Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Мерчендайзинг как фактор влияния на поведение потребителейID: 141304Дата закачки: 28 Марта 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение..................................................................................................................3 Глава 1.Роль мерчендайзинга в продаже товаров ..5 1.1 Понятие мерчендайзинга ..5 1.2.Инструменты влияния мерчендайзинга на процесс выбора товара........................................................................................................................6 Глава 2. Исследование мерчендайзинга в магазине «Адидас».........................11 2.1 Характеристика и история компании «Адидас»………………....…..........11 2.2 Анализ мерчендайзинга в магазине «Адидас»….........................................15 2.2.1 Выявление факторов мерчендайзинга влияющих на поведение покупателей ..........................................................................................................19 Глава 3. Совершенствование мерчендайзинга...................................................23 Заключение............................................................................................................29 Список литературы...............................................................................................30 Введение Мерчендайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди еще не использовали деньги. Уже при меновой торговле умение красиво и правильно разложить свой товар, организовать свое торговое – меновое место давало хорошие результаты первым торговцам. В древности им было гораздо труднее, чем нашим современникам, еще и потому, что торговцы зачастую говорили на разных языках со своими покупателями. С тех пор одним из правил мерчендайзинга стало: все должно быть понятно покупателю с минимальными пояснениями продавца. Все последующие века торговцы совершенствовали возможности выкладки товара и создания индивидуальности магазина. Масштабы торговли минувших веков позволяли владельцу торгового предприятия лично контролировать мерчендайзинг, продумывать его стратегию. (В наше время такие возможности сохраняются для небольших предприятий розничной торговли, контроль за которыми под силу одному - двум хозяевам). Для российской практики понятие мерчендайзинга является сравнительно новым. Считается, что оно пришло к нам, когда на наш рынок вышли такие «мультинациональные» корпорации, как «Кока-кола», «Пепси-кола». Размер файла: 25,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Готовый тест с ответами "Интернет-маркетинг" - 2023. МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАПОрганизация службы мерчендайзинга и ее влияние на потребителя на примере компании "Строймастер" Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Мерчендайзинг как фактор влияния на поведение потребителей
Вход в аккаунт: