Управление качеством в здравоохранении
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение___________________________________________________3
Общие проблемы и механизмы обеспечения качества и
эффективности медицинской помощи населению_________________5
Методико–экономические стандарты качества
медицинской помощи ________________________________________8
Нормативные документы, регламентирующие деятельность
по контролю и оценке качества медицинской помощи____________12
Заключение ________________________________________________16
Список использованной литературы____________________________17
Введение
На современном этапе реформирования здравоохранения в нашей стране первостепенная роль отводится первичной медицинской помощи, адаптации ее к условиям рынка, расширению объема оказываемых услуг, совершенствованию качества и эффективности медицинской помощи населению. Решение этих задач возможно лишь на основе создания достаточно стройной и эффективной системы управления качеством медицинской помощи и ресурсами каждого амбулаторно–поликлинического учреждения. Возможность и своевременность создания такой системы подчеркивается в совместном приказе МЗ РФ и Федерального Фонда ОМС № 363/77 от 10.10.96 г. "О совершенствовании контроля качества медицинской помощи населению Российской Федерации".[3]
Задачи удовлетворения потребности населения в высококачественной медицинской помощи, информационного обеспечения различных уровней управления по вопросам деятельности лечебно–профилактических учреждений, а также дифференцированной оценки и оплаты труда медицинских работников требует создания действенных механизмов оценки качества и эффективности медицинской помощи, внедрения их в практику здравоохранения. Проблемы, стоящие в связи с этим перед органами и учреждениями здравоохранения, во многом созвучны одной из задач, сформулированной Европейским бюро ВОЗ в рамках региональной стратегии по достижению здоровья для всех, которая гласит, что все государства – члены организации должны создать эффективные механизмы, обеспечивающие качество обслуживания пациентов в рамках системы здравоохранения этих стран. Создание таких механизмов, по мнению ВОЗ, во многом диктуется и теми соображения, что увеличение капиталовложений на развитие здравоохранения, благодаря которым происходит насыщение больничными койками, врачами, медикаментами и т.д., тем не менее, не всегда приводит к соответствующему увеличению показателей состояния здоровья населения и повышению его удовлетворенности оказываемой медицинской помощью.
Общие проблемы и механизмы обеспечения качества и
эффективности медицинской помощи населению_________________5
Методико–экономические стандарты качества
медицинской помощи ________________________________________8
Нормативные документы, регламентирующие деятельность
по контролю и оценке качества медицинской помощи____________12
Заключение ________________________________________________16
Список использованной литературы____________________________17
Введение
На современном этапе реформирования здравоохранения в нашей стране первостепенная роль отводится первичной медицинской помощи, адаптации ее к условиям рынка, расширению объема оказываемых услуг, совершенствованию качества и эффективности медицинской помощи населению. Решение этих задач возможно лишь на основе создания достаточно стройной и эффективной системы управления качеством медицинской помощи и ресурсами каждого амбулаторно–поликлинического учреждения. Возможность и своевременность создания такой системы подчеркивается в совместном приказе МЗ РФ и Федерального Фонда ОМС № 363/77 от 10.10.96 г. "О совершенствовании контроля качества медицинской помощи населению Российской Федерации".[3]
Задачи удовлетворения потребности населения в высококачественной медицинской помощи, информационного обеспечения различных уровней управления по вопросам деятельности лечебно–профилактических учреждений, а также дифференцированной оценки и оплаты труда медицинских работников требует создания действенных механизмов оценки качества и эффективности медицинской помощи, внедрения их в практику здравоохранения. Проблемы, стоящие в связи с этим перед органами и учреждениями здравоохранения, во многом созвучны одной из задач, сформулированной Европейским бюро ВОЗ в рамках региональной стратегии по достижению здоровья для всех, которая гласит, что все государства – члены организации должны создать эффективные механизмы, обеспечивающие качество обслуживания пациентов в рамках системы здравоохранения этих стран. Создание таких механизмов, по мнению ВОЗ, во многом диктуется и теми соображения, что увеличение капиталовложений на развитие здравоохранения, благодаря которым происходит насыщение больничными койками, врачами, медикаментами и т.д., тем не менее, не всегда приводит к соответствующему увеличению показателей состояния здоровья населения и повышению его удовлетворенности оказываемой медицинской помощью.
Похожие материалы
Управление качеством медицинской помощи в учреждениях здравоохранения
Aronitue9
: 28 мая 2012
Введение
Актуальность выбранной темы
Теоретические основы управления качеством
Категории, виды, способы управления качеством
Основные функции управления качеством
Система управления качеством
Анализ и оценка качества и эффективности медицинской
помощи как составные части управления качеством
Контроль качества медицинской помощи как
Управленческий инструмент
Средства контроля качества медицинской помощи
Внутриведомственная система управления качеством
текущих процессов в медицинском учреждении
Не
20 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1 по дисциплине Информационные системы и технологии вариант 3
dad1234
: 7 декабря 2019
Лабораторная работа 1 IDEF0 - работа пункта проката лыж,роликов коньков. Сдано в СИБГУТИ в 2019 году. В архиве отчет и RASMUS-файл.
150 руб.
Организация агрегатного метода ремонта тракторов и сельскохозяй- ственной техники в мастерской ооо «ремонтник» миякинского района с разработкой устройства для подачи масла при обкатке двигателей
Рики-Тики-Та
: 21 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Проект: 73 листа, 1 рисунок, 18 таблиц, 27 источников, 9 листов формата А1 графического материала.
РЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, МАСТЕРСКАЯ, МЕТОДЫ УСКОРЕНИЯ ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЕЙ, УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРЕКТА, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА.
Объектом дипломного проектирования является мастерская ООО «Ремонтник»
В процессе работы проведены: анализ производственной деятельности ремонтного предприятия, предложено решение организационных
825 руб.
Механізація лінія для виробництва комбікорму з розробкою преса-гранулятора для ВАТ «Сквирський хлібопродукт»
DocentMark
: 27 марта 2016
ЗМІСТ
Завдання на виконання дипломного проекту………………….…………
Реферат .........................................................................................................
Відомість проекту……………………………………………….………….
Вступ…………………………………………………………………………
1. Аналіз виробничо-економічної діяльності господарства
1.1. Характеристика і аналіз природного та демографічного середовища
1.2. Характеристика наявних переробних підприємств в регіоні
1.3. Характеристика сировинної бази господарства та регіону
1.
440 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант №03.
teacher-sib
: 16 ноября 2016
Контрольная работа
По дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий
3. Сети доступа. Что это такое? Проводный и беспроводный доступ.
Оглавление
Введение 2
1. Определение сети доступа 3
2. Широкополосный доступ с использованием технологий xDSL 6
3. Широкополосный доступ в сетях кабельного телевидения 9
4. Широкополосный беспроводный доступ 10
А. Системы Wi-Fi 10
Б. Системы WiMAX 11
5. Построение сети доступа 12
Список литературы 21
100 руб.