Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Планирование делегирования полномочий. Правомерность делегирования полномочийID: 141317Дата закачки: 28 Марта 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение…………………………………………………………………… 1. Делегирование полномочий и ответственности на современном этапе развития менеджмента. …………………………………………………… 1.1 Понятие и сущность делегирования полномочий. Полномочия и их виды. …………………………………………………………………………. 1.2 Централизация и децентрализация полномочий. ……………………… 1.3 Правомерность делегирования полномочий. …………………………. 2. Анализ внешней и внутренней среды фирмы. …………………………. 2.1. Общая характеристика предприятия. ………………………………… 2.2. Миссия фирмы, дерево целей. ……………………………………….. 2.3. Организационная структура предприятия. …………………………. 2.4. Методы управления в организации. ………………………………….. 2.5. Анализ системы мотивации. ………………………………………….. 2.6 Организационная культура фирмы. …………………………………… 3. Предложения по совершенствованию процесса делегирования полномочий на предприятии «Софт-Сервис». …………………………………. 3.1. Общие правила передачи полномочий. ……………………………… 3.2Практические рекомендации по делегированию полномочий в ООО «Софт-Сервис». ………………………….………………………….…………….. Заключение Список литературы Введение. Организация – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. Организация составляет основу мира менеджеров, она является причиной, обуславливающей существование менеджмента. Для того, чтобы организация могла добиться реализации своих целей, задачи должны быть скоординированы посредством вертикального разделения труда. Поэтому управление является важнейшей деятельностью для организации. По мере разрастания организации людям сложнее ориентироваться, от кого они должны непосредственно принимать указания. На этом уровне, для того чтобы организация могла действовать успешно, работа по управлению должна быть четко отделена от неуправленческой работы, т.е. должны быть назначены руководители (менеджеры/управленцы) и определён круг их обязанностей и ответственности. Фактически, крупные организации современного общества стали возможны только тогда, когда стала четко ощущаться необходимость отделения управления от коммерческой или технической деятельности. Если не будут четко определены и скоординированы отношения между людьми и организационными подразделениями, эффективность специализации будет потеряна. Делегирование полномочий является основным процессом, посредством которого руководители устанавливают формальные взаимоотношения людей в организации. При помощи делегирования менеджеры подбирают людей для работы и принимают решение, кто из них будет работать, вступая в отношения «начальник – подчиненный». Цель данной курсовой работы - изучить теоретические основы делегирования полномочий в организации и на основе полученных знаний проанализировать проблему в ООО «К-Лан». Размер файла: 245 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Планирование делегирования полномочий. Правомерность делегирования полномочий
Вход в аккаунт: