Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Разработка и реализация инновационной стратегии на предприятии ООО СК ЭвалонID: 141342Дата закачки: 28 Марта 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение…………………………………………………………………………………...3 Глава 1. Характеристика и анализ текущей деятельности предприятия………..6 1.1. Краткая характеристика предприятия……………………………………… 1.2. Задачи и функции предприятия…………………………………………….. 1.3. Организационная структура предприятия…………………………………. 1.4. Анализ основных проблем в деятельности предприятия………………….9 Глава 2. Анализ и оценка инновационно-стратегического состояния организации……………………………………………………………………………..13 2.1. Исследование внутренних факторов. Оценка инновационного потенциала организации, определение ее сильных и слабых сторон………………………………. 2.2. Анализ внешних факторов. Оценка инновационного климата и определение возможностей и угроз внешней среды…………………………………… Глава 3. Проектирование, разработка и реализация стратегии инновационных изменений по совершенствованию деятельности организации…………………... 3.1. Уточнение миссии, определение и конкретизация целей организации…... 3.2. Обоснование и выбор стратегии реализации инновационных изменений……………………………………………………………………………….. 3.3. Анализ поля сил, определение и анализ видов причин возможного сопротивления изменениям……………………………………………………………. 3.4. Определение ресурсов, необходимых для реализации инновационных изменений……………………………………………………………………………...... 3.5. Реализация и результаты стратегии инновационных изменений………. Выводы…………………………………………………………………………………... Список литературы……………………………………………………………………… Введение В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ). Термины "инновация" и "инновационный процесс" близки, но не однозначны. Инновационный процесс связан с созданием, освоением и распространением инноваций. Создатели инновации (новаторы) руководствуются такими критериями, как жизненный цикл изделия и экономическая эффективность. Их стратегия направлена на то, чтобы превзойти конкурентов, создав новшество, которое будет признано уникальным в определенной области. Инновационный менеджмент – совокупность принципов, методов, форм управления инновационными процессами, инновационной деятельностью, занятыми в этой деятельности организационными структурами и их персоналом. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции. Размер файла: 68,5 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Разработка и реализация инновационной стратегии на предприятии ООО СК Эвалон