Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятияID: 142177Дата закачки: 08 Апреля 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 3 1. Понятие об анализе сильных и слабых сторон предприятия и методика его проведения. 4 2. Краткая характеристика предприятия ЗАО «РоссСтройИнвест» 8 3. Структура управления организацией ЗАО «РоссСтройИнвест» 12 4. Характеристика финансово-экономического состояния ЗАО «РоссСтройИнвест» 14 5. Анализ сильных и слабых сторон организации – ЗАО «РоссСтройИнвест» 16 Заключение 24 Список нормативно-правовых актов и литературы 26 Приложения 27 Введение В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности. Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т.е., от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других фирм. Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, если не определит для себя, что составляет его сильную сторону, а, что слабую. Оценивая слабые и сильные сторону предприятия можно говорить о его конкурентоспособности на рынке. Отсюда под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, определяющих его предпочтительность для потребителя по сравнению с аналогичными товарами других предприятий1. Базой для оценки конкурентоспособности товара должно являться исследование финансовых возможностей и потребностей покупателя, требований рынка. Именно рынок представляет собой ту сферу общественных отношений, где товары, конкурируя между собой, проходят сравнение и проверку покупателями на соответствие их потребностям. Размер файла: 38,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проект бурения наклонно-направленной скважины на Кулешовском месторождении с разработкой тампонажных смесей с сокращенными сроками схватывания (дипломный проект)СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год Комплексная механизация возделывания и уборки ярового ячменя в ЗАО «АСБ-Агро Городец» Шкловского района с усовершенствованием полуприцепного модульного катка КМ-12 (дипломный проект) СИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия
Вход в аккаунт: