Стратегия увеличения прибыльности предприятия на основе инноваций
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы стратегии управления инновациями на предприятии……………………………………………………………..7
Понятие стратегии, классификация стратегий…………………7
Сущность инновации, виды инноваций………………………..22
Стратегия увеличения прибыли предприятия на основе
инноваций ………………………………………………………………32
Глава 2. Экономический анализ рынка инноваций промышленного предприятия ЗАО «ВЗКО»……………………………………………………………..39
2.1. Анализ деятельности ЗАО «ВЗКО»……………………...………..39
2.2. Анализ рынка металлопродукции…………………………………40
Глава 3. Разработка стратегии увеличения прибыльности ЗАО «ВЗКО» на основе инноваций………………………………………..……………..42
3.1. Разработка стратегии………………………………………………42
3.2. Анализ предложенной стратегии……………………….…………51
Заключение…………………………………………………….………..57
Библиография………………………………………………….………..61
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Возможные пути создания благоприятного инновационного климата в российской экономике начали активно в начале 80-х годов, еще до распада Советского Союза. Уже тогда стало очевидным, что действующие механизмы “внедрения” результатов исследований и разработок неэффективны, инновационная активность предприятий низкая, а средний возраст производственного оборудования постоянно увеличивался, достигнув к 1990 году 10,8 лет20.
С тех пор был принят ряд государственных Концепций регулирования и стимулирования инновационной деятельности, объявлено о создании национальной инновационной системы, создан ряд механизмов государственного финансирования инноваций, включая создание инфраструктуры инновационной деятельности. Главной проблемой пока остается разорванность связей между основными участниками инновационного процесса (разработчиками и потребителями нововведений), информационная непрозрачность и поэтому низкая мотивация как к разработке, так и финансированию инноваций.
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы стратегии управления инновациями на предприятии……………………………………………………………..7
Понятие стратегии, классификация стратегий…………………7
Сущность инновации, виды инноваций………………………..22
Стратегия увеличения прибыли предприятия на основе
инноваций ………………………………………………………………32
Глава 2. Экономический анализ рынка инноваций промышленного предприятия ЗАО «ВЗКО»……………………………………………………………..39
2.1. Анализ деятельности ЗАО «ВЗКО»……………………...………..39
2.2. Анализ рынка металлопродукции…………………………………40
Глава 3. Разработка стратегии увеличения прибыльности ЗАО «ВЗКО» на основе инноваций………………………………………..……………..42
3.1. Разработка стратегии………………………………………………42
3.2. Анализ предложенной стратегии……………………….…………51
Заключение…………………………………………………….………..57
Библиография………………………………………………….………..61
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Возможные пути создания благоприятного инновационного климата в российской экономике начали активно в начале 80-х годов, еще до распада Советского Союза. Уже тогда стало очевидным, что действующие механизмы “внедрения” результатов исследований и разработок неэффективны, инновационная активность предприятий низкая, а средний возраст производственного оборудования постоянно увеличивался, достигнув к 1990 году 10,8 лет20.
С тех пор был принят ряд государственных Концепций регулирования и стимулирования инновационной деятельности, объявлено о создании национальной инновационной системы, создан ряд механизмов государственного финансирования инноваций, включая создание инфраструктуры инновационной деятельности. Главной проблемой пока остается разорванность связей между основными участниками инновационного процесса (разработчиками и потребителями нововведений), информационная непрозрачность и поэтому низкая мотивация как к разработке, так и финансированию инноваций.
Другие работы
Государственное устройство России в XVIII-XIX веках
Qiwir
: 2 сентября 2013
Верховная власть. Петр Великий сосредоточил в своих руках и юридически, и в действительности, - абсолютную неограниченную власть, устранив те два учреждения (патриаршество и боярскую думу), в которых так или иначе могло проявляться противодействие самодержавию государя. В царствование его эта власть была формулирована в законе - в Воинском Уставе ("Его Величество есть самовластный монарх, который никому на свете о своих делах ответу дать не должен, но силу и власть имеет свои государства и земли
5 руб.
Существенность в аудите и методы ее оценки
Aronitue9
: 8 января 2012
Оглавление
Введение 3
1.Существенность в аудите 6
1.1 Выбор базовых показателей 12
2.Оценка существенности в аудите 25
2.1 Дедуктивный способ 29
2.2 Индуктивный способ 33
Заключение 35
Список литературы 37
Главная цель аудита - определение достоверности финансовой отчетности компании, а также контроль за соблюдением компанией определенных законов и норм хозяйственного права и налогового законодательства. Аудиторская фирма или отдельный аудитор по окончании работы обязаны представить письменное з
20 руб.
Макроэкономика. Курсовая работа. Особенности инфляционных процессов в России
nik200511
: 3 августа 2016
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФЛЯЦИИ 5
1.1. Понятие инфляции 5
1.2 Виды инфляции 6
ГЛАВА 2. ИНФЛЯЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РОССИИ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 12
2.1. Особенности инфляционных процессов в России 12
2.2. Инфляционные процессы в современной России 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25
12 руб.
Адреногенитальный синдром
alfFRED
: 23 декабря 2012
При болезнях надпочечников вирилизм чаще всего обусловлен избыточной продукцией андрогенов надпочечникового происхождения, что наблюдается, главным образом, при врождённой дисфункции коры надпочечников (ВДКН), известной врачам, как врождённый адреногенитальный синдром (АГС), врождённая гиперплазия надпочечников, ложный женский гермафродитизм или преждевременное половое созревание девочек по гетеросексуальному типу.
Адреногенитальный синдром является наследственным врождённым заболеванием, обусл