Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Система управления сбытом продукции и ее совершенствованиеID: 141586Дата закачки: 31 Марта 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические и методические основы системы управления сбытом продукции и ее совершенствование………………………………………………..5 . Понятие и содержание системы сбыта продукции ………………………….5 Методические основы системы управления сбытом………………………...6 Совершенствование сбытовой политики на предприятии………………...11 Глава 2. Краткая организационно-экономическая характеристика «Вятско-Полянского машиностроительного завода «Молот» за 2002-2004гг…………...21 2.1. Общие сведения о предприятии………………………………………………21 2.2. Характеристика ресурсного потенциала предприятия……………………...22 2.3. Основные финансово-экономические показатели …………………..……...24 Глава 3. Система управления сбытом продукции на ОАО «Молот» и ее совершенствование…………………………………………………………………35 3.1. Организация управления сбытом продукции………………………………..35 3.2. Оценка сбытовой политики ОАО «Молот»………………………………….37 3.3. Предложения по улучшению системы управления сбытом на предприятии………………………………………………………………………...41 Заключение………………………………………………………………………….47 Библиографический список………………………………………………………..50 Приложения…………………………………………………………………………52 ВВЕДЕНИЕ Система управления сбытом продукции в настоящее время все еще остается достаточно значимой, актуальной сферой деятельности предприятия. С переходом на рыночные отношения коренным образом изменяет условия функционирования предприятия. На сегодняшний день при жесткой конкуренции предприятию для того, чтобы выжить, необходимо проявлять инициативу, предприимчивость и бережливость для повышения эффективности производства. Разработка и проведение сбытовой политики должны базироваться на хорошем знании рынков и возможностей предприятия (внутренний рынок), то есть на материале, который можно получить в результате осуществления полномасштабной аналитической и сбытовой функции маркетинга. Хорошо налаженная система управления сбытом высококачественного товара непременно вызовет расширение спроса на любой товар. Способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж. Размер файла: 132,2 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год
СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Система управления сбытом продукции и ее совершенствование