Планирование реализации продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение………………………………………………………………………3
1. Понятие реализации продукции и каналы распределения продукции...5
2. Связь планов производства и реализации продукции………………….11
3. Составление плана реализации продукции……………………………..16
Заключение…………………………………………………………………..21
Список литературы………………………………………………………….22
Введение.
Система рыночных отношений предусматривает тесную взаимосвязь между процессами производства, распределения и потребления, материальных благ в мире ограниченных экономических ресурсов. Положенный в основу планирования современного производства принцип заключается в необходимости полного удовлетворения всех потребностей покупателей. Каждое предприятие планирует производство товаров и услуг только в таких количествах и в такое время, которое соответствует запросам потребителей. Спрос определяет объемы и сроки продажи продукции и таким образом, задает все свои плановые показатели предприятиям – производителям.
Актуальность темы заключается в том, что объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение на любом предприятии.
Планирование реализации продукции, работ и услуг представляет собой совокупность стадий, действий и методов по определению, выбору и привлечению потребителей, выявлению рациональных путей (каналов) и средств поставки товаров согласно условиям договора.
В условиях рыночной экономики определение объема реализации в первую очередь является объектом маркетинговой деятельности. Именно результаты маркетинговых исследований являются основой для разработки проекта плана поставки потребителям продукции. Именно эти данные используются вместе с другой информацией для формирования плана производства и реализации продукции.
Введение………………………………………………………………………3
1. Понятие реализации продукции и каналы распределения продукции...5
2. Связь планов производства и реализации продукции………………….11
3. Составление плана реализации продукции……………………………..16
Заключение…………………………………………………………………..21
Список литературы………………………………………………………….22
Введение.
Система рыночных отношений предусматривает тесную взаимосвязь между процессами производства, распределения и потребления, материальных благ в мире ограниченных экономических ресурсов. Положенный в основу планирования современного производства принцип заключается в необходимости полного удовлетворения всех потребностей покупателей. Каждое предприятие планирует производство товаров и услуг только в таких количествах и в такое время, которое соответствует запросам потребителей. Спрос определяет объемы и сроки продажи продукции и таким образом, задает все свои плановые показатели предприятиям – производителям.
Актуальность темы заключается в том, что объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение на любом предприятии.
Планирование реализации продукции, работ и услуг представляет собой совокупность стадий, действий и методов по определению, выбору и привлечению потребителей, выявлению рациональных путей (каналов) и средств поставки товаров согласно условиям договора.
В условиях рыночной экономики определение объема реализации в первую очередь является объектом маркетинговой деятельности. Именно результаты маркетинговых исследований являются основой для разработки проекта плана поставки потребителям продукции. Именно эти данные используются вместе с другой информацией для формирования плана производства и реализации продукции.
Похожие материалы
Планирование выручки от реализации продукции на предприятии
ostah
: 24 сентября 2013
Актуальность данной темы невозможно преувеличить. Бизнес не может рассчитывать на процветание, а вернее на выживание, не разрабатывая планов и не контролируя их выполнение. Планирование должно представляться в финансовом выражении, так как различные направления деятельности бизнеса измеряются общим мерилом- деньгами. Мир жесткой конкуренции требует гибкости и приспосабливаемости как в планировании, так и в практической деятельности. И все же на практике, к сожалению, система планирования выручки
5 руб.
Планирование производства и реализация продукции в системе контроллинга
Slolka
: 6 ноября 2013
Актуальность темы состоит в том, что планирование среди всех функций управления занимает центральное место, так как призвано строго регламентировать поведение объекта в процессе реализации поставленных перед ним целей.
Функция планирования предусматривает определение конкретных задач каждому подразделению на различные плановые периоды и разработку производственных программ. Планирование приобретает важное экономическое значение, так как при формировании производственных программ необходимо учит
5 руб.
Планирование производства и реализации продукции. Задачи. Вариант №1.
studypro2
: 28 июня 2017
1.Планирование производства и реализации продукции
Задача 1.1
Определить производственную мощность участка механического цеха на начало года по изготовлению деталей изделия «В», а также число излишних или недостающих станков.
Исходные данные:
1.Виды и количество оборудования на участке:
токарные станки - 6 шт.,
горизонтально-фрезерные станки - 7 шт.
2.Трудоемкость обработки комплекта деталей изделия «В»:
токарные работы - 2 нормо-часа,
фрезерные работы - 4 нормо-часа.
3. Эффективный го
300 руб.
Планирование объемов производства и реализации продукции
Elfa254
: 5 ноября 2013
Введение
1 Планирование объемов производства и реализации продукции
1.1 Планирование производственной мощности и производственной программы цеха (потока)
1.2 Планирование объемов товарной и реализованной продукции
2 Составление плана материально-технического обеспечения
3. Планирование численности работников и фондов заработной платы
3.1 Расчет плановой численности работников
3.2 Планирование фондов заработной платы
4 Составление плановой калькуляции и расчет цены изделия
5 Планирование
10 руб.
Планирование производства и реализации цельномолочной продукции, производственных затрат и экономической эффективности производства масла
alfFRED
: 10 ноября 2013
Введение
Развитая рыночная экономика, создание которой стало целью проведенных в стране реформ, предполагает наличие всеобъемлющего товарного рынка, в том числе рынка продовольствия, важной составной частью которого является рынок молока и молочных продуктов. При переходе к новым экономическим условиям хозяйствования государство отказалось от регулирования товарных потоков продовольствия, система обеспечения населения странны продовольствием была разрушена, а новая система, механизм её функцион
10 руб.
Другие работы
КЭАХД. 5 задач. Кейс с решением.
studypro2
: 9 марта 2017
БЛОК 1
Задача 1. Рассчитайте основные показатели работы предприятия, сделайте выводы.
Таблица 1
Основные экономические показатели деятельности предприятия
Показатели Первый
(базовый)
Год Второй (отчетный)
год Темп роста,
%
1. Продукция (продажа в отпускных ценах без косвенных налогов), тыс. руб. 79700 83610
2. а) Производственный персонал, чел.
б)Оплаты труда с начислениями, тыс. руб. 381
11628 382
11900
3. Материальные затраты, тыс. руб. 50228 52428
4. Амортизация, тыс. руб. 8311 8726
700 руб.
Задача по дисциплине краткосрочная финансовая политика
lyianya
: 4 мая 2016
Предприятие производит и реализует изделия переменные затраты на единицу которого составляют 16 руб. за единицу. Постоянные затраты составляют 23 000 руб. Предприятие реализовало 8 500 ед. изделия. Получив при этом прибыль 11 000 руб. по какой цене реализовывалась единица продукции? Структуру выручки отразите при помощи диаграммы.
50 руб.
Проектирование технологии изготовления детали вкладыш
smit1991
: 18 июня 2013
Содержание
Реферат 2
Содержание 3
Введение 4
1. Служебное назначение детали 6
2. Разработка технологического чертежа 8
3. Анализ технологичности детали 11
4. Разработка чертежа теоретической и реальной заготовок 14
5. Обоснование выбора типа производства 17
6. Разработка методов обработки поверхностей по уточнению 19
7. Разработка структуры технологических процессов изготовления детали по операциям и переходам 23
8. Выбор оборудования, инструментов и оснастки для различных типов производств 2
250 руб.
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 5.3 Вариант А
Z24
: 20 декабря 2025
Подача центробежного насоса с диаметром рабочего D1 = D составляет Q1 = Qн, а показания пьезометра, установленного на выходе насоса, равны Н. Определить подачу, напор и полезную мощность для подобного насоса с диаметром рабочего колеса D2 = 1,2·D. Считать, что новый насос работает на режиме подобном первому с той же частотой вращения. При решении учесть, что пьезометрический напор на входе в насос равен нулю, а диаметры всасывающего и напорного трубопроводов одинаковы. Плотность жидкости ρ = 1
150 руб.