Управление маркетингом в структуре коммерческого предприятия

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-259315.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
3
Глава I. Маркетинговые службы управления на предприятии
7
1.1. Роль и место маркетинга в стратегии фирмы 7
1.2. Современная организационная структура управления маркетингом 10
1.3. Основные требования к построению маркетинговых служб 13
Глава II. Контроль маркетинговой деятельности. Маркетинг-менеджмент. 18
2.1. Контроль маркетинговой деятельности предприятия 18
2.2. Комплекс маркетинга и маркетинг-менеджмент в системе предпринимательства 19
Заключение
36
Список используемой литературы
38

Введение
В современных условиях предпринимательской практики организационная структура управления маркетингом рассматривается как система взаимосвязанных, согласованно действующих элементов, выполняющих в системе управления компанией функции управления маркетингом. Поэтому при создании организационной структуры на предприятии основным вопросом является выявление условий, обеспечивающих высокий уровень согласованности данных элементов. Такие условия, в первую очередь, являются внутренним состоянием самой организации. Эффективность и пропорциональность организационной структуры управления маркетингом зависят в основном от уровня согласованности элементов структуры предприятия, целей и задач подразделений фирмы, стратегических и тактических планов.
Другими словами, организационная структура управления маркетингом эффективна, если она выстраивается на основании целеполагания организации и востребованности для решения конкретных задач.
Организационные структуры управления маркетингом представляют собой упорядоченную форму элементов общей системы управления и связей между ними, обеспечивающую выполнение функций и задач, связанных с управлением маркетингом.
Вариант 11. Оптические системы передачи. Контрольная работа.
Задание контрольной работы Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля. Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) α (дБ/км) на длине волны излучения передатчика λ0 (мкм),
User CameronCarmona : 7 февраля 2023
1200 руб.
Культура поведения
Культура поведения - поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил. Истинная культура поведения есть органическое единство внутренней и внешней культуры человека, умение найти правильную линию поведения даже в нестандартной, а порой и в экстремальной ситуации. Деловой этикет включает точное соблюдение правил культуры поведения, которая предполагает в первую очередь глубокое уважение человеческой личности. Деловой этикет -
User Elfa254 : 23 марта 2013
10 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 0 Вариант 1
Сложное движение точки По заданному уравнению вращения φ = f1(t) тела А и уравнению движения s = ОМ = f1(t) точки М относительно тела А определить абсолютную скорость и абсолютное ускорение точки М в момент времени t = t1. Схема к задаче и исходные данные к ней определяются в соответствии с шифром по рис. К2.0–К2.9 и таблице К2. Точка М показана в направлении положительного отсчета координаты s. Положительное направление отсчета угла φ указано стрелкой.
User Z24 : 9 ноября 2025
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 0 Вариант 1
Организация ремонтного и инструментального хозяйства.
Совершенствование производственной инфраструктуры является одним из факторов улучшения деятельности предприятия. Работы по обслуживанию основного производства выполняются вспомогательными подразделениями и обслуживающими хозяйствами: инструментальным, ремонтным, транспортным, службами материально-технического снабжения и сбыта продукции. Организация производственной инфраструктуры определяется ее ролью в производственном процессе и влиянием на конечные результаты работы предприятия. Инструментал
User Elfa254 : 1 ноября 2013
10 руб.
up Наверх