиндрический резервуар с двумя полусферическими днищами полностью заполнен жидкостью. С помощью насоса в нем создано избыточное давление в верхней точке ризб.
Найти:
а) горизонтальную силу, отрывающую днище от цилиндрической части резервуара;
б) горизонтальную силу, отрывающую левую половину резервуара от правой (см. сеч. А-А);
150 руб.
Петр I и Карл XII
evelin
: 20 октября 2013
Цель данной работы – рассмотрение сходств и различий между Петром I и Карлом XII как выдающимися личностями в мировой истории, степень значимости деятельности этих правителей для их государств.
Введение.
Приход к власти Петра I и Карла XII, их внутренняя политика.
Внешняя политика. Северная война.
Личность Петра I и Карла XII.
Заключение.
5 руб.