Меры совершенствования маркетинга инноваций для небольших фирм
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 5
1. Особенности маркетинга инноваций 6
1.1. Виды инновационного маркетинга 6
1.2. Инновации как товар 7
1.3. Маркетинг и инновационная деятельность 8
1.3.1.Маркетинговые инновации 12
2. Продвижение инноваций на рынок 13
2.1. Классификация маркетинговых инноваций 13
2.2.Ценообразование на продукты инновационной деятельности 15
2.3. Способы и стадии продвижения инновации на рынок 19
3. Меры совершенствования маркетинга инноваций для небольших фирм 23
Список используемой литературы 30
Введение
В рыночных условиях непрерывное внедрение новаций – единственный способ поддержания высоких темпов развития организаций и их торговых марок.
Реализация инновационных стратегий влечет фундаментальные изменения в теории и практике маркетинга, в организационных структурах, в маркетинговой ориентации и философии руководителей организаций с продукта (услуги) на взаимоотношения с потребителями.
Трансформация экономики автоматически трансформирует маркетинговые подходы к взаимодействию с потребителями, а саморазвитие маркетинга представляет сплошную цепь маркетинговых инноваций. Инновации внедряются в маркетинговую информационную систему, в системы поддержки лояльности покупателей, программы управления взаимоотношениями с потребителями, многоуровневую сегментацию, в расширение спектра продуктового ассортимента, системы продвижения и распределения, в переход с маркетинга продукта на маркетинг взаимоотношений.
В настоящее время индивидуальные предприниматели (ИП) стоят перед необходимостью обновления технологической базы производства, улучшения качества выпускаемой продукции, расширения рынков сбыта, в том числе наращивания экспортного потенциала. Решение этих задач неизбежно включает проведение активной инновационной политики и введение маркетинга на ИП.
В странах с рыночной экономикой маркетинг инноваций – не функциональная область менеджмента, а философия мышления постоянного выстраивания эффективных маркетинговых отношений с субъектами рынка, с использованием для этого большого, постоянно наращиваемого арсенала новаций в цепочках ценности продукта, услуги, отношений.
1. Особенности маркетинга инноваций 6
1.1. Виды инновационного маркетинга 6
1.2. Инновации как товар 7
1.3. Маркетинг и инновационная деятельность 8
1.3.1.Маркетинговые инновации 12
2. Продвижение инноваций на рынок 13
2.1. Классификация маркетинговых инноваций 13
2.2.Ценообразование на продукты инновационной деятельности 15
2.3. Способы и стадии продвижения инновации на рынок 19
3. Меры совершенствования маркетинга инноваций для небольших фирм 23
Список используемой литературы 30
Введение
В рыночных условиях непрерывное внедрение новаций – единственный способ поддержания высоких темпов развития организаций и их торговых марок.
Реализация инновационных стратегий влечет фундаментальные изменения в теории и практике маркетинга, в организационных структурах, в маркетинговой ориентации и философии руководителей организаций с продукта (услуги) на взаимоотношения с потребителями.
Трансформация экономики автоматически трансформирует маркетинговые подходы к взаимодействию с потребителями, а саморазвитие маркетинга представляет сплошную цепь маркетинговых инноваций. Инновации внедряются в маркетинговую информационную систему, в системы поддержки лояльности покупателей, программы управления взаимоотношениями с потребителями, многоуровневую сегментацию, в расширение спектра продуктового ассортимента, системы продвижения и распределения, в переход с маркетинга продукта на маркетинг взаимоотношений.
В настоящее время индивидуальные предприниматели (ИП) стоят перед необходимостью обновления технологической базы производства, улучшения качества выпускаемой продукции, расширения рынков сбыта, в том числе наращивания экспортного потенциала. Решение этих задач неизбежно включает проведение активной инновационной политики и введение маркетинга на ИП.
В странах с рыночной экономикой маркетинг инноваций – не функциональная область менеджмента, а философия мышления постоянного выстраивания эффективных маркетинговых отношений с субъектами рынка, с использованием для этого большого, постоянно наращиваемого арсенала новаций в цепочках ценности продукта, услуги, отношений.
Другие работы
Теория денег и монетарная политика государства. Макроэкономика
evybwf
: 8 октября 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………..3
1. Теоретические аспекты сущности денег………………………….....…………5
1.1. Понятие денег и история их возникновения…………………………………5
1.2. Виды и функции денег………………………………………………………...9
2. Теории денег и их эволюция..…..……………………………………………..15
2.1. Металлическая теория денег………………………………………………...15
2.2. Номиналистическая теория денег………………….………………………..17
2.3. Количественная теория денег………………………...……………………...21
3. Денежно-кредитная политика и перспективы ее разв
150 руб.
История экономики ТЕСТ СИБИТ (РЕФЕРАТ 50 ВОПРОСОВ)
Максим336
: 7 декабря 2019
1. К числу факторов, исторически определявших тип экономики и особенности его последующего развития в докапиталистический период, не относится:
2. Цеховые ограничения не запрещали:
3. В результате Великих географических открытий центром мировой торговли стал город:
4. «Революция цен» не привела к экономическому расцвету Испании и Португалии, так как:
5. В результате «революции цен» в проигрыше оказались:
6. Первыми колониальными державами стали:
7. Революция цен усилила страны
200 руб.
Кейс задание. Вариант №1. 3 задания с полным решением.
studypro
: 21 октября 2016
ВАРИАНТ №1
А) На основе изучения и анализа материалов периодической печати и Интернет-сайтов выявите наиболее типичные проблемы, связанные с агентскими отношениями в одной российской и в одной западной компании из любой сферы деятельности.
Соберите следующую информацию.
О высшем менеджменте компании по следующим позициям:
o стаж работы в компании;
o стаж работы в качестве СЕО,
o образование;
o величина жалованья и положение в рейтинге среди аналогичных компаний (желательно);
o другие вид
450 руб.
ОАО НОВОШИП и условия работы флота
evelin
: 29 октября 2013
Производственные фонды служат материально-технической базой производства, фундаментом его дальнейшего совершенствования и развития. Для определения эффективности их использования каждое предприятие работающее как на внешнем так и на внутреннем рынке должно постоянно анализировать состояние своих производственных фондов.
Результаты анализа являются основой для принятия управленческих решений, действенным средством повышения эффективности производства. В содержание экономического анализа входит:
10 руб.