Меры совершенствования маркетинга инноваций для небольших фирм
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 5
1. Особенности маркетинга инноваций 6
1.1. Виды инновационного маркетинга 6
1.2. Инновации как товар 7
1.3. Маркетинг и инновационная деятельность 8
1.3.1.Маркетинговые инновации 12
2. Продвижение инноваций на рынок 13
2.1. Классификация маркетинговых инноваций 13
2.2.Ценообразование на продукты инновационной деятельности 15
2.3. Способы и стадии продвижения инновации на рынок 19
3. Меры совершенствования маркетинга инноваций для небольших фирм 23
Список используемой литературы 30
Введение
В рыночных условиях непрерывное внедрение новаций – единственный способ поддержания высоких темпов развития организаций и их торговых марок.
Реализация инновационных стратегий влечет фундаментальные изменения в теории и практике маркетинга, в организационных структурах, в маркетинговой ориентации и философии руководителей организаций с продукта (услуги) на взаимоотношения с потребителями.
Трансформация экономики автоматически трансформирует маркетинговые подходы к взаимодействию с потребителями, а саморазвитие маркетинга представляет сплошную цепь маркетинговых инноваций. Инновации внедряются в маркетинговую информационную систему, в системы поддержки лояльности покупателей, программы управления взаимоотношениями с потребителями, многоуровневую сегментацию, в расширение спектра продуктового ассортимента, системы продвижения и распределения, в переход с маркетинга продукта на маркетинг взаимоотношений.
В настоящее время индивидуальные предприниматели (ИП) стоят перед необходимостью обновления технологической базы производства, улучшения качества выпускаемой продукции, расширения рынков сбыта, в том числе наращивания экспортного потенциала. Решение этих задач неизбежно включает проведение активной инновационной политики и введение маркетинга на ИП.
В странах с рыночной экономикой маркетинг инноваций – не функциональная область менеджмента, а философия мышления постоянного выстраивания эффективных маркетинговых отношений с субъектами рынка, с использованием для этого большого, постоянно наращиваемого арсенала новаций в цепочках ценности продукта, услуги, отношений.
1. Особенности маркетинга инноваций 6
1.1. Виды инновационного маркетинга 6
1.2. Инновации как товар 7
1.3. Маркетинг и инновационная деятельность 8
1.3.1.Маркетинговые инновации 12
2. Продвижение инноваций на рынок 13
2.1. Классификация маркетинговых инноваций 13
2.2.Ценообразование на продукты инновационной деятельности 15
2.3. Способы и стадии продвижения инновации на рынок 19
3. Меры совершенствования маркетинга инноваций для небольших фирм 23
Список используемой литературы 30
Введение
В рыночных условиях непрерывное внедрение новаций – единственный способ поддержания высоких темпов развития организаций и их торговых марок.
Реализация инновационных стратегий влечет фундаментальные изменения в теории и практике маркетинга, в организационных структурах, в маркетинговой ориентации и философии руководителей организаций с продукта (услуги) на взаимоотношения с потребителями.
Трансформация экономики автоматически трансформирует маркетинговые подходы к взаимодействию с потребителями, а саморазвитие маркетинга представляет сплошную цепь маркетинговых инноваций. Инновации внедряются в маркетинговую информационную систему, в системы поддержки лояльности покупателей, программы управления взаимоотношениями с потребителями, многоуровневую сегментацию, в расширение спектра продуктового ассортимента, системы продвижения и распределения, в переход с маркетинга продукта на маркетинг взаимоотношений.
В настоящее время индивидуальные предприниматели (ИП) стоят перед необходимостью обновления технологической базы производства, улучшения качества выпускаемой продукции, расширения рынков сбыта, в том числе наращивания экспортного потенциала. Решение этих задач неизбежно включает проведение активной инновационной политики и введение маркетинга на ИП.
В странах с рыночной экономикой маркетинг инноваций – не функциональная область менеджмента, а философия мышления постоянного выстраивания эффективных маркетинговых отношений с субъектами рынка, с использованием для этого большого, постоянно наращиваемого арсенала новаций в цепочках ценности продукта, услуги, отношений.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Защита информации. Билет №12.
teacher-sib
: 27 ноября 2016
1. Определите количество операций умножения, которых достаточно для вычисления выражения 78:
а) 5
б) 4
в) 3
г) 7
2. RC4 является
а) потоковым шифром
б) совершенным шифром
в) блоковым шифром
3. Укажите правильный порядок ответов в правом столбике:
RC4 блоковый шифр
ГОСТ 28147 потоковый шифр
Шифр Шамира совершенный шифр
Шифр Вернама шифр с открытым ключом
4. Параметр шифра, который известен только отправителю и получателю сообщения, называется .... (вставить пропущенное слово).
5. Н
70 руб.
Турбогенератор ТВВ - 240
Рики-Тики-Та
: 5 мая 2011
Целью данного курсового проекта является расчет турбогенератора со следующими номинальными данными:
- Рн = 200 МВт
- Uн = 15.75 кВ
- cos = 0.85
- Соединение обмоток: Y
- 2p = 2
Заключение
По результатам расчетной работы, выполненной для турбогенератора ТВВ-200, были получены следующие параметры и величины:
- основные размеры: D1=1190 мм, D2=1000 мм, Dа=2468.2 мм, l1=4524.8 мм,
А1=1384.5 А/м, B = 0.86 Тл.
- по результатам расчета были найдены следующие номинальные значения двигателя: Sн=2
55 руб.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С - Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант 17.
triton88
: 8 января 2024
Контрольная работа
По дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи
Задание контрольной работы
Задание 1.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С.
Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой пароля студента.
1. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наибольший элемент массива и его номер.
Задание 2.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения
550 руб.
Объектно Ориентированное программирование. Экзаменационный билет №7
stud82
: 11 января 2013
Билет № 7
1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король.
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TKing.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части
50 руб.