Мерчендайзинг как фактор влияния на поведение потребителей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение..................................................................................................................3
Глава 1.Роль мерчендайзинга в продаже товаров ..5
1.1 Понятие мерчендайзинга ..5
1.2.Инструменты влияния мерчендайзинга на процесс выбора товара........................................................................................................................6
Глава 2. Исследование мерчендайзинга в магазине «Адидас».........................11
2.1 Характеристика и история компании «Адидас»………………....…..........11
2.2 Анализ мерчендайзинга в магазине «Адидас»….........................................15
2.2.1 Выявление факторов мерчендайзинга влияющих на поведение покупателей ..........................................................................................................19
Глава 3. Совершенствование мерчендайзинга...................................................23
Заключение............................................................................................................29
Список литературы...............................................................................................30
Введение
Мерчендайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди еще не использовали деньги. Уже при меновой торговле умение красиво и правильно разложить свой товар, организовать свое торговое – меновое место давало хорошие результаты первым торговцам. В древности им было гораздо труднее, чем нашим современникам, еще и потому, что торговцы зачастую говорили на разных языках со своими покупателями. С тех пор одним из правил мерчендайзинга стало: все должно быть понятно покупателю с минимальными пояснениями продавца. Все последующие века торговцы совершенствовали возможности выкладки товара и создания индивидуальности магазина. Масштабы торговли минувших веков позволяли владельцу торгового предприятия лично контролировать мерчендайзинг, продумывать его стратегию. (В наше время такие возможности сохраняются для небольших предприятий розничной торговли, контроль за которыми под силу одному - двум хозяевам).
Для российской практики понятие мерчендайзинга является сравнительно новым. Считается, что оно пришло к нам, когда на наш рынок вышли такие «мультинациональные» корпорации, как «Кока-кола», «Пепси-кола».
Введение..................................................................................................................3
Глава 1.Роль мерчендайзинга в продаже товаров ..5
1.1 Понятие мерчендайзинга ..5
1.2.Инструменты влияния мерчендайзинга на процесс выбора товара........................................................................................................................6
Глава 2. Исследование мерчендайзинга в магазине «Адидас».........................11
2.1 Характеристика и история компании «Адидас»………………....…..........11
2.2 Анализ мерчендайзинга в магазине «Адидас»….........................................15
2.2.1 Выявление факторов мерчендайзинга влияющих на поведение покупателей ..........................................................................................................19
Глава 3. Совершенствование мерчендайзинга...................................................23
Заключение............................................................................................................29
Список литературы...............................................................................................30
Введение
Мерчендайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди еще не использовали деньги. Уже при меновой торговле умение красиво и правильно разложить свой товар, организовать свое торговое – меновое место давало хорошие результаты первым торговцам. В древности им было гораздо труднее, чем нашим современникам, еще и потому, что торговцы зачастую говорили на разных языках со своими покупателями. С тех пор одним из правил мерчендайзинга стало: все должно быть понятно покупателю с минимальными пояснениями продавца. Все последующие века торговцы совершенствовали возможности выкладки товара и создания индивидуальности магазина. Масштабы торговли минувших веков позволяли владельцу торгового предприятия лично контролировать мерчендайзинг, продумывать его стратегию. (В наше время такие возможности сохраняются для небольших предприятий розничной торговли, контроль за которыми под силу одному - двум хозяевам).
Для российской практики понятие мерчендайзинга является сравнительно новым. Считается, что оно пришло к нам, когда на наш рынок вышли такие «мультинациональные» корпорации, как «Кока-кола», «Пепси-кола».
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №85
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Билет No85
2. Система передачи с временным разделением каналов и импульсно-кодовой модуляцией относится к ...
А) аналоговым системам передачи
Б) цифровым системам передачи
В) системам с волновым разделением
5. Как изменяется затухание линии, не вносящей линейные искажений, от частоты?
А) Увеличивается
Б) Уменьшается
В) Не изменяется
9. С помощью каких фильтров производится разделение канальных сигналов на передаче в системе передачи с ЧРК?
А) ФНЧ
Б) ПФ
В) ФВЧ
22. Какие функции выполняет филь
500 руб.
Шифрование в сетях 802.11 - Контрольная работа по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант 05
Roma967
: 28 марта 2024
«Шифрование в сетях 802.11»
Вариант определяется последними двумя цифрами Вашего пароля.
MN=05
Задание 1
1. Исходные данные для всех вариантов:
a. Метод аутентификации PSK.
b. Название сети SSID: sibsutis
c. MAC-адрес точки доступа(шестн.): 000726404eff
d. MAC-адрес клиента (шестн.): 9439e5b014e5
2. Пароль к Wi-Fi сети: kursovik05, где 05 –ваш вариант.
3. Сгенерировать самостоятельно (придумать) последовательности Anonce и Snonce таким образом, чтобы первый и последний байт был равен в
1000 руб.
Реферат на тему "Отграничение экологических преступлений от преступлений против собственности"
qwerty123432
: 24 января 2023
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. Понятие, субъект и объект экологического преступления…………………5
2. Объективные и субъективные признаки экологического преступления…10
3. Отграничение преступлений против собственности от экологических преступлений…………………………………………………………………….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………20
100 руб.
Организация и планирование хлебозавода
san809
: 27 марта 2013
Производственное предприятие – это обособленная, специализированная организация основанием которой является профессионально организованный трудовой коллектив, способный с помощью имеющихся в его распоряжении средств производства, изготовлять нужную потребителям продукцию, соответствующего назначения, профиля и ассортимента.