Лабораторная работа№2 по дисциплине: «Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах». Вариант №18.

Состав работы

material.view.file_icon C8D673FB-CD56-441F-99E9-E7458BC21572.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ИЗМЕРЕНИЯ НА ВОЛОКОННО – ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЯХ ПЕРЕДАЧИ С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА

1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1 Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропусканий;
- особенности измерений методом светопропусканий;
1.2 Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
2 Решение измерительных задач в соответствии с вариантом . Последний определяется следующим образом:
,
где N – номер варианта;
int[X] – целая часть числа Х;
n – двузначное число, составленное из двух последних цифр номера зачетной книжки.
Подставляя данные варианта 18, получаем

n=2

Дополнительная информация

Зачет.2014 год. Преподаватель -Горлов.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 18
Лабораторная работа №2 «Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера» Цель работы: 1.1. Изучить: - теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания; - особенности измерений методом светопропускания; 1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера. Краткие теоретические сведения Выбор варианта задания N=int(18/10)+1=2, где N – номер варианта; int[X] – целая часть числа Х; n – двузначное чи
User SibGOODy : 10 июля 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 По дисциплине: " Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах"
«Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера» Цель работы: 1. Изучить: теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропусканий; особенности измерений методом светопропусканий. 2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера. Программа Лабораторной работы: 1. Изучение функционального назначения клавиш оптического лазерного источника излучения OLS-15, переменного оптического аттенюатора и измерит
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах»
5 задач + Программа лабораторной работы: 2.1 Изучение функционального назначения клавиш оптического лазерного источника излучения OLS-15, переменного оптического аттенюатора и измерителя мощности модели OLP-15A. 2.2 Экспериментальная проверка адекватности абсолютной и логарифмиче-ской шкал измерителя оптической мощности. 2.3 Исследование стабильности мощности источника излучения от длины волны. 2.4 Исследование частотной зависимости затухания, вносимого переменным оптическим аттенюатором, в режи
User shpion1987 : 1 февраля 2012
100 руб.
Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Контрольная работа. Вариант №18
Часть 1. ОБЪЕКТИВНЫЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ КОЭФФИЦИЕНТА ОШИБОК Задание: При анализе цифровой системы передачи со скоростью В было получено в течение времени ТNош ошибок. По результатам анализа вычислить следующие статистические параметры: - оценку коэффициента ошибок Кош; - среднее квадратическое значение s (У абсолютной погрешности оценки коэффициента ошибок Кош - относительное значение погрешности d и при заданной доверительной вероятности Рдов=0,95 и коэффициенте Стьюдента tр =1,2;
User Sibur54 : 20 марта 2019
150 руб.
Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Контрольная работа. Вариант №18
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 27
Лабораторная работа №2 «Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера» Цель работы: 1.1. Изучить: - теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания; - особенности измерений методом светопропускания; 1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера. Краткие теоретические сведения Выбор варианта задания N=3 (вычисляется по формуле, последие цифры пароля=27) Предварительный расчет Зад
User Учеба "Под ключ" : 19 марта 2025
500 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 04
Лабораторная работа №2 «Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера» Цель работы: 1.1. Изучить: - теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания; - особенности измерений методом светопропускания; 1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера. Краткие теоретические сведения Выбор варианта задания N=int(04/10)+1=1, где N – номер варианта; int[X] – целая часть числа Х; n – двузначное чи
User Roma967 : 30 марта 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 01
Лабораторная работа №2 «Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера» Цель работы: 1.1. Изучить: - теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания; - особенности измерений методом светопропускания; 1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера. Краткие теоретические сведения Выбор варианта задания N=int(01/10)+1=1, где N – номер варианта; int[X] – целая часть числа Х; n – двузначное чи
User Roma967 : 24 марта 2023
350 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 29
«Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера» Цель работы: 1.1. Изучить: - теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания; - особенности измерений методом светопропускания; 1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера. Краткие теоретические сведения Выбор варианта задания Расчет варианта производится следующим образом: N=int(n/10)+1=int(29/10)+1= 3, где N – номер варианта; int[X] – ц
User Roma967 : 17 марта 2023
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх