Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Рассмотрение вопросов теории менеджмента-маркетингаID: 141602Дата закачки: 31 Марта 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение……………………………………………………………………………….……...3 Этапы развития маркетинга и его переход к маркетингу-менеджменту………….…..4 Цель и функции маркетинга-менеджмента………………………………………….….12 Структура маркетинга-менеджмента…………………………………….……………...13 Концепции маркетинга-менеджмента……………………………………………….….16 Особенности и виды управления маркетингом…………………………………….......17 Заключение…………………………………………………………………….……………..25 Список используемой литературы………………………………………………………….28 Введение Современные экономические условия в мире и в России, глобализация экономики, ускорение процессов развития рынков, технологий, социально-политических факторов требуют от менеджмента предприятий новых подходов и методов управления. Современный бизнес должен быть динамичным, надежным, прибыльным и конкурентоспособным, обеспечивая высокое качество продуктов и услуг для потребителей. Сегодня в основе успешной работы компаний лежит рыночно-ориентированное управление на основе современных методов стратегического маркетинга и менеджмента, управления эффективностью бизнеса с применением современных информационно-коммуникационных технологий и систем. Концепции управления маркетингом в глобальном информационном обществе развиваются в тесной связи и взаимодействии с современными концепциями и подходами в сфере менеджмента, финансового анализа, информатики, кибернетики, математики, системного анализа, теории организации и опираются на современные достижения а области информационно-коммуникационных технологий и систем. Соотношения маркетинга и менеджмента до сих пор являются дискуссионными для многих исследователей. Именно поэтому тема теоретических вопросов «менеджмента-маркетинга» является актуальной. Размер файла: 41,3 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов
СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Теория менеджмента Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Теория уравнения Тест 100 из 100 баллов 2023 год Университет «Синергия» Организационная психология (Темы 1-7 Итоговый тест) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Рассмотрение вопросов теории менеджмента-маркетинга