Постоянное улучшение качества производства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Один из основополагающих принципов бережливого производства – «кайзен» (или «кайдзен»), что можно перевести с японского как «изменения к лучшему», «совершенствование». Это философия и управленческие механизмы, стимулирующие сотрудников к предложению улучшений и реализации их в оперативном режиме. «В традиционном подходе к управлению задачи развития предприятия делятся на два уровня: первый – инновации, скачкообразные улучшения (функция высшего руководства), второй – поддержание существующих процессов и внедренных улучшений (функция сотрудников). Новый подход предполагает использование на предприятии еще и механизма совершенствования, при котором и руководители, и сотрудники занимаются постоянными улучшениями», – объясняет положение дел Николай Канарейкин, управляющий директор KAIZEN Institute Russia.
Отправная точка для улучшений, по мнению Николая, – определение потребностей клиента, того, за что он готов заплатить. Под клиентами подразумеваются как внешние заказчики, так и подразделения самой компании. Все операции, оправданные с точки зрения клиента, добавляют продукту ценность, остальное – потери. По данным KAIZEN Institute Russia, на среднестатистическом российском предприятии 95 % времени в любом процессе составляют потери: только 5 % времени над изделием совершаются операции по его обработке, остальное – это периоды ожидания следующей стадии, что приводит к росту запасов, увеличению сроков изготовления заказов и отвлечению оборотных средств. С точки зрения производительности сотрудников в компаниях также имеется огромный резерв для улучшений: в среднем 50–70 % рабочего времени они тратят на операции, добавляющие ценность, остальное уходит на поиск материалов, документов, на простои, переделку брака.
«Исследования, проведенные нами более чем для 20 предприятий различных отраслей, выявили следующую закономерность: 70 % сотрудников знают, как сократить время выполнения операций, 50 % – как снизить расход ресурсов, более 70 % – как повысить безопасность труда, более 50 % – как улучшить качество. Это громадный резерв, скрытый в людях, и чтобы задействовать потенциал сотрудников, необходима трансформация корпоративной культуры», – говорит Николай Канарейкин.
Чтобы понять, какие изменения потребуются, необходима оценка удовлетворенности персонала путем специального анкетирования, в ходе которого определяются основные аспекты корпоративной культуры: взаимоотношения сотрудников, их отношение к компании, руководству, изменениям и существующим способам мотивации и стимулирования. Николай считает, что задача всех подразделений (кадровой службы в особенности) – не принуждение, а создание компетенции «по кайзен» у сотрудников: «Персонал непременно проявит активность через понимание философии «кайзен» при условии достаточной информированности о целях и направлениях улучшений и присутствии понятных для каждого стимулов». Приоритетную задачу кадрового менеджмента Николай видит в мотивации персонала, но предостерегает от денежного стимулирования, способного «похоронить» идею задействования резервов людей.
Отправная точка для улучшений, по мнению Николая, – определение потребностей клиента, того, за что он готов заплатить. Под клиентами подразумеваются как внешние заказчики, так и подразделения самой компании. Все операции, оправданные с точки зрения клиента, добавляют продукту ценность, остальное – потери. По данным KAIZEN Institute Russia, на среднестатистическом российском предприятии 95 % времени в любом процессе составляют потери: только 5 % времени над изделием совершаются операции по его обработке, остальное – это периоды ожидания следующей стадии, что приводит к росту запасов, увеличению сроков изготовления заказов и отвлечению оборотных средств. С точки зрения производительности сотрудников в компаниях также имеется огромный резерв для улучшений: в среднем 50–70 % рабочего времени они тратят на операции, добавляющие ценность, остальное уходит на поиск материалов, документов, на простои, переделку брака.
«Исследования, проведенные нами более чем для 20 предприятий различных отраслей, выявили следующую закономерность: 70 % сотрудников знают, как сократить время выполнения операций, 50 % – как снизить расход ресурсов, более 70 % – как повысить безопасность труда, более 50 % – как улучшить качество. Это громадный резерв, скрытый в людях, и чтобы задействовать потенциал сотрудников, необходима трансформация корпоративной культуры», – говорит Николай Канарейкин.
Чтобы понять, какие изменения потребуются, необходима оценка удовлетворенности персонала путем специального анкетирования, в ходе которого определяются основные аспекты корпоративной культуры: взаимоотношения сотрудников, их отношение к компании, руководству, изменениям и существующим способам мотивации и стимулирования. Николай считает, что задача всех подразделений (кадровой службы в особенности) – не принуждение, а создание компетенции «по кайзен» у сотрудников: «Персонал непременно проявит активность через понимание философии «кайзен» при условии достаточной информированности о целях и направлениях улучшений и присутствии понятных для каждого стимулов». Приоритетную задачу кадрового менеджмента Николай видит в мотивации персонала, но предостерегает от денежного стимулирования, способного «похоронить» идею задействования резервов людей.
Другие работы
Миграция населения
DocentMark
: 25 октября 2012
П Л А Н:
1. Введение
2. Миграция в Российской Федерации
3. Миграция рабоей силы
4. Беженцы
5. Миграционные процессы в мире
6. Сущность международной миграции
7. Маштабы миграции
8. Центры притяжения мигрантов
9. Плюсы и минусы миграции
10. Миграционная политика Российской Федерации
11. Заключение
12. Список используемой литературы
Список используемой литературы
20 руб.
История России (часть 1). Контрольная работа. Тема № 8 ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. ИМПЕРАТРИЦА ЕЛИЗАВЕТА. 1 курс 1 семестр
Leka25
: 28 июня 2024
Тема № 8
ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. ИМПЕРАТРИЦА ЕЛИЗАВЕТА
Описание:
Контрольная работа по дисциплине Отечественная история. Тема №8 Эпоха дворцовых переворотов. Императрица Елизавета.
Что означают эти понятия?
"Временщик" - человек достигший власти или высокого положения в государстве, благодаря близости к руководителю государства.
"Конференция при высочайшем дворе" - высшее государственное учреждение России, образованное в 1756г. при императрице Елизавете Петровне. В основном занима
10 руб.
Физика (спецглавы). Зачёт. 2-й Семестр. Билет №6
Arsikk
: 5 мая 2014
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Физика (спецглавы) Вид работы: Зачёт Оценка:Зачет Дата оценки: 27.02.2014 Рецензия:Уважаемый Муравьев Павел Евгеньевич, Ваша работа проверена. Работа зачтена. Стрельцов Александр Иванович
100 руб.
Бизнес-план инновационного проекта
Elfa254
: 9 ноября 2013
Бизнес план – это документ, относящийся к проектным материалам, содержащий описание проекта, включая коммерческие предложения к потенциальным участникам проекта. Бизнес-план обычно содержит всю информацию, на основании которой можно сделать вывод о целесообразности участия в проекте.
От правильности составления этого документа зависит то, получит ли бизнес-проект одобрение, и его жизнеспособность.
Бизнес-план должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу получить четкое п
15 руб.