Проект организации многостаночного обслуживания
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение Раздел 1. Теоретико-методическая часть Раздел 2. Аналитическая часть Раздел 3.Проектно-расчетная часть Раздел 4. Внедрение проекта Раздел 5. Определение эффективности проекта Заключение Список использованной литературы Введение
Многостаночное обслуживание заключается в одновременной работе одного рабочего или бригады на нескольких станках. Все ручные работы на каждом из обслуживающих станков (установка и закрепление обрабатываемой заготовки, пуск и остановка станка, снятие готовой детали и т. д.) производятся за время машинной работы всех остальных станков.
Цель курсовой работы – оценить эффективность внедрения проекта по многостаночному обслуживанию.
Курсовая работа состоит из введения, пяти разделов (теоретический, аналитический, проектный, внедрение проекта, расчет эффективности), а также заключения и списка использованной литературы.
Раздел 1. Теоретико-методическая часть
Возможность организации многостаночной работы определяется наличием такого соотношения машинного и ручного времени, при котором время машинной работы на одном станке должно быть равно или больше суммы времени, необходимого для выполнения ручных приемов на всех остальных одновременно обслуживаемых станках. Многостаночное обслуживание является эффективным способом повышения производительности труда.
При многостаночном обслуживании необходимо, чтобы обслуживаемые станки автоматически выключались после окончания цикла обработки; многостаночник должен быть освобожден от выполнения вспомогательных работ по обслуживанию рабочего места (доставка заготовок и инструмента на рабочее место, транспортирование обработанных деталей и т. д.); расстановка одновременно обслуживаемых станков должна быть такой, чтобы максимально сократить время на переходы рабочего от одного станка к другому; максимальная механизация всех ручных приемов работы, требующих значительного физического напряжения (подъем, установка и снятие тяжелых заготовок и деталей и др.).
Для многостаночного обслуживания вопросы загрузки оборудования, планировки рабочего места и размещения на нем оборудования, инвентаря, заготовок обработанных деталей, режущего инструмента имеют особо важное значение.
С технической стороны многостаночное обслуживание возможно при частичной или полной автоматизации управления работой станков.
Организация рабочих мест многостаночников может быть индивидуальной и бригадной. Если обслуживаемая группа станков входит в поточную линию, тогда их обслуживание должно быть увязано с тактом работы поточной линии.
По технологической однородности станков, объединенных для многостаночного обслуживания, различают: станки-дублеры, т.е. однотипное оборудование, выполняющее одинаковые операции; однотипное оборудование, на котором выполняются различные операции; технологически разное оборудование.
По соотношению длительности операций, включаемых в многостаночное обслуживание, различают варианты: когда все операции обладают равной длительностью; когда длительность их неравная, но кратная; когда на разных станках операции не равны и не кратны.
Введение Раздел 1. Теоретико-методическая часть Раздел 2. Аналитическая часть Раздел 3.Проектно-расчетная часть Раздел 4. Внедрение проекта Раздел 5. Определение эффективности проекта Заключение Список использованной литературы Введение
Многостаночное обслуживание заключается в одновременной работе одного рабочего или бригады на нескольких станках. Все ручные работы на каждом из обслуживающих станков (установка и закрепление обрабатываемой заготовки, пуск и остановка станка, снятие готовой детали и т. д.) производятся за время машинной работы всех остальных станков.
Цель курсовой работы – оценить эффективность внедрения проекта по многостаночному обслуживанию.
Курсовая работа состоит из введения, пяти разделов (теоретический, аналитический, проектный, внедрение проекта, расчет эффективности), а также заключения и списка использованной литературы.
Раздел 1. Теоретико-методическая часть
Возможность организации многостаночной работы определяется наличием такого соотношения машинного и ручного времени, при котором время машинной работы на одном станке должно быть равно или больше суммы времени, необходимого для выполнения ручных приемов на всех остальных одновременно обслуживаемых станках. Многостаночное обслуживание является эффективным способом повышения производительности труда.
При многостаночном обслуживании необходимо, чтобы обслуживаемые станки автоматически выключались после окончания цикла обработки; многостаночник должен быть освобожден от выполнения вспомогательных работ по обслуживанию рабочего места (доставка заготовок и инструмента на рабочее место, транспортирование обработанных деталей и т. д.); расстановка одновременно обслуживаемых станков должна быть такой, чтобы максимально сократить время на переходы рабочего от одного станка к другому; максимальная механизация всех ручных приемов работы, требующих значительного физического напряжения (подъем, установка и снятие тяжелых заготовок и деталей и др.).
Для многостаночного обслуживания вопросы загрузки оборудования, планировки рабочего места и размещения на нем оборудования, инвентаря, заготовок обработанных деталей, режущего инструмента имеют особо важное значение.
С технической стороны многостаночное обслуживание возможно при частичной или полной автоматизации управления работой станков.
Организация рабочих мест многостаночников может быть индивидуальной и бригадной. Если обслуживаемая группа станков входит в поточную линию, тогда их обслуживание должно быть увязано с тактом работы поточной линии.
По технологической однородности станков, объединенных для многостаночного обслуживания, различают: станки-дублеры, т.е. однотипное оборудование, выполняющее одинаковые операции; однотипное оборудование, на котором выполняются различные операции; технологически разное оборудование.
По соотношению длительности операций, включаемых в многостаночное обслуживание, различают варианты: когда все операции обладают равной длительностью; когда длительность их неравная, но кратная; когда на разных станках операции не равны и не кратны.
Другие работы
Технологический процесс восстановления коленчатого вала (коленвала) двигателя Д-260 с использованием обкатной головки
AgroDiplom
: 28 августа 2018
Без пояснительной записки.
В зависимости от объёма работ с коленчатым валом двигателя Д-260 определяется вид ремонта – текущий, или капитальный.
Часто встречающиеся причины неисправности коленвала двигателя Д-260:
- воздействие динамической нагрузки;
- вибрации и колебания;
- сила трения;
- высокая температура;
- статическая нагрузка от сопрягаемых деталей;
- упущения при сборке двигателя.
1. Задиры на поверхности шеек коленвала двигателя Д-260.
Вал коленчат
799 руб.
Модуль - секция насоса ЭЦН 5А-400 Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 28 июля 2016
Модуль - секция насоса ЭЦН 5А-400 Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Вариант №25. Соединение шпоночное по методичке Липовки
Чертежи
: 19 апреля 2020
Всё выполнено в программе Компас 3D v16
В состав входит один чертеж шпоночного соединения Вариант №25.
Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Инженерная графика. Соединения разъемные", ред. 2012г.
Шпоночное соединение выполнено на формате А3, по примеру из методички, без спецификации, вместо спецификации в работе вычерчивается используемая шпонка и подписывается её название с габаритами и ГОСТом.
Всё выполнено в программе Компас 3D v16
80 руб.
Технология промывки песчаной пробки на скважинах Уренгойского месторождения-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодоб
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 9 ноября 2017
Технология промывки песчаной пробки на скважинах Уренгойского месторождения-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи
Уренгойское НГКМ было открыто в Пуровском районе Ямало-Ненецкого автономного округа в 1966 г разведочной скважиной, которая прошла сеноманскую газовую залежь на 89 м. Месторождение введено в экс-плуатацию в 1978 г. Протяженность месторожде
1707 руб.