Создание и продвижение бренда на примере компании ООО Тордия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Описание компании …………………………………………..………... 3
Трёхуровневая модель продукта …………………………………...….. 4
Сегментация целевой аудитории …………………………………...…. 5
Метод весовых коэффициентов ……………………….………….….... 6
SWOT-анализ …………………………………………..………….……. 7
Рецепт бренда …………………………………….…………….……….. 8
Концепция бренда …………………….……..………………….……......9
Выбор каналов коммуникации ………………………………..……… .10
Заключение ………………………………………………………………11
Описание компании
Данная организация была создана 2004 году. В организации с момента образования сменился кадровый состав продавцов, а так же сменился режим работы организации.
Правовая форма организации – Общество с ограниченной ответственностью (ООО) т. е. субъект предпринимательской деятельности сам определяет свои возможности производства и выбирает контрагентов. Кроме того, предприниматель свободно устанавливает цены на свою продукцию, в этом смысле он “связан” только условиями рынка.
Площадь магазина 70мІ, торговое оборудование новое включая и техническое оснащение.
Размер данной организации небольшой, которым является магазин. Номенклатура данного магазина разнообразная - магазин женской и мужской парфюмерии.
Цель предприятия (деятельности) – получение прибыли от продаж, расширение ассортимента и размера магазина.
Задачи в большей степени возлагаются на работника, и на должность, на которой данный работник работает. В данном случае – это продавец-кассир, задачей которого является продажа продукции данного магазина. Конечная выручка будет зависеть от количества проданного товара.
Трёхуровневая модель продукта …………………………………...….. 4
Сегментация целевой аудитории …………………………………...…. 5
Метод весовых коэффициентов ……………………….………….….... 6
SWOT-анализ …………………………………………..………….……. 7
Рецепт бренда …………………………………….…………….……….. 8
Концепция бренда …………………….……..………………….……......9
Выбор каналов коммуникации ………………………………..……… .10
Заключение ………………………………………………………………11
Описание компании
Данная организация была создана 2004 году. В организации с момента образования сменился кадровый состав продавцов, а так же сменился режим работы организации.
Правовая форма организации – Общество с ограниченной ответственностью (ООО) т. е. субъект предпринимательской деятельности сам определяет свои возможности производства и выбирает контрагентов. Кроме того, предприниматель свободно устанавливает цены на свою продукцию, в этом смысле он “связан” только условиями рынка.
Площадь магазина 70мІ, торговое оборудование новое включая и техническое оснащение.
Размер данной организации небольшой, которым является магазин. Номенклатура данного магазина разнообразная - магазин женской и мужской парфюмерии.
Цель предприятия (деятельности) – получение прибыли от продаж, расширение ассортимента и размера магазина.
Задачи в большей степени возлагаются на работника, и на должность, на которой данный работник работает. В данном случае – это продавец-кассир, задачей которого является продажа продукции данного магазина. Конечная выручка будет зависеть от количества проданного товара.
Другие работы
Безопасность жизнедеятельности КОНТРОЛЬНАЯ 4 вариант
cneltynjuehtw
: 24 августа 2018
Вопросы:
1. Ответственность работодателя и должностных лиц за нарушение законодательных и иных нормативных актов по охране труда
2. Назначение и классификация средств индивидуальной защиты, используемых при ЧС
Задачи:
Задача No 1
4
Rn,Ом 4
Zn,Ом 2
Zн,Ом 1
Rзм,Ом 75
l,м 3,0
d,м 0,03
t,м 2,5
з 0,71
для всех вариантов Uф = 220В.
4,0
вид грунта глина
, Ом м 60
В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием.
Т
300 руб.
Политика управления оборотными активами
evelin
: 28 октября 2013
Вопрос 1. Изменением каких показателей обусловлен резкий рост оборотных активов?
Для того чтобы определить, какими показателями обусловлен рост оборотных активов необходимо посмотреть структуру оборотных активов.
Как видно из таблицы 3 больше всего изменения произошли по статье краткосрочные финансовые вложения (темп прироста составил 441%) в частности за счет увеличения прочих краткосрочных финансовых вложений.
Видимо предприятие вплотную занялось инвестированием своих средств в активы других к
5 руб.
Экзамен по предмету «Микроэкономика». Вариант №15
ДО Сибгути
: 8 сентября 2013
Выберите правильный ответ:
1. Если правительство установит нижний предел цены в Р* для ситуации, изображенной на графике, то в результате
a) Количество предлагаемого товара сократится
б) Возникнет избыток товара
в) Кривая предложения сдвинется вправо
г) Произойдет все вышеперечисленное
д) Ничего из указанного не произойдет
2. деятельность спекулянтов:
a) увеличивает риск для законного предпринимательство
б) усиливает тенденцию к нестабильности цен
в) вызывает экономические бумы и рецессии
20 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет 14
xtrail
: 30 июня 2025
Билет № 14
Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7
Дисциплина Теория языков программирования и методы трансляции
1) Эквивалентные способы задания КС-языков. Свойства КС-языков, способ проверки принадлежности языка классу КС-языков. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
2) Синтаксический анализ как основной этап стадии анализа. Внутреннее представление программы, его формы. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить простую схему СУ-перевода арифме
900 руб.