Система управления сбытом продукции и ее совершенствование
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические и методические основы системы управления сбытом продукции и ее совершенствование………………………………………………..5
. Понятие и содержание системы сбыта продукции ………………………….5
Методические основы системы управления сбытом………………………...6
Совершенствование сбытовой политики на предприятии………………...11
Глава 2. Краткая организационно-экономическая характеристика «Вятско-Полянского машиностроительного завода «Молот» за 2002-2004гг…………...21
2.1. Общие сведения о предприятии………………………………………………21
2.2. Характеристика ресурсного потенциала предприятия……………………...22
2.3. Основные финансово-экономические показатели …………………..……...24
Глава 3. Система управления сбытом продукции на ОАО «Молот» и ее совершенствование…………………………………………………………………35
3.1. Организация управления сбытом продукции………………………………..35
3.2. Оценка сбытовой политики ОАО «Молот»………………………………….37
3.3. Предложения по улучшению системы управления сбытом на
предприятии………………………………………………………………………...41
Заключение………………………………………………………………………….47
Библиографический список………………………………………………………..50
Приложения…………………………………………………………………………52
ВВЕДЕНИЕ
Система управления сбытом продукции в настоящее время все еще остается достаточно значимой, актуальной сферой деятельности предприятия.
С переходом на рыночные отношения коренным образом изменяет условия функционирования предприятия. На сегодняшний день при жесткой конкуренции предприятию для того, чтобы выжить, необходимо проявлять инициативу, предприимчивость и бережливость для повышения эффективности производства.
Разработка и проведение сбытовой политики должны базироваться на хорошем знании рынков и возможностей предприятия (внутренний рынок), то есть на материале, который можно получить в результате осуществления полномасштабной аналитической и сбытовой функции маркетинга. Хорошо налаженная система управления сбытом высококачественного товара непременно вызовет расширение спроса на любой товар. Способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические и методические основы системы управления сбытом продукции и ее совершенствование………………………………………………..5
. Понятие и содержание системы сбыта продукции ………………………….5
Методические основы системы управления сбытом………………………...6
Совершенствование сбытовой политики на предприятии………………...11
Глава 2. Краткая организационно-экономическая характеристика «Вятско-Полянского машиностроительного завода «Молот» за 2002-2004гг…………...21
2.1. Общие сведения о предприятии………………………………………………21
2.2. Характеристика ресурсного потенциала предприятия……………………...22
2.3. Основные финансово-экономические показатели …………………..……...24
Глава 3. Система управления сбытом продукции на ОАО «Молот» и ее совершенствование…………………………………………………………………35
3.1. Организация управления сбытом продукции………………………………..35
3.2. Оценка сбытовой политики ОАО «Молот»………………………………….37
3.3. Предложения по улучшению системы управления сбытом на
предприятии………………………………………………………………………...41
Заключение………………………………………………………………………….47
Библиографический список………………………………………………………..50
Приложения…………………………………………………………………………52
ВВЕДЕНИЕ
Система управления сбытом продукции в настоящее время все еще остается достаточно значимой, актуальной сферой деятельности предприятия.
С переходом на рыночные отношения коренным образом изменяет условия функционирования предприятия. На сегодняшний день при жесткой конкуренции предприятию для того, чтобы выжить, необходимо проявлять инициативу, предприимчивость и бережливость для повышения эффективности производства.
Разработка и проведение сбытовой политики должны базироваться на хорошем знании рынков и возможностей предприятия (внутренний рынок), то есть на материале, который можно получить в результате осуществления полномасштабной аналитической и сбытовой функции маркетинга. Хорошо налаженная система управления сбытом высококачественного товара непременно вызовет расширение спроса на любой товар. Способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.
Другие работы
Бухгалтерский учет и анализ Вариант: № 2
5234
: 14 марта 2017
Задание №1
По данным таблицы 1 осуществить группировку имущества компании по видам и источникам их обеспечения на отчетную дату. Подобрать синтетические счета первого уровня для учета указанных наименований объектов. Полученные данные свести в таблицы 2,3,4.
Задание №2. Заполнить бухгалтерский баланс (ф.1). Данные вписать в графу «На начало отчетного года». (Форма таблицы имеется в приложении к конспекту лекций.) Данные на конец года см. ниже.
Таблица 5 – И
220 руб.
Лабораторная работа №1. Выбор резистора для зарядных устройств
autotransport
: 24 августа 2020
Лабораторная работа №1
Выбор резистора для зарядных устройств
Цель лабораторной работы: Изучение цветовой маркировки резисторов.
Выбор варианта: Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля.
Задание:
1. Изучить материал, приведенный в лекции №1.
2. Осуществить расчет сопротивления Rx по условию, приведенного в задаче №1.
3. С использованием онлайн-калькулятора, приведенного по адресу http://beamrobot.ru/electronics_for_beginners/resistor-color-code.php определить номинал Rном резисто
100 руб.
Лабораторная работа 2 по предмету "Направляющие среды в сетях электросвязи и их методы защиты (часть 1)" Вариант 13(2)
ZhmurovaUlia
: 7 февраля 2019
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов:
- модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон;
- модовой дисперсии градиентных оптических волокон;
- материальной составляющей хроматической дисперсии;
- волноводной составляющей хроматической дисперсии;
- профильной составляющей хроматической дисперсии;
- хроматической дисперсии оптического волокна;
- результи
120 руб.
Державний нагляд і контроль за дотриманням законодавства про працю
Slolka
: 17 марта 2014
Зміст
Вступ
1. Поняття нагляду і контролю за дотриманням законодавства про працю та їх зміст
2. Державний нагляд і контроль за дотриманням законодавства про працю та охорону праці
Висновок
Список використаних джерел
Вступ
Відповідно до ст. 43 Конституції України кожен право на працю, що включає можливість заробляти собі на життя працею, яку він вільно обирає або на яку вільно погоджується. Держава створює умови для здійснення громадянами права на працю, гарантує рівні можливості у виборі проф
15 руб.