Проблемы управления качеством продукции на российских предприятиях автомобильной промышленности

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Проблемы управления качеством продукции на российских предприятиях автомобильной промышленности.doc
material.view.file_icon coolreferat.com.url
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ
1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ПРОДУКЦИИ НА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Сущность качества продукции и его показатели
1.2. Система качества, стандартизация и сертификация продукции
1.3. Текущее управление, контроль за качеством
2. СОВЕРМЕННЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ЗАВОДЕ «КАМАЗ»
2.1. Общая характеристика ОАО «КАМАЗ»
2.2. Характеристика действующей системы качества на ОАО «КАМАЗ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ

Проблема качества продукции на российских предприятиях автомобильной промышленности в последние пятнадцать лет стала более актуальным вопросом в России. Повышение качества конкурентоспособности продукции всегда находились в центре общественного внимания. Изменение акцента в оценке товара для удовлетворения потребностей общества с количественных показателей на качественные, который произошел практически во всех промышленно развитых странах, был вызван объективными причинами:
Первой объективной причиной такого изменения стало количественное удовлетворение потребностей по важнейшим видам продукции, необходимой обществу. В начале ХХ столетия потребитель покупал все, что производилось. Это привело, одновременно, к снижению его качества.
Во второй половине ХХ века по мере насыщения рынка, привело также к росту конкуренции. Это, в свою очередь, стало побудительным мотивом необходимости коренного повышения качества и изменения отношения к нему для наиболее полного удовлетворения потребностей покупателей.
Более важными для покупателей машин стали уровень удовлетворения потребности (степень соответствия моде, надежность, срок службы, удобство управления, внешний вид и отделка и т.д.) и его (покупателя) расходы в течение всего времени эксплуатации приобретенной машины.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх