Планирование реализации продукции

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-292076.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.

Введение………………………………………………………………………3
1. Понятие реализации продукции и каналы распределения продукции...5
2. Связь планов производства и реализации продукции………………….11
3. Составление плана реализации продукции……………………………..16
Заключение…………………………………………………………………..21
Список литературы………………………………………………………….22
Введение.

Система рыночных отношений предусматривает тесную взаимосвязь между процессами производства, распределения и потребления, материальных благ в мире ограниченных экономических ресурсов. Положенный в основу планирования современного производства принцип заключается в необходимости полного удовлетворения всех потребностей покупателей. Каждое предприятие планирует производство товаров и услуг только в таких количествах и в такое время, которое соответствует запросам потребителей. Спрос определяет объемы и сроки продажи продукции и таким образом, задает все свои плановые показатели предприятиям – производителям.
Актуальность темы заключается в том, что объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение на любом предприятии.
Планирование реализации продукции, работ и услуг представляет собой совокупность стадий, действий и методов по определению, выбору и привлечению потребителей, выявлению рациональных путей (каналов) и средств поставки товаров согласно условиям договора.
В условиях рыночной экономики определение объема реализации в первую очередь является объектом маркетинговой деятельности. Именно результаты маркетинговых исследований являются основой для разработки проекта плана поставки потребителям продукции. Именно эти данные используются вместе с другой информацией для формирования плана производства и реализации продукции.
Планирование выручки от реализации продукции на предприятии
Актуальность данной темы невозможно преувеличить. Бизнес не может рассчитывать на процветание, а вернее на выживание, не разрабатывая планов и не контролируя их выполнение. Планирование должно представляться в финансовом выражении, так как различные направления деятельности бизнеса измеряются общим мерилом- деньгами. Мир жесткой конкуренции требует гибкости и приспосабливаемости как в планировании, так и в практической деятельности. И все же на практике, к сожалению, система планирования выручки
User ostah : 24 сентября 2013
5 руб.
Планирование производства и реализация продукции в системе контроллинга
Актуальность темы состоит в том, что планирование среди всех функций управления занимает центральное место, так как призвано строго регламентировать поведение объекта в процессе реализации поставленных перед ним целей. Функция планирования предусматривает определение конкретных задач каждому подразделению на различные плановые периоды и разработку производственных программ. Планирование приобретает важное экономическое значение, так как при формировании производственных программ необходимо учит
User Slolka : 6 ноября 2013
5 руб.
Планирование производства и реализации продукции. Задачи. Вариант №1.
1.Планирование производства и реализации продукции Задача 1.1 Определить производственную мощность участка механического цеха на начало года по изготовлению деталей изделия «В», а также число излишних или недостающих станков. Исходные данные: 1.Виды и количество оборудования на участке: токарные станки - 6 шт., горизонтально-фрезерные станки - 7 шт. 2.Трудоемкость обработки комплекта деталей изделия «В»: токарные работы - 2 нормо-часа, фрезерные работы - 4 нормо-часа. 3. Эффективный го
User studypro2 : 28 июня 2017
300 руб.
Планирование объемов производства и реализации продукции
Введение 1 Планирование объемов производства и реализации продукции 1.1 Планирование производственной мощности и производственной программы цеха (потока) 1.2 Планирование объемов товарной и реализованной продукции 2 Составление плана материально-технического обеспечения 3. Планирование численности работников и фондов заработной платы 3.1 Расчет плановой численности работников 3.2 Планирование фондов заработной платы 4 Составление плановой калькуляции и расчет цены изделия 5 Планирование
User Elfa254 : 5 ноября 2013
10 руб.
Планирование производства и реализации цельномолочной продукции, производственных затрат и экономической эффективности производства масла
Введение Развитая рыночная экономика, создание которой стало целью проведенных в стране реформ, предполагает наличие всеобъемлющего товарного рынка, в том числе рынка продовольствия, важной составной частью которого является рынок молока и молочных продуктов. При переходе к новым экономическим условиям хозяйствования государство отказалось от регулирования товарных потоков продовольствия, система обеспечения населения странны продовольствием была разрушена, а новая система, механизм её функцион
User alfFRED : 10 ноября 2013
10 руб.
Мультисервисные сети связи
Мультисервисные сети связи лаб1-3 Файлы программы Cisco Packet Tracer
User s800 : 20 ноября 2025
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1). Помогаю с решением по ФИО.
Могу помочь с выполнением контрольной по вашим ФИО, пишите - ego178@mail.ru ===================================== Задания: 1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. Буквы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 С И Н Ц М Р О Л А Е К Ч Отсортированные буквы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 А Е И К Л М Н О Р С Ц Ч ------------------------------------------------------------------------------ 2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв с
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
180 руб.
promo
Совершенствование комплекса маркетинга
Совершенствование комплекса маркетинга автосервиса в условиях предприятия автомобилей Мерседес Введение 3 Глава 1. Анализ маркетинговой среды организации. 4 1.1. Анализ факторов макросреды организации. 4 1.2 . Анализ факторов микросреды 9 Глава 2. Совершенствование комплекса маркетинга предприятия «УралАвтоХаус». 19 2.1 SWOT – анализ предприятия «УралАвтоХаус» 19 2.2 Описание существующего комплекса маркетинга 20 2.3 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга предприятия «УралАвтоХау
User scurra : 18 января 2012
Лекции - Киселев О.М. Зоопарк чудовищ или знакомство со специальными функциями
Уфа, 2000, - 72 с. Курс лекций посвящен знакомству со специфическим разделом математики – специальными функциями. Под специальными функциями можно понимать любую функцию, не входящую в число элементарных функций, изучаемых в школьном курсе алгебры и анализа. Конечно, это определение неконструктивно. Отбор материала для предлагаемого курса лекций связан с научным интересом автора в области нелинейных дифференциальных уравнений. Метод исследования свойств спецфункций основан на анализе соответству
User Aronitue9 : 8 сентября 2011
up Наверх