Меры совершенствования маркетинга инноваций для небольших фирм

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-274082.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 5
1. Особенности маркетинга инноваций 6
1.1. Виды инновационного маркетинга 6
1.2. Инновации как товар 7
1.3. Маркетинг и инновационная деятельность 8
1.3.1.Маркетинговые инновации 12
2. Продвижение инноваций на рынок 13
2.1. Классификация маркетинговых инноваций 13
2.2.Ценообразование на продукты инновационной деятельности 15
2.3. Способы и стадии продвижения инновации на рынок 19
3. Меры совершенствования маркетинга инноваций для небольших фирм 23
Список используемой литературы 30
Введение
В рыночных условиях непрерывное внедрение новаций – единственный способ поддержания высоких темпов развития организаций и их торговых марок.
Реализация инновационных стратегий влечет фундаментальные изменения в теории и практике маркетинга, в организационных структурах, в маркетинговой ориентации и философии руководителей организаций с продукта (услуги) на взаимоотношения с потребителями.
Трансформация экономики автоматически трансформирует маркетинговые подходы к взаимодействию с потребителями, а саморазвитие маркетинга представляет сплошную цепь маркетинговых инноваций. Инновации внедряются в маркетинговую информационную систему, в системы поддержки лояльности покупателей, программы управления взаимоотношениями с потребителями, многоуровневую сегментацию, в расширение спектра продуктового ассортимента, системы продвижения и распределения, в переход с маркетинга продукта на маркетинг взаимоотношений.
В настоящее время индивидуальные предприниматели (ИП) стоят перед необходимостью обновления техно­логической базы производства, улучшения качества выпускаемой продук­ции, расширения рынков сбыта, в том числе наращивания экспортного потенциала. Решение этих задач неизбежно включает проведение актив­ной инновационной политики и введение маркетинга на ИП.
В странах с рыночной экономикой маркетинг инноваций – не функциональная область менеджмента, а философия мышления постоянного выстраивания эффективных маркетинговых отношений с субъектами рынка, с использованием для этого большого, постоянно наращиваемого арсенала новаций в цепочках ценности продукта, услуги, отношений.
Экзаменационная работа по дисциплине: Защита информации. Билет №12.
1. Определите количество операций умножения, которых достаточно для вычисления выражения 78: а) 5 б) 4 в) 3 г) 7 2. RC4 является а) потоковым шифром б) совершенным шифром в) блоковым шифром 3. Укажите правильный порядок ответов в правом столбике: RC4 блоковый шифр ГОСТ 28147 потоковый шифр Шифр Шамира совершенный шифр Шифр Вернама шифр с открытым ключом 4. Параметр шифра, который известен только отправителю и получателю сообщения, называется .... (вставить пропущенное слово). 5. Н
User teacher-sib : 27 ноября 2016
70 руб.
promo
Турбогенератор ТВВ - 240
Целью данного курсового проекта является расчет турбогенератора со следующими номинальными данными: - Рн = 200 МВт - Uн = 15.75 кВ - cos = 0.85 - Соединение обмоток: Y - 2p = 2 Заключение По результатам расчетной работы, выполненной для турбогенератора ТВВ-200, были получены следующие параметры и величины: - основные размеры: D1=1190 мм, D2=1000 мм, Dа=2468.2 мм, l1=4524.8 мм, А1=1384.5 А/м, B = 0.86 Тл. - по результатам расчета были найдены следующие номинальные значения двигателя: Sн=2
User Рики-Тики-Та : 5 мая 2011
55 руб.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С - Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант 17.
Контрольная работа По дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи Задание контрольной работы Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой пароля студента. 1. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наибольший элемент массива и его номер. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения
User triton88 : 8 января 2024
550 руб.
Объектно Ориентированное программирование. Экзаменационный билет №7
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. Указания к ответу на 1-ый вопрос билета: Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TKing.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом. Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части
User stud82 : 11 января 2013
50 руб.
up Наверх