Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Управление качеством в здравоохраненииID: 142053Дата закачки: 07 Апреля 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение___________________________________________________3 Общие проблемы и механизмы обеспечения качества и эффективности медицинской помощи населению_________________5 Методико–экономические стандарты качества медицинской помощи ________________________________________8 Нормативные документы, регламентирующие деятельность по контролю и оценке качества медицинской помощи____________12 Заключение ________________________________________________16 Список использованной литературы____________________________17 Введение На современном этапе реформирования здравоохранения в нашей стране первостепенная роль отводится первичной медицинской помощи, адаптации ее к условиям рынка, расширению объема оказываемых услуг, совершенствованию качества и эффективности медицинской помощи населению. Решение этих задач возможно лишь на основе создания достаточно стройной и эффективной системы управления качеством медицинской помощи и ресурсами каждого амбулаторно–поликлинического учреждения. Возможность и своевременность создания такой системы подчеркивается в совместном приказе МЗ РФ и Федерального Фонда ОМС № 363/77 от 10.10.96 г. "О совершенствовании контроля качества медицинской помощи населению Российской Федерации".[3] Задачи удовлетворения потребности населения в высококачественной медицинской помощи, информационного обеспечения различных уровней управления по вопросам деятельности лечебно–профилактических учреждений, а также дифференцированной оценки и оплаты труда медицинских работников требует создания действенных механизмов оценки качества и эффективности медицинской помощи, внедрения их в практику здравоохранения. Проблемы, стоящие в связи с этим перед органами и учреждениями здравоохранения, во многом созвучны одной из задач, сформулированной Европейским бюро ВОЗ в рамках региональной стратегии по достижению здоровья для всех, которая гласит, что все государства – члены организации должны создать эффективные механизмы, обеспечивающие качество обслуживания пациентов в рамках системы здравоохранения этих стран. Создание таких механизмов, по мнению ВОЗ, во многом диктуется и теми соображения, что увеличение капиталовложений на развитие здравоохранения, благодаря которым происходит насыщение больничными койками, врачами, медикаментами и т.д., тем не менее, не всегда приводит к соответствующему увеличению показателей состояния здоровья населения и повышению его удовлетворенности оказываемой медицинской помощью. Размер файла: 41,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Безопасность жизнедеятельности Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Система органов государственной власти и управления Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Планирование и оценка эффективности расходов бюджетных средств Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Теория финансов Тест 100 баллов СИНЕРГИЯ Теория и технология нормотворчества Магистратура Тест 100 баллов Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Управление качеством в здравоохранении
Вход в аккаунт: