Создание и продвижение бренда на примере компании ООО Тордия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Описание компании …………………………………………..………... 3
Трёхуровневая модель продукта …………………………………...….. 4
Сегментация целевой аудитории …………………………………...…. 5
Метод весовых коэффициентов ……………………….………….….... 6
SWOT-анализ …………………………………………..………….……. 7
Рецепт бренда …………………………………….…………….……….. 8
Концепция бренда …………………….……..………………….……......9
Выбор каналов коммуникации ………………………………..……… .10
Заключение ………………………………………………………………11
Описание компании
Данная организация была создана 2004 году. В организации с момента образования сменился кадровый состав продавцов, а так же сменился режим работы организации.
Правовая форма организации – Общество с ограниченной ответственностью (ООО) т. е. субъект предпринимательской деятельности сам определяет свои возможности производства и выбирает контрагентов. Кроме того, предприниматель свободно устанавливает цены на свою продукцию, в этом смысле он “связан” только условиями рынка.
Площадь магазина 70мІ, торговое оборудование новое включая и техническое оснащение.
Размер данной организации небольшой, которым является магазин. Номенклатура данного магазина разнообразная - магазин женской и мужской парфюмерии.
Цель предприятия (деятельности) – получение прибыли от продаж, расширение ассортимента и размера магазина.
Задачи в большей степени возлагаются на работника, и на должность, на которой данный работник работает. В данном случае – это продавец-кассир, задачей которого является продажа продукции данного магазина. Конечная выручка будет зависеть от количества проданного товара.
Трёхуровневая модель продукта …………………………………...….. 4
Сегментация целевой аудитории …………………………………...…. 5
Метод весовых коэффициентов ……………………….………….….... 6
SWOT-анализ …………………………………………..………….……. 7
Рецепт бренда …………………………………….…………….……….. 8
Концепция бренда …………………….……..………………….……......9
Выбор каналов коммуникации ………………………………..……… .10
Заключение ………………………………………………………………11
Описание компании
Данная организация была создана 2004 году. В организации с момента образования сменился кадровый состав продавцов, а так же сменился режим работы организации.
Правовая форма организации – Общество с ограниченной ответственностью (ООО) т. е. субъект предпринимательской деятельности сам определяет свои возможности производства и выбирает контрагентов. Кроме того, предприниматель свободно устанавливает цены на свою продукцию, в этом смысле он “связан” только условиями рынка.
Площадь магазина 70мІ, торговое оборудование новое включая и техническое оснащение.
Размер данной организации небольшой, которым является магазин. Номенклатура данного магазина разнообразная - магазин женской и мужской парфюмерии.
Цель предприятия (деятельности) – получение прибыли от продаж, расширение ассортимента и размера магазина.
Задачи в большей степени возлагаются на работника, и на должность, на которой данный работник работает. В данном случае – это продавец-кассир, задачей которого является продажа продукции данного магазина. Конечная выручка будет зависеть от количества проданного товара.
Другие работы
Задание 77. Вариант 12 - Подвеска. Исправление ошибок на чертеже
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 11 апреля 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 77. Вариант 12 - Подвеска. Исправление ошибок на чертеже
Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нём ошибок.
В состав выполненной работы входят 4 файла:
1. 3D модель детали, выполненная по данному заданию, расширение файл
100 руб.
Аккумулирование радионуклидов растениями лесных фитоценозов
alfFRED
: 17 марта 2013
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА 1 НАКОПЛЕНИЕ РАДИОНУКЛИДОВ.. 6
1.1 Источники радиоактивного загрязнения. 6
1.2 Особенности аккумуляции радионуклидов растительностью.. 8
1.3 Накопление радионуклидов в почвах и растениях. 11
1.4 Пути миграции радионуклидов в окружающей среде. 15
Глава 2 Особенности аккумуляции радионуклидов различными фитоценозами.. 18
2.1 Аккумуляция радионуклидов растениями лесных фитоценозов. 18
2.2 Особенности накопления радионуклидов растениями живого. 22
напочвенного покрова в дубравах. 2
10 руб.
Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов банка
elementpio
: 3 ноября 2012
Введение
1. Характеристика банковской системы республики Беларусь
1.1 Организация работы банковской системы республики Беларусь
1.2 Роль АСБ «Беларусбанк» в работе банковской системы Республики Беларусь
2. Методика и методология расчетно-кассового обслуживания клиентов банка
2.1 Характеристика нормативной базы, регулирующей расчетно-кассовые операции
2.2 Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в банке
2.3 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в банке
3. Перспективы ра
11 руб.
Расчет влияния геометрических параметров зубчатых колес и условий их работы на КПД привода механизма передвижения козлового крана КК-32-10
DoctorKto
: 22 марта 2020
Введение__________________________________________________________6
1. Состояние вопроса, цель и задачи работы_____________________________8
1.1 Выбор средних условий принимаемых при проектировании
механизмов передвижения козловых кранов __________________________8
1.2 Жизненный цикл козлового крана_______________________________13
1.3 Технические решения предлагаемые при создании
механизмов передвижения козловых кранов_________________________16
1.4 Функциональный анализ козлового крана_____
1750 руб.