Рациональная организация процессов приятия решений

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-285800.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ
1 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 3
2 ТИПОВОЙ АЛГОРИТМ РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ 6
3 ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ 8
3.1 ВИДЫ КОНТРОЛЯ 8
3.2 ТРЕБОВАНИЯ К ЭФФЕКТИВНОМУ КОНТРОЛЮ …………………18
4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…….………………..22

1 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ПРИНЯТИЙ РЕШЕНИЙ
Управленческое решение - это результат конкретной управленческой деятельности менеджмента. Принятие решений является основой управления. Выработка и принятие решений - это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня, включающий:
выработку и постановку цели.
изучение проблемы на основе получаемой информации.
выбор и обоснование критериев эффективности (результативности) и возможных последствий принимаемого решения.
обсуждение со специалистами различных вариантов решения проблемы (задачи); выбор и формулирование оптимального решения; принятие решения.
конкретизацию решения для его исполнителей.
Технология менеджмента рассматривает управленческое решение как процесс, состоящий из трех стадий: подготовка решения: принятие решения; реализация решения.
На стадии подготовки управленческого решения проводится экономический анализ ситуации на микро и макроуровне, включающий поиск, сбор и обработку информации, а также выявляются и формируются проблемы, требующие решения.
На стадии принятия решения осуществляется разработка и оценка альтернативных решений и курсов действий, проводимых на основе многовариантных расчетов; производится отбор критериев выбора оптимального решения; выбор и принятие наилучшего решения.
На стадии реализации решения принимаются меры для конкретизации решения и доведения его до исполнителей, осуществляется контроль за ходом его выполнения, вносятся необходимые коррективы и дается оценка полученного результата от выполнения решения. Каждое управленческое решение имеет свой конкретный результат, поэтому целью управленческой деятельности является нахождение таких форм, методов, средств и инструментов, которые могли бы способствовать достижению оптимального результата в конкретных условиях и обстоятельствах.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 9 Вариант 8
Вертикальная цилиндрическая цистерна с полусферической крышкой (рис.8) до самого верха заполнена жидкостью Ж. Диаметр цистерны D, высота её цилиндрической части H. Манометр показывает манометрическое давление рм. Найти силу, растягивающую болты А, и горизонтальную силу, разрывающую цистерну по сечению 1-1.
User Z24 : 22 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 9 Вариант 8
Генетическая программа человека и природа гениальности
Генотип человека содержит около 100 тысяч генов, функционирующих как единая взаимосвязанная система, в которой любой ген находится в сложном взаимодействии со всеми другими. Характер этих взаимодействий связан с физико-химическими свойствами отдельных атомов и групп атомов, входящих в структуру ДНК (электроотрицательность, потенциал ионизации, электроно-донорная или протонодонорная способность, структура электронных облаков, возможность передавать электронные эффекты вдоль всей цепочки углеводно
User evelin : 30 декабря 2012
Основы теории цепей, Курсовая работа, Вариант 4.
Содержание Введение..........................................................................................3 Задание............................................................................................4 1. Расчет и построение графиков амплитудного спектра радиоимпульсов..............4 2. Формирование требований к полосовому фильтру ...................................7 3. Формирование передаточной функции НЧ – прототипа .............................9 4. Реализация LC-прототипа ..
User syberiangod : 9 ноября 2011
160 руб.
Основы теории цепей, Курсовая работа, Вариант 4.
Деятельность классного руководителя по формированию нравственного поведения младших школьников
План: Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2 § 1. Понятие и сущность основных понятий исследования: мотив, мотивация, нравственное поведение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 § 2. Психолого-педагогические основы процесса формирования мотивов нравственного поведения младших школьников. . . . . . . . . . . . . . .
User Aronitue9 : 23 марта 2013
5 руб.
up Наверх