Стили руководства и типы руководителей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Стили руководства и типы руководителей 1
Оглавление 1
Введение 1
Характеристика различных стилей 2
Таблица: Характеристики стилей руководства (автор А. Егоршин) 5
Формирование стиля руководства 7
Подходы к выбору стиля управления некоторых руковадителей. 8
Список литературы 11
Введение
На практике власть реализуется в процессе руководства, то есть, деятельности по управлению совместным трудом людей, их поведением, обеспечивающей достижение целей организации. Поэтому в данной главе освещаются подходы к руководству персоналом и основные разновидности стиля руководства, а также основные взгляды современных западных специалистов на эту проблему.
Умение руководить - это прирожденное свойство человека, которое можно лишь развить в течение жизни, приобретая для этого необходимые знания, навыки и переосмысливая личный опыт.
Успешное руководство требует учета постоянно меняющихся условий жизни и деятельности людей, степени осознания ими себя как личностей, уровня их образованности, информированности и пр. Сплав перечисленных обстоятельств образует основу того, что принято называть подходом к руководству. Под последним понимается признанная в данный момент обществом совокупность принципов отношения к работнику, управления им. До последней четверти XX столетия в большинстве организаций практиковался технократический подход к руководству людьми. В его рамках условно можно выделить три периода.
1. Ранний технократизм исходил из того, что человек — придаток машины. Поэтому в первую очередь рекомендовалось совершенствовать технику и поменьше внимания обращать на работников. Это имело следствием жесточайшую эксплуатацию физических и духовных способностей людей (рабочий день доходил до 16 и даже 18 часов в сутки; к труду привлекались дети с 4—5 лет; предельно упрощались операции и происходила деквалификация прежде высококлассных мастеров).
2. Классический технократизм признавал человека в производстве равным по значению машине. Это давало возможность осуществлять рационализацию трудовых операций с учетом особенностей и возможностей организма (антропологических, биомеханических и пр.), принимать меры по улучшению условий труда. Однако здесь полностью игнорировалась личность.
Оглавление 1
Введение 1
Характеристика различных стилей 2
Таблица: Характеристики стилей руководства (автор А. Егоршин) 5
Формирование стиля руководства 7
Подходы к выбору стиля управления некоторых руковадителей. 8
Список литературы 11
Введение
На практике власть реализуется в процессе руководства, то есть, деятельности по управлению совместным трудом людей, их поведением, обеспечивающей достижение целей организации. Поэтому в данной главе освещаются подходы к руководству персоналом и основные разновидности стиля руководства, а также основные взгляды современных западных специалистов на эту проблему.
Умение руководить - это прирожденное свойство человека, которое можно лишь развить в течение жизни, приобретая для этого необходимые знания, навыки и переосмысливая личный опыт.
Успешное руководство требует учета постоянно меняющихся условий жизни и деятельности людей, степени осознания ими себя как личностей, уровня их образованности, информированности и пр. Сплав перечисленных обстоятельств образует основу того, что принято называть подходом к руководству. Под последним понимается признанная в данный момент обществом совокупность принципов отношения к работнику, управления им. До последней четверти XX столетия в большинстве организаций практиковался технократический подход к руководству людьми. В его рамках условно можно выделить три периода.
1. Ранний технократизм исходил из того, что человек — придаток машины. Поэтому в первую очередь рекомендовалось совершенствовать технику и поменьше внимания обращать на работников. Это имело следствием жесточайшую эксплуатацию физических и духовных способностей людей (рабочий день доходил до 16 и даже 18 часов в сутки; к труду привлекались дети с 4—5 лет; предельно упрощались операции и происходила деквалификация прежде высококлассных мастеров).
2. Классический технократизм признавал человека в производстве равным по значению машине. Это давало возможность осуществлять рационализацию трудовых операций с учетом особенностей и возможностей организма (антропологических, биомеханических и пр.), принимать меры по улучшению условий труда. Однако здесь полностью игнорировалась личность.
Другие работы
Стойка - Вариант 28. Задание 66
.Инженер.
: 3 сентября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 66. Вариант 28. Стойка.
По приведенные изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
100 руб.
Управление персоналом организации
Aronitue9
: 30 июля 2015
Теоретические аспекты управления персоналом организации
Сущность управления персоналом
Понятие кадровой политики
Требования, предъявляемые к руководителю
Стили управления
Процесс управления
Принципы расстановки кадров
Проблемы расстановки кадров
Адаптация работников
Межличностные отношения и мотивация работников
Конфликты в трудовом коллективе
Причины деловых конфликтов
Виды конфликтов и технология их разрешения
Экономический анализ деятельности организации ООО «»
Характеристика организации ООО
Лабораторная работа n4 исследование арифметических операций
HELL_Phoenix
: 23 октября 2009
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
2.1. Изучить методические указания.
2.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
2.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
2.4. Используя в качестве операндов переменные
Проектирование станции технического обслуживания с производительностью 2000 легковых автомобилей с разработкой участка диагностики двигателя
Aronitue9
: 12 мая 2012
В настоящее время ТО и ремонт автомобилей на предприятии автосервиса производится на базе готовых деталей, узлов и механизмов. Поэтому в основном работы (услуги) по ТО и ТР выполняются на рабочих постах. Обособленные (отдельные) производственные помещения (с рабочими постами) обычно предусматриваются для выполнения УМР, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ. Выполнение таких работ, как электротехнические; ремонт приборов системы питания, снятых с автомобиля; обслуживание аккумуляторны
48 руб.