Анализ положения фирмы на примере ОАО АК Транснефть
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………………………………………….3
Деятельность организации………………………………………………………………….…..4
Миссия организации…………………………………………………………………………….….5
Цели, задачи организации…………………………………………………………….…………5
Сильные и слабые стороны организации…………………………………………….….7
Возможности и угрозы из внешней среды (SWOT-анализ).......................8
Основные конкуренты………………………………………………………………………..….10
Матрица БКГ……………………………………………………………………………………………11
Стратегия фирмы на данный момент…………………………………………………….12
Выводы………………………………………………………………………………………………………….….13
Введение
Целью данной индивидуальной работы является анализ положения организации с целью закрепления и углубления теоретических материалов, полученных в период обучения курсу «Управление маркетингом».
Для анализа была выбрана ОАО «АК Транснефть» в виду того, что в дочернем предприятии этой организации: ООО «Спецморнефтепорт Козьмино» мной была пройдена производственная практика, поэтому деятельность данной компании мне знакома.
Деятельность ОАО «АК Транснефть»
Полное наименование: Открытое акционерное общество «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть». Открытое акционерное общество «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть» учреждено в соответствии с указом Президента Российской Федерации N 1403 от 17 ноября 1992 года и постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1993 года № 810 и является правопреемником Главного производственного управления по транспортировке и поставкам нефти (Главтранснефть) Миннефтепрома СССР. Учредитель компании - Правительство Российской Федерации. Зарегистрировано Московской регистрационной палатой 26 августа 1993 года, свидетельство № 026.800. Имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, банковский счет, штампы и бланки со своим фирменным наименованием, фирменную эмблему, товарный знак и другие средства индивидуализации.
Введение…………………………………………………………………………………………………………….3
Деятельность организации………………………………………………………………….…..4
Миссия организации…………………………………………………………………………….….5
Цели, задачи организации…………………………………………………………….…………5
Сильные и слабые стороны организации…………………………………………….….7
Возможности и угрозы из внешней среды (SWOT-анализ).......................8
Основные конкуренты………………………………………………………………………..….10
Матрица БКГ……………………………………………………………………………………………11
Стратегия фирмы на данный момент…………………………………………………….12
Выводы………………………………………………………………………………………………………….….13
Введение
Целью данной индивидуальной работы является анализ положения организации с целью закрепления и углубления теоретических материалов, полученных в период обучения курсу «Управление маркетингом».
Для анализа была выбрана ОАО «АК Транснефть» в виду того, что в дочернем предприятии этой организации: ООО «Спецморнефтепорт Козьмино» мной была пройдена производственная практика, поэтому деятельность данной компании мне знакома.
Деятельность ОАО «АК Транснефть»
Полное наименование: Открытое акционерное общество «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть». Открытое акционерное общество «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть» учреждено в соответствии с указом Президента Российской Федерации N 1403 от 17 ноября 1992 года и постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1993 года № 810 и является правопреемником Главного производственного управления по транспортировке и поставкам нефти (Главтранснефть) Миннефтепрома СССР. Учредитель компании - Правительство Российской Федерации. Зарегистрировано Московской регистрационной палатой 26 августа 1993 года, свидетельство № 026.800. Имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, банковский счет, штампы и бланки со своим фирменным наименованием, фирменную эмблему, товарный знак и другие средства индивидуализации.
Другие работы
Роль и место сертификации в решении проблем качества
evelin
: 30 октября 2013
Социальная значимость сертификации
Рыночная система хозяйствования имеет множество преимуществ по сравнению, например, с командно-административной. И одним из них, безусловно, является отсутствие товарного дефицита.
Однако при неограниченном объеме производимого и импортируемого товара возрастает опасность приобретения потребителем товара ненадлежащего качества. Вероятность возникновение такой ситуации особенно возрастает, если речь идет о государстве, находящемся в самом начале на пути к рыно
5 руб.
Коллизионные нормы в международном частном праве. Основные формулы прикрепления
elementpio
: 11 сентября 2013
Содержание
Введение
Глава1. Коллизионные нормы в международном частном праве
1.1. Понятие коллизионного права.
1.2. Понятие коллизионной нормы
1.3. Структура коллизионной нормы.
Глава 2. Виды коллизионных норм.
2.1. По способу выражения воли законодательства
2.2. По форме коллизионной привязки.
2.3. По степени нормативной конкретизации
Глава 3. Основные способы прикрепления.
3.1.Личный закон физических лиц
3.2. Личный закон юридического лица
3.3. Закон местонахождения вещи
3.4.Закон места соверш
5 руб.
Зачет по дисциплине: Эксплуатационное и техническое обслуживание систем подвижной радиосвязи. Билет №23
DreaMaster
: 16 января 2016
1. Показатели качества услуг мобильной связи.
2. Стеки протоколов, используемые в TMN.
3. Задача: Определить из приведенного сообщения:
1. Версию протокола сетевого уровня
2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
4. Сетевой адрес назначения
5. Транспортный порт отправителя
6. Транспортный порт получателя
7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
8. Длину сообщения протокола прикладного уровня
9. Длину и содержимое поля Commu
150 руб.
Философия. Контрольная работа на тему: «Соотношение философии и науки»
nik200511
: 3 августа 2016
Уважаемый слушатель! В качестве самостоятельной работы Вы выбрали написание контрольной работы. Тема выбирается Вами по желанию или из предложенного списка.
Внимательно прочтите следующие замечания:
Особо поощряется выбор тем, связанных с профилем вуза и новейшей философской проблематикой;
Для раскрытия темы контрольной работы проработайте три источника философской информации как минимум (монографии, отдельные труды, главы работ, статьи в журналах и т.д). Литература подбирается самостоятель
4 руб.