Руководитель в системе стратегического управления
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Результаты проведенных в Украине исследований показывают, что одна из причин продолжающегося в стране кризиса - пребывание на стратегическом уровне управленцев, не обладающих стратегическим мышлением. Исследования по выявлению и анализу профессиональных качеств менеджеров высшей квалификации, проведенные Институтом прикладных исследований в США в течение 18 лет и охватившие около 1500 человек, выявили, что наиболее важными для менеджера являются 10 качеств:
ярко выраженная способность к стратегическому планированию и прогнозированию;
принятие правильных и своевременных перспективных решений о выделении и распределении ресурсов;
стремление расширить круг своих обязанностей за счет увеличения масштабов деятельности или в результате перехода на работу более высокого уровня;
незаурядное умение принимать творческие и рациональные решения в условиях высокой степени риска, избегание продолжительного пребывания в "зоне комфорта";
исключительная уверенность в собственных силах: неудачи воспринимаются только как временные неурядицы;
стремление иметь значительные права и, следовательно, нести большую ответственность;
ярко выраженные склонности к интуитивному предвидению и абстрактному анализу развития сложных процессов и критических ситуаций;
8) понимание работы как главной ценности, в которую вкладываются все способности и силы; обладание чувством "внутренней оценки" своих действий, которые не всегда согласуются с действиями окружающих;
концентрация внимания на решении проблемы, а не на выявлении виновников; желание работать с такими подчиненными, которые не боятся рисковать и умеют самостоятельно принимать решения;
10) собственническое отношение к реализуемым идеям и результатам их внедрения.
Продуктивность менеджеров различных уровней управления обеспечивается следующими характерными качествами персонала управления:
для высших руководителей - развитость концептуального мышления;
для средних - умение обеспечить соответствующую мотивацию исполнителей и психологический климат;
для низших - деятельное знание технических аспектов выполняемых задач.
Аналитическую группу качеств составляют такие основные способности:
вырабатывать долгосрочные и краткосрочные цели;
выявлять существенно важные характеристики окружающей среды;
вовремя осознавать необходимость принципиальных изменений.
ярко выраженная способность к стратегическому планированию и прогнозированию;
принятие правильных и своевременных перспективных решений о выделении и распределении ресурсов;
стремление расширить круг своих обязанностей за счет увеличения масштабов деятельности или в результате перехода на работу более высокого уровня;
незаурядное умение принимать творческие и рациональные решения в условиях высокой степени риска, избегание продолжительного пребывания в "зоне комфорта";
исключительная уверенность в собственных силах: неудачи воспринимаются только как временные неурядицы;
стремление иметь значительные права и, следовательно, нести большую ответственность;
ярко выраженные склонности к интуитивному предвидению и абстрактному анализу развития сложных процессов и критических ситуаций;
8) понимание работы как главной ценности, в которую вкладываются все способности и силы; обладание чувством "внутренней оценки" своих действий, которые не всегда согласуются с действиями окружающих;
концентрация внимания на решении проблемы, а не на выявлении виновников; желание работать с такими подчиненными, которые не боятся рисковать и умеют самостоятельно принимать решения;
10) собственническое отношение к реализуемым идеям и результатам их внедрения.
Продуктивность менеджеров различных уровней управления обеспечивается следующими характерными качествами персонала управления:
для высших руководителей - развитость концептуального мышления;
для средних - умение обеспечить соответствующую мотивацию исполнителей и психологический климат;
для низших - деятельное знание технических аспектов выполняемых задач.
Аналитическую группу качеств составляют такие основные способности:
вырабатывать долгосрочные и краткосрочные цели;
выявлять существенно важные характеристики окружающей среды;
вовремя осознавать необходимость принципиальных изменений.
Другие работы
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 1 Вариант 5
Z24
: 17 ноября 2025
Автоклав объемом 25,0 л наполнен жидкостью и закрыт герметически. Коэффициент температурного расширения жидкости а, ее модуль упругости Е. Определить повышение давления в автоклаве при увеличении температуры жидкости на величину Т. Объемной деформацией автоклава пренебречь.
120 руб.
Автоматизация и система контроля - управления газотурбинной установки ГТУ-10-4
GrantForse
: 27 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Краткое описание организации
Описание обьекта автоматизации
Общая характеристика обьекта
Описание технологического процесса
Характеристика установленного оборудования
Осевой компрессор
ТВД-трехступенчатая, ТНД-двухступенчатая
Камера сгорания
Газовая турбина
Технические характеристики ГТУ
Центробежный нагнетатель Н-370-18-1
Функции автоматизации
250 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторные работы №4-5 (или №1-2). Вариант 5.
sibguter
: 23 ноября 2018
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
3.4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания (Таб. 4.1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы PROG4.
39 руб.
«совершенствование системы сбыта посредством рекламных мероприятий для предприятия рынка сувениров (на материалах ооо «алтайбрэнд», г. барнаул)»
Алёна51
: 17 июля 2015
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Сущность системы сбыта и рекламных мероприятий предприятия на рынке услуг 8
1.1 Особенности, сущность и виды рекламно-сувенирного рынка 8
1.2 Технологии разработки и изготовления сувениров по сегментам рынка 19
1.3 Сувениры, как рекламоноситель 28
2. Анализ технико-экономической деятельности ООО «АЛТАЙБРЭНД» на рынке сувенирной продукции г. Барнаула 35
2.1 Анализ рынка сувенирной продукции в г. Барнауле 35
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «АЛТАЙБРЭНД» 43
2.3 Оценк
600 руб.