Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Стратегия увеличения прибыльности предприятия на основе инновацийID: 141795Дата закачки: 03 Апреля 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение…………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы стратегии управления инновациями на предприятии……………………………………………………………..7 Понятие стратегии, классификация стратегий…………………7 Сущность инновации, виды инноваций………………………..22 Стратегия увеличения прибыли предприятия на основе инноваций ………………………………………………………………32 Глава 2. Экономический анализ рынка инноваций промышленного предприятия ЗАО «ВЗКО»……………………………………………………………..39 2.1. Анализ деятельности ЗАО «ВЗКО»……………………...………..39 2.2. Анализ рынка металлопродукции…………………………………40 Глава 3. Разработка стратегии увеличения прибыльности ЗАО «ВЗКО» на основе инноваций………………………………………..……………..42 3.1. Разработка стратегии………………………………………………42 3.2. Анализ предложенной стратегии……………………….…………51 Заключение…………………………………………………….………..57 Библиография………………………………………………….………..61 Приложение 1 Приложение 2 Введение Возможные пути создания благоприятного инновационного климата в российской экономике начали активно в начале 80-х годов, еще до распада Советского Союза. Уже тогда стало очевидным, что действующие механизмы “внедрения” результатов исследований и разработок неэффективны, инновационная активность предприятий низкая, а средний возраст производственного оборудования постоянно увеличивался, достигнув к 1990 году 10,8 лет20. С тех пор был принят ряд государственных Концепций регулирования и стимулирования инновационной деятельности, объявлено о создании национальной инновационной системы, создан ряд механизмов государственного финансирования инноваций, включая создание инфраструктуры инновационной деятельности. Главной проблемой пока остается разорванность связей между основными участниками инновационного процесса (разработчиками и потребителями нововведений), информационная непрозрачность и поэтому низкая мотивация как к разработке, так и финансированию инноваций. Размер файла: 50,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год Стратегический менеджмент. Ответы на тест Синергия. Готовый тест с ответами "Маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Командная работа и лидерство - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест / Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия /МТИ / МОИ / МосАП) Тест Кадровая политика и кадровый аудит 89 вопросов с ответами. 2015. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Стратегия увеличения прибыльности предприятия на основе инноваций
Вход в аккаунт: