Анализ положения фирмы на примере ОАО АК Транснефть

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-261713.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
Введение…………………………………………………………………………………………………………….3
Деятельность организации………………………………………………………………….…..4
Миссия организации…………………………………………………………………………….….5
Цели, задачи организации…………………………………………………………….…………5
Сильные и слабые стороны организации…………………………………………….….7
Возможности и угрозы из внешней среды (SWOT-анализ).......................8
Основные конкуренты………………………………………………………………………..….10
Матрица БКГ……………………………………………………………………………………………11
Стратегия фирмы на данный момент…………………………………………………….12
Выводы………………………………………………………………………………………………………….….13

Введение
Целью данной индивидуальной работы является анализ положения организации с целью закрепления и углубления теоретических материалов, полученных в период обучения курсу «Управление маркетингом».
Для анализа была выбрана ОАО «АК Транснефть» в виду того, что в дочернем предприятии этой организации: ООО «Спецморнефтепорт Козьмино» мной была пройдена производственная практика, поэтому деятельность данной компании мне знакома.

Деятельность ОАО «АК Транснефть»
Полное наименование: Открытое акционерное общество «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть». Открытое акционерное общество «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть» учреждено в соответствии с указом Президента Российской Федерации N 1403 от 17 ноября 1992 года и постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1993 года № 810 и является правопреемником Главного производственного управления по транспортировке и поставкам нефти (Главтранснефть) Миннефтепрома СССР. Учредитель компании - Правительство Российской Федерации. Зарегистрировано Московской регистрационной палатой 26 августа 1993 года, свидетельство № 026.800. Имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, банковский счет, штампы и бланки со своим фирменным наименованием, фирменную эмблему, товарный знак и другие средства индивидуализации.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх