Проект подготовки инновационного производства пивоваренной продукции
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введени
1. Анализ существующих технологий производства пива
1. 1. Обзор технологий и предприятий, присутствующих рынке инфузионных растворов. Оценка их конкурентных позиций
1.2. Выбор оценочных критериев для сравнительного анализа изделий. Оценка существующих изделий на технологичность
1.3. Сравнение критериальных значений выбранных оценочных показателей производства товара с лучшими образцами в данной отрасли. Выбор базового варианта изготовления
1.4. Разработка мероприятий, направленных на достижение конкурентных преимуществ предприятия, путем повышения критериальных значений
Инновационные подходы по реализации мероприятий, направленных на достижение конкурентных преимуществ предприятия
2.1. Разработка инновационных технологий производства инфузионных растворов
2.2. Разработка маршрутной и операционной технологий, определение состава оборудования приспособлений и инструментов, обеспечивающих выпуск планируемого объема изделий
2.3. Разработка компоновочной схемы организации рабочих мест
2.4. Определение состава и численности работающих
Определение основных технико-экономических показателей проектируемых технологий.
3.1. Определение трудоемкости изготовления продукции, ее себестоимости, с учетом издержек производства
3.2. Проведение сравнительного экономического анализа проектируемой и базовой технологий
3.3. Определение экономической эффективности проектируемой инновационной технологии
Организация контроля и управления проектируемой инновационной технологии.
4.1. Определение факторов, оказывающих наибольшее влияние на качество выпускаемой продукции
4.2. Определение доминирующих дестабилизирующих факторов
4.3. Разработка управленческих решений по организации контроля проектируемой инновационной технологии
Прогнозирование развития технологий производства в выбранном сегменте рынка
5.1 Применение известных методов прогнозирования для анализа возможных изменений конъюнктуры рынка и адаптации или изменения проектируемой инновационной технологии с целью обеспечения востребованности предлагаемых товаров в перспективе
Заключение
Список литературы
Введение
Цель данной работы разработать инновационное производство на предприятии. ОАО «Пивоваренный завод «Стратег». Анализ тенденций развития современного общества показывает, что основной его вектор направлен в сторону перехода от индустриального этапа к постиндустриальному -экономике, базирующейся на знаниях и инновациях. В подобных условиях величина и качество научно-технического потенциала, с точки зрения экономического развития страны, являются ресурсом особого рода, от освоения которого в наибольшей степени зависит позиция страны в мировом сообществе. Формирование нового типа мышления и поведения -инновационного - становится задачей номер один для всех стран, включая Россию. В связи с этим инновационный процесс может быть определен как процесс получения и накопления научных знаний в процессе научно-исследовательской деятельности и его следует рассматривать с позиции рациональных условий протекания в конкретной организационной структуре, в успешной реализации которой играет человеческий фактор.
Человек, участвующий в производственной системе, в процессе внедрения нововведения должен пройти, по крайней мере, четыре стадии готовности: понять необходимость нововведения, принять целесообразность нововведения, освоить, то есть приобрести необходимые знания, и на их основе быть готовым принять профессиональное участие в процессе реализации нововведения.
Другим основным условием для внедрения инноваций является наличие эффективной системы маркетинга и сбыта, осуществляющей связь предприятия с конечными потребителями с целью постоянного выявления новых требований покупателей, предъявляемых к качеству производимых товаров и услуг. От состояния инновационного потенциала зависит выбор той или иной стратегии, который в данном случае можно определить, как «меру готовности» выполнить поставленные цели в области инновационного развития предприятия. Следующим шагом на пути к организации инновационной деятельности на предприятии должна стать выработка инновационных целей. Такими целями могут быть: повышение конкурентоспособности и закрепление на новых рынках путем совершенствования имеющихся изделий или создания принципиально нового продукта; сокращение издержек производства путем экономии исходного сырья, энергии и т.п. на основе использования новых технологий. Основное назначение инновационного подразделения в компании заключается в проработке различных научно-технических идей по достижению поставленной инновационной цели. На основе таких идей и разрабатываются и принимаются технические решения.
1. Анализ существующих технологий производства пива
1. 1. Обзор технологий и предприятий, присутствующих рынке инфузионных растворов. Оценка их конкурентных позиций
1.2. Выбор оценочных критериев для сравнительного анализа изделий. Оценка существующих изделий на технологичность
1.3. Сравнение критериальных значений выбранных оценочных показателей производства товара с лучшими образцами в данной отрасли. Выбор базового варианта изготовления
1.4. Разработка мероприятий, направленных на достижение конкурентных преимуществ предприятия, путем повышения критериальных значений
Инновационные подходы по реализации мероприятий, направленных на достижение конкурентных преимуществ предприятия
2.1. Разработка инновационных технологий производства инфузионных растворов
2.2. Разработка маршрутной и операционной технологий, определение состава оборудования приспособлений и инструментов, обеспечивающих выпуск планируемого объема изделий
2.3. Разработка компоновочной схемы организации рабочих мест
2.4. Определение состава и численности работающих
Определение основных технико-экономических показателей проектируемых технологий.
3.1. Определение трудоемкости изготовления продукции, ее себестоимости, с учетом издержек производства
3.2. Проведение сравнительного экономического анализа проектируемой и базовой технологий
3.3. Определение экономической эффективности проектируемой инновационной технологии
Организация контроля и управления проектируемой инновационной технологии.
4.1. Определение факторов, оказывающих наибольшее влияние на качество выпускаемой продукции
4.2. Определение доминирующих дестабилизирующих факторов
4.3. Разработка управленческих решений по организации контроля проектируемой инновационной технологии
Прогнозирование развития технологий производства в выбранном сегменте рынка
5.1 Применение известных методов прогнозирования для анализа возможных изменений конъюнктуры рынка и адаптации или изменения проектируемой инновационной технологии с целью обеспечения востребованности предлагаемых товаров в перспективе
Заключение
Список литературы
Введение
Цель данной работы разработать инновационное производство на предприятии. ОАО «Пивоваренный завод «Стратег». Анализ тенденций развития современного общества показывает, что основной его вектор направлен в сторону перехода от индустриального этапа к постиндустриальному -экономике, базирующейся на знаниях и инновациях. В подобных условиях величина и качество научно-технического потенциала, с точки зрения экономического развития страны, являются ресурсом особого рода, от освоения которого в наибольшей степени зависит позиция страны в мировом сообществе. Формирование нового типа мышления и поведения -инновационного - становится задачей номер один для всех стран, включая Россию. В связи с этим инновационный процесс может быть определен как процесс получения и накопления научных знаний в процессе научно-исследовательской деятельности и его следует рассматривать с позиции рациональных условий протекания в конкретной организационной структуре, в успешной реализации которой играет человеческий фактор.
Человек, участвующий в производственной системе, в процессе внедрения нововведения должен пройти, по крайней мере, четыре стадии готовности: понять необходимость нововведения, принять целесообразность нововведения, освоить, то есть приобрести необходимые знания, и на их основе быть готовым принять профессиональное участие в процессе реализации нововведения.
Другим основным условием для внедрения инноваций является наличие эффективной системы маркетинга и сбыта, осуществляющей связь предприятия с конечными потребителями с целью постоянного выявления новых требований покупателей, предъявляемых к качеству производимых товаров и услуг. От состояния инновационного потенциала зависит выбор той или иной стратегии, который в данном случае можно определить, как «меру готовности» выполнить поставленные цели в области инновационного развития предприятия. Следующим шагом на пути к организации инновационной деятельности на предприятии должна стать выработка инновационных целей. Такими целями могут быть: повышение конкурентоспособности и закрепление на новых рынках путем совершенствования имеющихся изделий или создания принципиально нового продукта; сокращение издержек производства путем экономии исходного сырья, энергии и т.п. на основе использования новых технологий. Основное назначение инновационного подразделения в компании заключается в проработке различных научно-технических идей по достижению поставленной инновационной цели. На основе таких идей и разрабатываются и принимаются технические решения.
Другие работы
Философия. Контрольная работа.
Fockus
: 7 июля 2023
К РАЗДЕЛУ 1.
Материалистами называются философы, которые признают лишь существо-вание материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии.
Английский философ и ученый Бертран Рассел, размышляя над вопросом о специфике философии и ее месте в духовной культуре общества, заметил: "Философия, как я буду понимать это слово, является чем-то промежуточ-ным между теологией и наукой. Подобно теологии, она сост
200 руб.
Структура автопилота самолета
DocentMark
: 14 сентября 2011
Структура, ЛСА(сделано в Ratoinal Rose), Отчет(MSword):Use Case диаграмма, Диаграмма классов, Описание взаимодействия, при помощи Sequence Diagram, Диаграмма сотрудничества Collaboration, Диаграмма Statechart, Создание Activity Diagram, Диаграмма компонент, Использование Deployment диаграммы для анализа устройств.
Лабораторная работа.
Тема: «Структура автопилота самолета».
Содержание.
1. Use Case диаграмма……………………………………………………3
2. Диаграмма классов…………………………………………………….4
3. Описание взаимодействи
110 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия. Вариант №3.
teacher-sib
: 26 октября 2016
Вариант 3
1. Что из перечисленного не входит в структуру бизнес-кейса?
a) Методы и допущения
b) Обоснование
c) Риски
d) Влияние на бизнес
2. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
a) определить ожидания заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу;
b) обеспечить управление, поддержку и корректную эксплуатацию услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе Проектирования.
c) предоставить эффективные и повторяемые механизмы для
100 руб.
Лабораторная работа 2 по дисциплине "Элементная база телекоммуникационных систем" Изучение интегральных операционных усилителей
Oksgus
: 13 июля 2022
1. Цель работы
Изучить типы, характеристики и параметры интегральных операционных усилителей (ИОУ).
2. Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы курса:
– методика автоматизированного поиска перспективных изделий
электронной техники;
– определение ИОУ;
– классификация ИОУ;
– структурные схемы ИОУ;
– поколения ИОУ;
– амплитудная характеристика инвертирующего ИОУ;
– амплитудная характеристика неинвертирующего ИОУ;
– амплитудно-частотная характеристика ИОУ;
– параметры идеального ИОУ;
– парамет
400 руб.