Планирование реализации продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение………………………………………………………………………3
1. Понятие реализации продукции и каналы распределения продукции...5
2. Связь планов производства и реализации продукции………………….11
3. Составление плана реализации продукции……………………………..16
Заключение…………………………………………………………………..21
Список литературы………………………………………………………….22
Введение.
Система рыночных отношений предусматривает тесную взаимосвязь между процессами производства, распределения и потребления, материальных благ в мире ограниченных экономических ресурсов. Положенный в основу планирования современного производства принцип заключается в необходимости полного удовлетворения всех потребностей покупателей. Каждое предприятие планирует производство товаров и услуг только в таких количествах и в такое время, которое соответствует запросам потребителей. Спрос определяет объемы и сроки продажи продукции и таким образом, задает все свои плановые показатели предприятиям – производителям.
Актуальность темы заключается в том, что объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение на любом предприятии.
Планирование реализации продукции, работ и услуг представляет собой совокупность стадий, действий и методов по определению, выбору и привлечению потребителей, выявлению рациональных путей (каналов) и средств поставки товаров согласно условиям договора.
В условиях рыночной экономики определение объема реализации в первую очередь является объектом маркетинговой деятельности. Именно результаты маркетинговых исследований являются основой для разработки проекта плана поставки потребителям продукции. Именно эти данные используются вместе с другой информацией для формирования плана производства и реализации продукции.
Введение………………………………………………………………………3
1. Понятие реализации продукции и каналы распределения продукции...5
2. Связь планов производства и реализации продукции………………….11
3. Составление плана реализации продукции……………………………..16
Заключение…………………………………………………………………..21
Список литературы………………………………………………………….22
Введение.
Система рыночных отношений предусматривает тесную взаимосвязь между процессами производства, распределения и потребления, материальных благ в мире ограниченных экономических ресурсов. Положенный в основу планирования современного производства принцип заключается в необходимости полного удовлетворения всех потребностей покупателей. Каждое предприятие планирует производство товаров и услуг только в таких количествах и в такое время, которое соответствует запросам потребителей. Спрос определяет объемы и сроки продажи продукции и таким образом, задает все свои плановые показатели предприятиям – производителям.
Актуальность темы заключается в том, что объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение на любом предприятии.
Планирование реализации продукции, работ и услуг представляет собой совокупность стадий, действий и методов по определению, выбору и привлечению потребителей, выявлению рациональных путей (каналов) и средств поставки товаров согласно условиям договора.
В условиях рыночной экономики определение объема реализации в первую очередь является объектом маркетинговой деятельности. Именно результаты маркетинговых исследований являются основой для разработки проекта плана поставки потребителям продукции. Именно эти данные используются вместе с другой информацией для формирования плана производства и реализации продукции.
Похожие материалы
Планирование выручки от реализации продукции на предприятии
ostah
: 24 сентября 2013
Актуальность данной темы невозможно преувеличить. Бизнес не может рассчитывать на процветание, а вернее на выживание, не разрабатывая планов и не контролируя их выполнение. Планирование должно представляться в финансовом выражении, так как различные направления деятельности бизнеса измеряются общим мерилом- деньгами. Мир жесткой конкуренции требует гибкости и приспосабливаемости как в планировании, так и в практической деятельности. И все же на практике, к сожалению, система планирования выручки
5 руб.
Планирование производства и реализация продукции в системе контроллинга
Slolka
: 6 ноября 2013
Актуальность темы состоит в том, что планирование среди всех функций управления занимает центральное место, так как призвано строго регламентировать поведение объекта в процессе реализации поставленных перед ним целей.
Функция планирования предусматривает определение конкретных задач каждому подразделению на различные плановые периоды и разработку производственных программ. Планирование приобретает важное экономическое значение, так как при формировании производственных программ необходимо учит
5 руб.
Планирование производства и реализации продукции. Задачи. Вариант №1.
studypro2
: 28 июня 2017
1.Планирование производства и реализации продукции
Задача 1.1
Определить производственную мощность участка механического цеха на начало года по изготовлению деталей изделия «В», а также число излишних или недостающих станков.
Исходные данные:
1.Виды и количество оборудования на участке:
токарные станки - 6 шт.,
горизонтально-фрезерные станки - 7 шт.
2.Трудоемкость обработки комплекта деталей изделия «В»:
токарные работы - 2 нормо-часа,
фрезерные работы - 4 нормо-часа.
3. Эффективный го
300 руб.
Планирование объемов производства и реализации продукции
Elfa254
: 5 ноября 2013
Введение
1 Планирование объемов производства и реализации продукции
1.1 Планирование производственной мощности и производственной программы цеха (потока)
1.2 Планирование объемов товарной и реализованной продукции
2 Составление плана материально-технического обеспечения
3. Планирование численности работников и фондов заработной платы
3.1 Расчет плановой численности работников
3.2 Планирование фондов заработной платы
4 Составление плановой калькуляции и расчет цены изделия
5 Планирование
10 руб.
Планирование производства и реализации цельномолочной продукции, производственных затрат и экономической эффективности производства масла
alfFRED
: 10 ноября 2013
Введение
Развитая рыночная экономика, создание которой стало целью проведенных в стране реформ, предполагает наличие всеобъемлющего товарного рынка, в том числе рынка продовольствия, важной составной частью которого является рынок молока и молочных продуктов. При переходе к новым экономическим условиям хозяйствования государство отказалось от регулирования товарных потоков продовольствия, система обеспечения населения странны продовольствием была разрушена, а новая система, механизм её функцион
10 руб.
Другие работы
Мультисервисные сети связи
s800
: 20 ноября 2025
Мультисервисные сети связи лаб1-3
Файлы программы Cisco Packet Tracer
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1). Помогаю с решением по ФИО.
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Могу помочь с выполнением контрольной по вашим ФИО, пишите - ego178@mail.ru
=====================================
Задания:
1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
Буквы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
С И Н Ц М Р О Л А Е К Ч
Отсортированные буквы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
А Е И К Л М Н О Р С Ц Ч
------------------------------------------------------------------------------
2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв с
180 руб.
Совершенствование комплекса маркетинга
scurra
: 18 января 2012
Совершенствование комплекса маркетинга автосервиса в условиях предприятия автомобилей Мерседес
Введение 3
Глава 1. Анализ маркетинговой среды организации. 4
1.1. Анализ факторов макросреды организации. 4
1.2 . Анализ факторов микросреды 9
Глава 2. Совершенствование комплекса маркетинга предприятия «УралАвтоХаус». 19
2.1 SWOT – анализ предприятия «УралАвтоХаус» 19
2.2 Описание существующего комплекса маркетинга 20
2.3 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга предприятия «УралАвтоХау
Лекции - Киселев О.М. Зоопарк чудовищ или знакомство со специальными функциями
Aronitue9
: 8 сентября 2011
Уфа, 2000, - 72 с.
Курс лекций посвящен знакомству со специфическим разделом математики – специальными функциями. Под специальными функциями можно понимать любую функцию, не входящую в число элементарных функций, изучаемых в школьном курсе алгебры и анализа. Конечно, это определение неконструктивно. Отбор материала для предлагаемого курса лекций связан с научным интересом автора в области нелинейных дифференциальных уравнений. Метод исследования свойств спецфункций основан на анализе соответству