Управление качеством в здравоохранении
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение___________________________________________________3
Общие проблемы и механизмы обеспечения качества и
эффективности медицинской помощи населению_________________5
Методико–экономические стандарты качества
медицинской помощи ________________________________________8
Нормативные документы, регламентирующие деятельность
по контролю и оценке качества медицинской помощи____________12
Заключение ________________________________________________16
Список использованной литературы____________________________17
Введение
На современном этапе реформирования здравоохранения в нашей стране первостепенная роль отводится первичной медицинской помощи, адаптации ее к условиям рынка, расширению объема оказываемых услуг, совершенствованию качества и эффективности медицинской помощи населению. Решение этих задач возможно лишь на основе создания достаточно стройной и эффективной системы управления качеством медицинской помощи и ресурсами каждого амбулаторно–поликлинического учреждения. Возможность и своевременность создания такой системы подчеркивается в совместном приказе МЗ РФ и Федерального Фонда ОМС № 363/77 от 10.10.96 г. "О совершенствовании контроля качества медицинской помощи населению Российской Федерации".[3]
Задачи удовлетворения потребности населения в высококачественной медицинской помощи, информационного обеспечения различных уровней управления по вопросам деятельности лечебно–профилактических учреждений, а также дифференцированной оценки и оплаты труда медицинских работников требует создания действенных механизмов оценки качества и эффективности медицинской помощи, внедрения их в практику здравоохранения. Проблемы, стоящие в связи с этим перед органами и учреждениями здравоохранения, во многом созвучны одной из задач, сформулированной Европейским бюро ВОЗ в рамках региональной стратегии по достижению здоровья для всех, которая гласит, что все государства – члены организации должны создать эффективные механизмы, обеспечивающие качество обслуживания пациентов в рамках системы здравоохранения этих стран. Создание таких механизмов, по мнению ВОЗ, во многом диктуется и теми соображения, что увеличение капиталовложений на развитие здравоохранения, благодаря которым происходит насыщение больничными койками, врачами, медикаментами и т.д., тем не менее, не всегда приводит к соответствующему увеличению показателей состояния здоровья населения и повышению его удовлетворенности оказываемой медицинской помощью.
Общие проблемы и механизмы обеспечения качества и
эффективности медицинской помощи населению_________________5
Методико–экономические стандарты качества
медицинской помощи ________________________________________8
Нормативные документы, регламентирующие деятельность
по контролю и оценке качества медицинской помощи____________12
Заключение ________________________________________________16
Список использованной литературы____________________________17
Введение
На современном этапе реформирования здравоохранения в нашей стране первостепенная роль отводится первичной медицинской помощи, адаптации ее к условиям рынка, расширению объема оказываемых услуг, совершенствованию качества и эффективности медицинской помощи населению. Решение этих задач возможно лишь на основе создания достаточно стройной и эффективной системы управления качеством медицинской помощи и ресурсами каждого амбулаторно–поликлинического учреждения. Возможность и своевременность создания такой системы подчеркивается в совместном приказе МЗ РФ и Федерального Фонда ОМС № 363/77 от 10.10.96 г. "О совершенствовании контроля качества медицинской помощи населению Российской Федерации".[3]
Задачи удовлетворения потребности населения в высококачественной медицинской помощи, информационного обеспечения различных уровней управления по вопросам деятельности лечебно–профилактических учреждений, а также дифференцированной оценки и оплаты труда медицинских работников требует создания действенных механизмов оценки качества и эффективности медицинской помощи, внедрения их в практику здравоохранения. Проблемы, стоящие в связи с этим перед органами и учреждениями здравоохранения, во многом созвучны одной из задач, сформулированной Европейским бюро ВОЗ в рамках региональной стратегии по достижению здоровья для всех, которая гласит, что все государства – члены организации должны создать эффективные механизмы, обеспечивающие качество обслуживания пациентов в рамках системы здравоохранения этих стран. Создание таких механизмов, по мнению ВОЗ, во многом диктуется и теми соображения, что увеличение капиталовложений на развитие здравоохранения, благодаря которым происходит насыщение больничными койками, врачами, медикаментами и т.д., тем не менее, не всегда приводит к соответствующему увеличению показателей состояния здоровья населения и повышению его удовлетворенности оказываемой медицинской помощью.
Похожие материалы
Управление качеством медицинской помощи в учреждениях здравоохранения
Aronitue9
: 28 мая 2012
Введение
Актуальность выбранной темы
Теоретические основы управления качеством
Категории, виды, способы управления качеством
Основные функции управления качеством
Система управления качеством
Анализ и оценка качества и эффективности медицинской
помощи как составные части управления качеством
Контроль качества медицинской помощи как
Управленческий инструмент
Средства контроля качества медицинской помощи
Внутриведомственная система управления качеством
текущих процессов в медицинском учреждении
Не
20 руб.
Другие работы
Расходы бюджета на обеспечение социальной политики
Slolka
: 3 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, ИХ СОСТАВ И СТРУКТУРА
2 ВИДЫ ПОСОБИЙ И ДРУГИХ ВЫПЛАТ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИХ РАЗМЕРА
3 ФИНАНСИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И МЕРОПРИЯТИЙ
4 ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Расходы на социальные нужды – это самый крупный вид расходов. К таким расходам относятся расходы на здравоохранение, образ
5 руб.
Интенсификация режимов пиления торцовочного станка ЦМЭ-2 на основе применения круглых пил, оснащенных пластинками из твердого сплава
GnobYTEL
: 31 октября 2015
В результате проведения курсовой работы была выбрана дисковая пила с твердосплавными пластинками. Такая пила более износостойкая, не сложна в изготовлений и в подготовке к работе, дает хорошее качество распиливаемого материала.
Пластинки из твердого сплава имеют твердость 88…92 HRC и требуют ни закалки, ни отпуска, имеют низкий коэффициент линейного расширения (по отношению к стали 1:2).
В данной работе были проведены расчеты параметров резания, найдены мощности резания и подачи. По полученным м
111 руб.
Анализ прибыли и рентабельности СПК Подъем Мичуринского района Тамбовской области
alfFRED
: 7 ноября 2013
Введение……………………………………………………………………….3
Обзор литературы……………………………………………………………..
1 Общая характеристика СПК «Подъем»…………………………………....4
1.1 Организационно - экономические условия деятельности в СПК «Подъем»………………………………………………………………...4
1.2 Оценка хозяйственной деятельности по основным показателям………5
1.3 Финансовое состояние СПК «Подъем»………………………………….9
2 Факторный анализ прибыли и рентабельности СПК «Подъем»………..16
2.1 Анализ прибыли от реализации продукции……………………………16
2.2 Анализ уровня ср
10 руб.
Контрольная работа по курсу «Теория Организации». Вариант №3
Natali50911
: 21 октября 2015
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по курсу «Теория Организации»
Вариант 3
Данная работа представляет собой исследовательскую по теме: “Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению”.
Введение 3
Характеристика исследуемой организации 4
Определение и количественная оценка факторов, влияющих на имидж 7
Построение диаграмм факторов 9
Анализ факторов, влияющих на имидж организации 11
Использованные источники 14
300 руб.