Подбор персонала на предприятии сферы обслуживания

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-283206.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
Теоретические основы оценки и отбора кандидатов при приеме на работу 5
Понятие и особенности оценки кандидатов для приема на работу 5
Комплексный подход к организации подбора кадров 10
Отбор кадров для предприятий сферы гостеприимства 13
Набор персонала: понятие, виды, методы 13
Анкетирование и собеседование 15
Профессиональный портрет сотрудника 18
3. Пример методики, применяемой при профессиональном подборе
кадров для сферы гостеприимства 21
Заключение 24
Список литературы 25
Введение
Работа любой организации неизбежно связана с необходимостью комплектования штата. При этом одной из центральных задач является отбор (подбор) кадров.
Комплектование штатов является одним из ключевых элементов работы любой организации, так как от качества отобранных кадров зависит эффективность работы организации и использование всех остальных ресурсов. Поэтому ошибки в подборе кадров могут дорого обойтись организации, а подбор хороших кадров является удачным вложением денег. Для любой организации отбор и обучение работников, не подходящих для выполнения порученной им работы, будет роскошью. Для мелких и средних организаций, особенно в условиях быстро меняющейся и нестабильной среды, эта роскошь просто непозволительна.
Системы нумерации “ГТС без УВС” и “ГТС с УВС”
Сети связи и системы коммутации. Лабораторная работа 1. Вариант 09. При выполнении 1-й лабораторной работы необходимо разработать системы нумерации как минимум, для двух сетей: “ГТС без УВС” и “ГТС с УВС”. Нумерация на СТС рассматривается в процессе выполнения курсовой работы. В отчете должны присутствовать разработанные таблицы. Работа выбирается именем “NUM”. Отчет по лабораторной работе обязательно должен содержать ответы на контрольные вопросы (10 вопросов приведенны в конце теоретического
User sibgutimts : 28 ноября 2010
120 руб.
Системы нумерации “ГТС без УВС” и “ГТС с УВС”
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ Цель: формирование представлений об особенностях психологии рекламной деятельности Вопросы для изучения 1. Роль ощущения, внимания и мышления в формировании рекламного образа 2. Память и ее роль в формировании рекламного образа 3. Психология восприятия в рекламе 4. Потребности и потребительская мотивация в рекламе 5. Использование стереотипов и установок в рекламе 6. Психоанализ З. Фрейда в рекламе 7. Архетипы в рекламе Вып
User xtrail : 27 декабря 2024
350 руб.
"Современные технологии программирования". Курсовой проект. Вариант-15
Тема Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Цель •Сформировать практические навыки: •проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; •реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; •использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, •тестирования программ. Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя кл
User stud82 : 16 февраля 2013
100 руб.
Подпорный насос НПВ 600-60-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Подпорный насос НПВ 600-60-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Подпорный насос НПВ 600-60-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх