Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Отчет о прохождении производственной практики на базе ООО ТМ-profiID: 141521Дата закачки: 31 Марта 2014 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение……………………………………………………………………….…4 Изучение организационно-хозяйственной деятельности ООО «TM-profi»...6 1.1. Связь с другими организациями……………………………………...……..6 1.2. Номенклатура продаваемой продукции ……………………………………7 1.3. Объем и периодичность продаж ……………………………………………8 1.4. Качество продукции………………………………………………………….9 1.5. Конкурентоспособность продукции…………………………………..…....9 1.6. Система сервиса………………………………………………………..…..…9 2. Изучение организационной структуры системы управления ООО «TM -profi»………………………………………………………………………….……..10 Дерево целей ООО «TM-profi» ………………………………….………..10 Схема организационной структуры системы управления ООО «TM-profi»……………………………………………………………………....…13 Оценка эффективности управления OOO «TM-profi» и предложения по совершенствованию организации управления………………………….15 Характеристика экономического потенциала и результативности финансово-хозяйственной деятельности ООО «TM-profi» в отчетном периоде……………………………………………………………………..….18 Характеристика входных потоков ООО «TM-profi»…………………...18 Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «TM-profi»…………………………………………………………….21 Изучение организации управленческой деятельности в отделе продаж…………………………………………………………………….…..24 Назначение отдела продаж………………………………………………..24 Взаимосвязь отдела продаж с другими подразделениями компании…25 Организационная структура системы управления в отделе продаж….25 Основные функции каждого элемента организационной структуры отдела продаж……………………………………………………………………..26 Должностные инструкции менеджера и помощника менеджера и характеристика организации их труда ……………………………….…27 Предложения по повышению эффективности деятельности OOO «TM-profi»……………………………………………………………………….….28 Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью OOO «TM-profi»…………………………………………28 Формирование единой службы маркетинга в ООО «TM-profi»……..29 Эффективность предложенных мероприятий…………………………..32 Заключение……………………………………………………………………….34 Список использованной литературы…………………………………………..35 Введение. Специальность «Менеджмент организации» подразумевает не только наличие определенного уровня необходимых знаний студента, немаловажное значение также имеет осознание своей профессиональной принадлежности к менеджменту, что, несомненно, можно достичь только практическим путем. Управление организацией в современных условиях предпринимательства неизбежно должно основываться на синтезе двух компонентов – теоретической подготовки, представляющей собой совокупность фундаментальных знаний по всем аспектам управленческой деятельности и комплекса знаний, умений и навыков, полученных в ходе практической деятельности. Главной целью практики является закрепление, углубление и совершенствование знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения. Также к целям производственной практики следует отнести системное осмысление и освоение, возможно, будущей специальности, овладение первичными профессиональными умениями и навыками. Размер файла: 45,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Отчет о прохождении производственной практики на базе ООО ТМ-profi
Вход в аккаунт: