Организационный аудит МУП Пекарня
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1 Исследование организации
Общая характеристика организации
Миссия, цели и функции организации
Взаимодействие организации с внешней средой
Организационная структура и полномочия подразделений
Организационные процессы и система управления
SWOT – анализ организации
Кадровая политика и коммуникации в организации
Характеристика типа организационной культуры
Глава 2. Диагностика организационных проблем и обоснование инновационных предложений
Глава 3. Проектирование инновационных изменений в организации
Проект по разработке и реализации рекламной кампании для увеличения сбыта продукции
Инновационный проект по модернизации основного оборудования на предприятии
Цели и задачи инновационного проекта
Бюджет
Стратегии, методы и ресурсы
Экономическая эффективность инноваций
Заключение
Библиографический список
Введение
Исследование организации с использованием технологии проектирования актуально, так как дает возможность не только исследовать организацию и определить ее основные проблемы, но и предложить возможные варианты решения одной из проблем.
Целью курсовой работы является освоение основных положений теории организации через изучение конкретной организации.
Задачи работы:
1) приобрести умения анализировать и понимать основные организационные структуры и процессы, видеть недостатки организации и резервы развития;
2) овладеть навыками проектного подхода к осуществлению эффективных перемен (инноваций) в организации;
3) овладеть навыками оформления проектной работы, участия в публичной защите и экспертизе проектов в соответствии с требованиями к проектным разработкам.
Объект исследования – МУП «Пекарня» п.Светлый Саратовской области.
Предмет исследования – организационная и управленческая структура предприятия, а также уровень инновационной активности предприятия.
Введение
Глава 1 Исследование организации
Общая характеристика организации
Миссия, цели и функции организации
Взаимодействие организации с внешней средой
Организационная структура и полномочия подразделений
Организационные процессы и система управления
SWOT – анализ организации
Кадровая политика и коммуникации в организации
Характеристика типа организационной культуры
Глава 2. Диагностика организационных проблем и обоснование инновационных предложений
Глава 3. Проектирование инновационных изменений в организации
Проект по разработке и реализации рекламной кампании для увеличения сбыта продукции
Инновационный проект по модернизации основного оборудования на предприятии
Цели и задачи инновационного проекта
Бюджет
Стратегии, методы и ресурсы
Экономическая эффективность инноваций
Заключение
Библиографический список
Введение
Исследование организации с использованием технологии проектирования актуально, так как дает возможность не только исследовать организацию и определить ее основные проблемы, но и предложить возможные варианты решения одной из проблем.
Целью курсовой работы является освоение основных положений теории организации через изучение конкретной организации.
Задачи работы:
1) приобрести умения анализировать и понимать основные организационные структуры и процессы, видеть недостатки организации и резервы развития;
2) овладеть навыками проектного подхода к осуществлению эффективных перемен (инноваций) в организации;
3) овладеть навыками оформления проектной работы, участия в публичной защите и экспертизе проектов в соответствии с требованиями к проектным разработкам.
Объект исследования – МУП «Пекарня» п.Светлый Саратовской области.
Предмет исследования – организационная и управленческая структура предприятия, а также уровень инновационной активности предприятия.
Другие работы
Проект по совершенствованию процесса отбора и найма персонала на примере ООО Агентство рекрутинговых технологий г. Кемерово
evelin
: 31 июля 2015
Технология найма, оценки и отбора персонала
Отбор и подбор, проблемы найма персонала
Источники привлечения персонала на вакантную должность
Лизинг персонала
Характеристика и основные показатели деятельности организации ООО «Агентство рекрутинговых технологий»
Краткая характеристика деятельности предприятия
Организационная структура ООО «Агентство рекрутинговых технологий»
Анализ результатов хозяйственной деятельности
Анализ прибыли и рентабельности предприятия
Анализ структуры активов и пассивов
400 руб.
Анализ структуры торгового ассортимента и экспертиза потребительских свойств спортивной обуви
oly27
: 25 декабря 2014
Целью ВКР является проведение сравнительного анализа ассортимента и экспертиза потребительских свойств спортивной обуви, реализуемой в розничном торговом предприятии ООО «...» г. Новосибирск.
При выполнении работы необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ российского рынка спортивной обуви, изучить классификацию и современный ассортимент;
- изучить факторы, влияющие на формирование и сохранение потребительских свойств спортивной обуви, возможные дефекты; на основе нормативных докум
8000 руб.
Валютный риск, оценка странового риска в России
Elfa254
: 24 октября 2013
Оглавление:
Введение………………………………………………………………………….. 2
1. Валютные риски: классификация и измерение…………………………….. 4
1.1. Классификация валютных рисков……………………………………. 4
1.2. Измерение валютных рисков…………………………………………. 8
2. Оценка странового риска в России………………………………………… 10
2.1. Оценка странового риска в России спрэдовым методом………… 10
2.2. Подход к оценке и прогнозированию странового риска в России…11
Заключение……………………………………………………………………… 14
Список литературы…………………………………………………
20 руб.
Формирование имиджа как одна из задач public relations
Qiwir
: 27 июля 2013
ВВЕДЕНИЕ.
Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя ивнутренняя политика государства, предвыборные кампании,“фабрика звезд”, физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формированияобщественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Relations -своеобразной формулы популярности. Среди вышеперечисленных задач PR основное внимание в данной работе будет уделено имиджме