Стили руководства и типы руководителей

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-288844.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Стили руководства и типы руководителей 1
Оглавление 1
Введение 1
Характеристика различных стилей 2
Таблица: Характеристики стилей руководства (автор А. Егоршин) 5
Формирование стиля руководства 7
Подходы к выбору стиля управления некоторых руковадителей. 8
Список литературы 11
Введение
На практике власть реализуется в процессе руководства, то есть, деятельности по управлению совместным трудом людей, их поведением, обеспечивающей достижение целей организации. Поэтому в данной главе освещаются подходы к руководству персоналом и основные разновидности стиля руководства, а также основные взгляды современных западных специалистов на эту проблему.
Умение руководить - это прирожденное свойство человека, которое можно лишь развить в течение жизни, приобретая для этого необходимые знания, навыки и переосмысливая личный опыт.
Успешное руководство требует учета постоянно меняющихся условий жизни и деятельности людей, степени осознания ими себя как личностей, уровня их образованности, информированности и пр. Сплав перечисленных обстоятельств образует основу того, что принято называть подходом к руководству. Под последним понимается признанная в данный момент обществом совокупность принципов отношения к работнику, управления им. До последней четверти XX столетия в большинстве организаций практиковался технократический подход к руководству людьми. В его рамках условно можно выделить три периода.
1. Ранний технократизм исходил из того, что чело­век — придаток машины. Поэтому в первую очередь рекомендовалось совершенствовать технику и помень­ше внимания обращать на работников. Это имело следствием жесточайшую эксплуатацию физических и ду­ховных способностей людей (рабочий день доходил до 16 и даже 18 часов в сутки; к труду привлекались дети с 4—5 лет; предельно упрощались операции и происхо­дила деквалификация прежде высококлассных мастеров).
2. Классический технократизм признавал человека в производстве равным по значению машине. Это да­вало возможность осуществлять рационализацию тру­довых операций с учетом особенностей и возможнос­тей организма (антропологических, биомеханических и пр.), принимать меры по улучшению условий труда. Однако здесь полностью игнорировалась личность.
Стойка - Вариант 28. Задание 66
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 66. Вариант 28. Стойка. По приведенные изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы. В состав работы входит: По заданию выполненный чертеж детали; 3D модель детали.
User .Инженер. : 3 сентября 2025
100 руб.
Стойка - Вариант 28. Задание 66 promo
Управление персоналом организации
Теоретические аспекты управления персоналом организации Сущность управления персоналом Понятие кадровой политики Требования, предъявляемые к руководителю Стили управления Процесс управления Принципы расстановки кадров Проблемы расстановки кадров Адаптация работников Межличностные отношения и мотивация работников Конфликты в трудовом коллективе Причины деловых конфликтов Виды конфликтов и технология их разрешения Экономический анализ деятельности организации ООО «» Характеристика организации ООО
User Aronitue9 : 30 июля 2015
Лабораторная работа n4 исследование арифметических операций
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 2.1. Изучить методические указания. 2.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 2.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации. 2.4. Используя в качестве операндов переменные
User HELL_Phoenix : 23 октября 2009
Проектирование станции технического обслуживания с производительностью 2000 легковых автомобилей с разработкой участка диагностики двигателя
В настоящее время ТО и ремонт автомобилей на предприятии автосервиса производится на базе готовых деталей, узлов и механизмов. Поэтому в основном работы (услуги) по ТО и ТР выполняются на рабочих постах. Обособленные (отдельные) производственные помещения (с рабочими постами) обычно предусматриваются для выполнения УМР, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ. Выполнение таких работ, как электротехнические; ремонт приборов системы питания, снятых с автомобиля; обслуживание аккумуляторны
User Aronitue9 : 12 мая 2012
48 руб.
up Наверх