Стили руководства и типы руководителей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Стили руководства и типы руководителей 1
Оглавление 1
Введение 1
Характеристика различных стилей 2
Таблица: Характеристики стилей руководства (автор А. Егоршин) 5
Формирование стиля руководства 7
Подходы к выбору стиля управления некоторых руковадителей. 8
Список литературы 11
Введение
На практике власть реализуется в процессе руководства, то есть, деятельности по управлению совместным трудом людей, их поведением, обеспечивающей достижение целей организации. Поэтому в данной главе освещаются подходы к руководству персоналом и основные разновидности стиля руководства, а также основные взгляды современных западных специалистов на эту проблему.
Умение руководить - это прирожденное свойство человека, которое можно лишь развить в течение жизни, приобретая для этого необходимые знания, навыки и переосмысливая личный опыт.
Успешное руководство требует учета постоянно меняющихся условий жизни и деятельности людей, степени осознания ими себя как личностей, уровня их образованности, информированности и пр. Сплав перечисленных обстоятельств образует основу того, что принято называть подходом к руководству. Под последним понимается признанная в данный момент обществом совокупность принципов отношения к работнику, управления им. До последней четверти XX столетия в большинстве организаций практиковался технократический подход к руководству людьми. В его рамках условно можно выделить три периода.
1. Ранний технократизм исходил из того, что человек — придаток машины. Поэтому в первую очередь рекомендовалось совершенствовать технику и поменьше внимания обращать на работников. Это имело следствием жесточайшую эксплуатацию физических и духовных способностей людей (рабочий день доходил до 16 и даже 18 часов в сутки; к труду привлекались дети с 4—5 лет; предельно упрощались операции и происходила деквалификация прежде высококлассных мастеров).
2. Классический технократизм признавал человека в производстве равным по значению машине. Это давало возможность осуществлять рационализацию трудовых операций с учетом особенностей и возможностей организма (антропологических, биомеханических и пр.), принимать меры по улучшению условий труда. Однако здесь полностью игнорировалась личность.
Оглавление 1
Введение 1
Характеристика различных стилей 2
Таблица: Характеристики стилей руководства (автор А. Егоршин) 5
Формирование стиля руководства 7
Подходы к выбору стиля управления некоторых руковадителей. 8
Список литературы 11
Введение
На практике власть реализуется в процессе руководства, то есть, деятельности по управлению совместным трудом людей, их поведением, обеспечивающей достижение целей организации. Поэтому в данной главе освещаются подходы к руководству персоналом и основные разновидности стиля руководства, а также основные взгляды современных западных специалистов на эту проблему.
Умение руководить - это прирожденное свойство человека, которое можно лишь развить в течение жизни, приобретая для этого необходимые знания, навыки и переосмысливая личный опыт.
Успешное руководство требует учета постоянно меняющихся условий жизни и деятельности людей, степени осознания ими себя как личностей, уровня их образованности, информированности и пр. Сплав перечисленных обстоятельств образует основу того, что принято называть подходом к руководству. Под последним понимается признанная в данный момент обществом совокупность принципов отношения к работнику, управления им. До последней четверти XX столетия в большинстве организаций практиковался технократический подход к руководству людьми. В его рамках условно можно выделить три периода.
1. Ранний технократизм исходил из того, что человек — придаток машины. Поэтому в первую очередь рекомендовалось совершенствовать технику и поменьше внимания обращать на работников. Это имело следствием жесточайшую эксплуатацию физических и духовных способностей людей (рабочий день доходил до 16 и даже 18 часов в сутки; к труду привлекались дети с 4—5 лет; предельно упрощались операции и происходила деквалификация прежде высококлассных мастеров).
2. Классический технократизм признавал человека в производстве равным по значению машине. Это давало возможность осуществлять рационализацию трудовых операций с учетом особенностей и возможностей организма (антропологических, биомеханических и пр.), принимать меры по улучшению условий труда. Однако здесь полностью игнорировалась личность.
Другие работы
Лабораторные работы №1.4, 2.2, 3.4, 3.5, 3.6. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №1
ir4onka
: 8 января 2018
Лабораторная работа №1.4
Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
Лабораторная работа № 2.2
Цель работы.
Изучить методы поддержания единства измерений.
Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
Изучить методику обработки результато
450 руб.
Организация и планирование цеха контрольно-измерительных приборов и автоматики химического предприятия
Elfa254
: 22 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................................................................... 3
1. Определение годовой производственной программы цеха КИП и А......................................................................... 5
1.1. Разработка годовых графиков ремонта и поверок приборов............................................................................... 5
1.2. Расчет тр
20 руб.
Курсовая работа
ilgizon87
: 15 мая 2009
Задание на курсовое проектирование по дисциплине «Технология ремонта машин» студента 5 курса ФТС группы
Исходные данные:
Наименование сборочной единицы – Блок в сборе двигателя А-41
Наименование детелей, подлежащих восстановлению – коленчатый вал
Годовая программа - 700
Разработка схемы - сборки
Содержание расчетно-пояснительной записки:
1. Введение
2. Описание устройства, анализ условия работы и характеристика причин потерь работоспособности сборочной единицы или агрегата.
3. Разработка
51 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы мультисервисных сетей. Билет №88
Учеба "Под ключ"
: 21 августа 2022
Билет №88
ПК-1
1. На каких местах ЛЭП может проектироваться подвеска оптического кабеля с наименьшей вероятностью повреждения?
2. Что требуется рассчитать в эквивалентных ресурсах оптической мультисервисной сети?
3. Какая из технологий оптических транспортных сетей поддерживает функции коррекции ошибок FEC с наибольшей эффективностью?
Задача
Составить схему организации связи, защищённой оптической мультисервисной сети линейного типа, состоящей из двух оконечных (OTM) и четырёх промежуточных ст
800 руб.