Внедрения корпоративной культуры в деятельности организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных систематических коммуникаций с различными группами общественности – с партнерами, с широкой общественностью и средствами массовой информации, с местной общественностью и госструктурами, с финансовой общественностью и, конечно же, с работниками. В работе с последними возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализоваться самим сотрудникам. Вот здесь и приходят на помощь «управленцам» специалисты по связям с общественностью. Ведь в их компетенцию входит не только работа с внешней средой, но и с внутренней, для создания благоприятного имиджа компании и среди ее работников.
Внутренние или внутриорганизационные PR не менее важны, чем внешние. Их назначение – обеспечить баланс внешней и внутренних сред организации средствами коммуникаций.
В России понятие «корпоративная культура» до последнего времени практически не использовалось, но это не значит, что в нашей стране нет организаций с развитой корпоративной культурой. Таких предприятий не мало в машиностроении, энергетике, обрабатывающей промышленности и в других ведущих отраслях экономики. Это достаточно крупные организации с длительной историей существования и большой численностью сотрудников. Просто большинство организационных культур исторически носили неявный характер, так как не подчеркивалась их роль и влияние на работу предприятий в целом. В последнее же время, в условиях высококонкурентной и динамичной деловой среды, все чаще стали говорить о важности и необходимости формирования философии фирмы и развития корпоративной культуры.
Актуальность работы заключается в том, что в организационной психологии и теории управления сегодня нет, пожалуй, более широко исследуемого конструкта, чем понятие корпоративная культуры. И это – отнюдь не «дань моде», а отражение той реальной роли, которую играет корпоративная культура как системный фактор эффективного менеджмента.
Внутренние или внутриорганизационные PR не менее важны, чем внешние. Их назначение – обеспечить баланс внешней и внутренних сред организации средствами коммуникаций.
В России понятие «корпоративная культура» до последнего времени практически не использовалось, но это не значит, что в нашей стране нет организаций с развитой корпоративной культурой. Таких предприятий не мало в машиностроении, энергетике, обрабатывающей промышленности и в других ведущих отраслях экономики. Это достаточно крупные организации с длительной историей существования и большой численностью сотрудников. Просто большинство организационных культур исторически носили неявный характер, так как не подчеркивалась их роль и влияние на работу предприятий в целом. В последнее же время, в условиях высококонкурентной и динамичной деловой среды, все чаще стали говорить о важности и необходимости формирования философии фирмы и развития корпоративной культуры.
Актуальность работы заключается в том, что в организационной психологии и теории управления сегодня нет, пожалуй, более широко исследуемого конструкта, чем понятие корпоративная культуры. И это – отнюдь не «дань моде», а отражение той реальной роли, которую играет корпоративная культура как системный фактор эффективного менеджмента.
Другие работы
Попит і пропозиція. Еластичність попиту і пропозиції
Slolka
: 9 ноября 2013
Зміст
Вступ
Розділ І. Загальна характеристика попиту і пропозиції на ринку
1.1 Теоретичне обґрунтування «попиту і пропозиції» як основних економічних категорій
1.2 Фактори, що впливають і формують попит і пропозицію на ринку
1.3 Еластичність попиту і пропозиції
Розділ ІІ. Аналіз формування попиту і пропозиції на сучасному ринку України
2.1 Характеристика формування попиту та пропозиції на українському ринку
2.2 Аналіз впливу функціонування імпортних товарів на ринку
Розділ ІІІ. Орган
5 руб.
Совершенствование технологического процесса и технических средств для измельчения пористых строительных материалов (на примере керамзита)
ostah
: 22 декабря 2018
ВВЕДЕНИЕ 6
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ
ИССЛЕДОВАНИЙ 10
1.1 Применение и получение пористых заполнителей для
различных бетонов 10
1.2 Анализ существующих конструкций устройств для
измельчения пористых строительных материалов 19
1.3 Состояние исследований процесса измельчения пористых
строительных материалов 32
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА
ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ ХРУПКИХ ПОРИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ И
РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ИЗМЕЛЬЧАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА 39
2.1 Влияние технологических факторов на эффективн
150 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 14.4 Вариант 0
Z24
: 18 октября 2025
На рис. 14.5 приведена схема нерегулируемого объемного гидропривода вращательного движения. Известны: подача насоса Qн, номинальное давление насоса рн, КПД насоса ηн, рабочий объем гидромотора qм, механический КПД гидромотора ηм.м, объемный ηм.о; потери давления в распределителе Δрр, в фильтре Δрф; общая длина l и диаметр d гидролиний, сумма коэффициентов местных сопротивлений Σζ; температура рабочей жидкости Т = 50 ºС; рабочая жидкость – И-20А (ρ = 900 кг/м³, ν50 = 20·10-6 м²/с).
Требуется о
180 руб.
Устройство деления 16-ти разрядных чисел с плавающей запятой
elementpio
: 30 сентября 2013
В современных ЭВМ один из основных элементов является блок АЛУ(арифметико-логическое устройство), которое осуществляет арифметические и логические операции над поступающими в ЭВМ машинными словами.Важнейшей операцией, выполняемой в АЛУ, является операция деления,которая может проводиться над двоичными числами с фиксированной запятой, двоичными числами с плавающей запятой, десятичными целыми числами и т.д.
В данной курсовой работе деление производится над двоичными числами с плавающей запятой, п
45 руб.