Внедрение систем менеджмента качества
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
Что такое ISO? 3
Что такое ISO 9000:2000? 4
Сертификация Компании на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000 4
Требования к сотрудникам Компании 5
Глава 1. Организационная структура проекта и функциональные роли 7
Совет по качеству 7
Председатель Совета по качеству
(представитель руководства по качеству) 8
Консультант проекта по СМК 9
Советы по качеству 9
Руководитель проекта 10
Служба качества 13
Глава 2. Внедрение системы менеджмента качества 17
Процессный подход 17
Группы процесса управления проектами (стандарт PMI) 19
Области знаний по управлению проектами 21
Производственная система и система управления 24
Цикл управления 26
Общая структура бизнес-процессов компании 27
Заключение 29
Введение
Мы должны прекратить кичиться своими былыми достижениями и
должны начать формировать и показывать всему миру
качество нашей страны, качество наших отраслей и предприятий и
наконец, качество и конкурентоспособность каждого человека.
В.В. Путин
Одним из методов успешного управления является внедрение и поддержание соответствующей системы управления, которая разработана для постоянного улучшения выполнения работ.
Система менеджмента качества является частью системы управления организации, и ориентирована на достижение результатов, основанных на целях качества, удовлетворении нужд и ожиданий заказчиков. Цели качества дополняют другие цели организации, такие как развитие, получение прибыли, прибыльность, безопасность персонала и окружающей среды.
Стандарты ISO серии 9000 формулируют комплекс требований к системе. Внедрением системы менеджмента качества, организация создает уверенность в возможностях и надежности ее процессов, также как и основу для постоянного улучшения. Все это ведет к удовлетворению заказчика и успеху.
Что такое ISO? 3
Что такое ISO 9000:2000? 4
Сертификация Компании на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000 4
Требования к сотрудникам Компании 5
Глава 1. Организационная структура проекта и функциональные роли 7
Совет по качеству 7
Председатель Совета по качеству
(представитель руководства по качеству) 8
Консультант проекта по СМК 9
Советы по качеству 9
Руководитель проекта 10
Служба качества 13
Глава 2. Внедрение системы менеджмента качества 17
Процессный подход 17
Группы процесса управления проектами (стандарт PMI) 19
Области знаний по управлению проектами 21
Производственная система и система управления 24
Цикл управления 26
Общая структура бизнес-процессов компании 27
Заключение 29
Введение
Мы должны прекратить кичиться своими былыми достижениями и
должны начать формировать и показывать всему миру
качество нашей страны, качество наших отраслей и предприятий и
наконец, качество и конкурентоспособность каждого человека.
В.В. Путин
Одним из методов успешного управления является внедрение и поддержание соответствующей системы управления, которая разработана для постоянного улучшения выполнения работ.
Система менеджмента качества является частью системы управления организации, и ориентирована на достижение результатов, основанных на целях качества, удовлетворении нужд и ожиданий заказчиков. Цели качества дополняют другие цели организации, такие как развитие, получение прибыли, прибыльность, безопасность персонала и окружающей среды.
Стандарты ISO серии 9000 формулируют комплекс требований к системе. Внедрением системы менеджмента качества, организация создает уверенность в возможностях и надежности ее процессов, также как и основу для постоянного улучшения. Все это ведет к удовлетворению заказчика и успеху.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.