Процесс принятия решений в организации
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
2.Охарактеризуйте систему целей предприятия и покажите, в каких шкалах измерения они оцениваются 11
3.Коэффициент конкордации 13
Введение
Среди множества проблем современного менеджмента важнейшими являются разработка, принятие и осуществление управленческого решения представляющий собой основной инструмент управляющего воздействия.
Принятие решений является основной составляющей любой управленческой деятельности. Именно вокруг принятия решения вращается жизнь организации. Решение может рассматриваться как конечный результат управленческого труда, а его принятие – как процесс, ведущий к появлению этого конечного результата. Под управленческим решением можно понимать обдуманный вывод о необходимости начала процесса осуществления непосредственных действий, связанных с достижением поставленных перед организацией и ее работниками целей и задач, либо, наоборот, вывод об отказе от этих действий. Необходимость принятия решений обусловлена возникновением в процессе жизнедеятельности организации проблем, т.е. сложных теоретических вопросов или практических ситуаций, характеризующихся разрывом между тем, что есть в действительности, и тем, что должно быть.
Процессы принятия управленческих решений занимают центральное место в структуре управленческой деятельности, так как именно они в наибольшей мере определяют и содержание деятельности и ее результаты.
Решение проблемы рассматривается как средство преодоления разрыва между желаемым и действительным за счет выбора определенных действий. Собственно принятие управленческого решения – это выбор альтернативы ради достижения целей организации, осуществляемый руководителем в рамках его должностных полномочий и компетенции. Таким образом, разработку управленческого решения можно трактовать как результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования множества допустимых альтернатив достижения поставленной цели.
Введение 3
2.Охарактеризуйте систему целей предприятия и покажите, в каких шкалах измерения они оцениваются 11
3.Коэффициент конкордации 13
Введение
Среди множества проблем современного менеджмента важнейшими являются разработка, принятие и осуществление управленческого решения представляющий собой основной инструмент управляющего воздействия.
Принятие решений является основной составляющей любой управленческой деятельности. Именно вокруг принятия решения вращается жизнь организации. Решение может рассматриваться как конечный результат управленческого труда, а его принятие – как процесс, ведущий к появлению этого конечного результата. Под управленческим решением можно понимать обдуманный вывод о необходимости начала процесса осуществления непосредственных действий, связанных с достижением поставленных перед организацией и ее работниками целей и задач, либо, наоборот, вывод об отказе от этих действий. Необходимость принятия решений обусловлена возникновением в процессе жизнедеятельности организации проблем, т.е. сложных теоретических вопросов или практических ситуаций, характеризующихся разрывом между тем, что есть в действительности, и тем, что должно быть.
Процессы принятия управленческих решений занимают центральное место в структуре управленческой деятельности, так как именно они в наибольшей мере определяют и содержание деятельности и ее результаты.
Решение проблемы рассматривается как средство преодоления разрыва между желаемым и действительным за счет выбора определенных действий. Собственно принятие управленческого решения – это выбор альтернативы ради достижения целей организации, осуществляемый руководителем в рамках его должностных полномочий и компетенции. Таким образом, разработку управленческого решения можно трактовать как результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования множества допустимых альтернатив достижения поставленной цели.
Похожие материалы
Процессы принятия решение в организациях
Qiwir
: 8 апреля 2014
Введение
Глава 1. Теоретические основы принятия решений в организации
1.1. Понятие и сущность решений в процессе управления..……………………………..4 1.2. Классификация управленческих решений……………………………………………7
1.3. Структура принятия решения…………………………………………………………10
1.4. Факторы, влияющие на процесс на принятия решений…………………………………………………………………………………..…….12 1.5. Риск при принятии решений………………………………………………………….. 14 1.6. Реализация управленческих решений и их оптимизация………………………….19
1.7. Информационное обе
19 руб.
Оптимизация процесса принятия решения в организации
Elfa254
: 7 апреля 2014
Введение………………………………………………………………………….3
Понятие процесса принятия решения и его виды…………………………4
Модели и методы оптимизации принятия решения………………………..13
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованной литературы……………………………………………29
Введение
Важнейшим резервом повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества принимаемых решений, которое достигается путем совершенствования процесса принятия решений.
Принятие решений – составная часть любой управл
5 руб.
Функциональная организация процессов принятия управленческих решений
alfFRED
: 23 октября 2013
Работа руководителей, ученых, инженеров, юристов - заключается в принятии решений и решении проблем. Нет ничего более важного для благосостояния общества, чем эффективное выполнение этой работы.
Принятие решений - это важный и сложный процесс. Тем не менее, многие руководители полагают, что принятие решений это не что иное, как выбор одного из нескольких возможных вариантов действий. Увы, решения подобного рода представляют собой всего лишь один шаг сложного и динамичного процесса.
Можно выдел
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.