Меры совершенствования маркетинга инноваций для небольших фирм

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-274082.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 5
1. Особенности маркетинга инноваций 6
1.1. Виды инновационного маркетинга 6
1.2. Инновации как товар 7
1.3. Маркетинг и инновационная деятельность 8
1.3.1.Маркетинговые инновации 12
2. Продвижение инноваций на рынок 13
2.1. Классификация маркетинговых инноваций 13
2.2.Ценообразование на продукты инновационной деятельности 15
2.3. Способы и стадии продвижения инновации на рынок 19
3. Меры совершенствования маркетинга инноваций для небольших фирм 23
Список используемой литературы 30
Введение
В рыночных условиях непрерывное внедрение новаций – единственный способ поддержания высоких темпов развития организаций и их торговых марок.
Реализация инновационных стратегий влечет фундаментальные изменения в теории и практике маркетинга, в организационных структурах, в маркетинговой ориентации и философии руководителей организаций с продукта (услуги) на взаимоотношения с потребителями.
Трансформация экономики автоматически трансформирует маркетинговые подходы к взаимодействию с потребителями, а саморазвитие маркетинга представляет сплошную цепь маркетинговых инноваций. Инновации внедряются в маркетинговую информационную систему, в системы поддержки лояльности покупателей, программы управления взаимоотношениями с потребителями, многоуровневую сегментацию, в расширение спектра продуктового ассортимента, системы продвижения и распределения, в переход с маркетинга продукта на маркетинг взаимоотношений.
В настоящее время индивидуальные предприниматели (ИП) стоят перед необходимостью обновления техно­логической базы производства, улучшения качества выпускаемой продук­ции, расширения рынков сбыта, в том числе наращивания экспортного потенциала. Решение этих задач неизбежно включает проведение актив­ной инновационной политики и введение маркетинга на ИП.
В странах с рыночной экономикой маркетинг инноваций – не функциональная область менеджмента, а философия мышления постоянного выстраивания эффективных маркетинговых отношений с субъектами рынка, с использованием для этого большого, постоянно наращиваемого арсенала новаций в цепочках ценности продукта, услуги, отношений.
Теория денег и монетарная политика государства. Макроэкономика
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………..3 1. Теоретические аспекты сущности денег………………………….....…………5 1.1. Понятие денег и история их возникновения…………………………………5 1.2. Виды и функции денег………………………………………………………...9 2. Теории денег и их эволюция..…..……………………………………………..15 2.1. Металлическая теория денег………………………………………………...15 2.2. Номиналистическая теория денег………………….………………………..17 2.3. Количественная теория денег………………………...……………………...21 3. Денежно-кредитная политика и перспективы ее разв
User evybwf : 8 октября 2015
150 руб.
История экономики ТЕСТ СИБИТ (РЕФЕРАТ 50 ВОПРОСОВ)
1. К числу факторов, исторически определявших тип экономики и особенности его последующего развития в докапиталистический период, не относится: 2. Цеховые ограничения не запрещали: 3. В результате Великих географических открытий центром мировой торговли стал город: 4. «Революция цен» не привела к экономическому расцвету Испании и Португалии, так как: 5. В результате «революции цен» в проигрыше оказались: 6. Первыми колониальными державами стали: 7. Революция цен усилила страны
User Максим336 : 7 декабря 2019
200 руб.
Кейс задание. Вариант №1. 3 задания с полным решением.
ВАРИАНТ №1 А) На основе изучения и анализа материалов периодической печати и Интернет-сайтов выявите наиболее типичные проблемы, связанные с агентскими отношениями в одной российской и в одной западной компании из любой сферы деятельности. Соберите следующую информацию. О высшем менеджменте компании по следующим позициям: o стаж работы в компании; o стаж работы в качестве СЕО, o образование; o величина жалованья и положение в рейтинге среди аналогичных компаний (желательно); o другие вид
User studypro : 21 октября 2016
450 руб.
ОАО НОВОШИП и условия работы флота
Производственные фонды служат материально-технической базой производства, фундаментом его дальнейшего совершенствования и развития. Для определения эффективности их использования каждое предприятие работающее как на внешнем так и на внутреннем рынке должно постоянно анализировать состояние своих производственных фондов. Результаты анализа являются основой для принятия управленческих решений, действенным средством повышения эффективности производства. В содержание экономического анализа входит:
User evelin : 29 октября 2013
10 руб.
up Наверх