Понятие и сущность управления конфликтными ситуациями
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Управленческая мысль XX века делает особый упор на превращение управления в науку. И по мере продвижения к этой цели велись непрерывные дебаты о том, возможно ли это в реальности. Лютер Гьюлик, теоретик в области управления, заявляет, что управление становится наукой, потому что оно систематически изучает явления, которые сгруппированы в различные теории, и потому что «стремится на систематизированной основе понять, почему и как люди систематически работают вместе для достижения определённых целей и для того, чтобы сделать эти системы сотрудничества более полезными для человечества».1
С другой стороны, многие специалисты выдвигают мысль о том, что управление является скорее искусством, которому можно научиться только через опыт и которым в совершенстве овладевают только люди, имеющие к этому талант. Некоторые руководители-практики, включая целый ряд людей, добившихся очень больших успехов в этой области, полагают, что научные теории управления представляют собой своего рода академические башни из слоновой кости, а не реальный повседневный мир жизни организации.
Основа всякой науки – это возможность объективно измерить изучаемые явления. Трудность этой задачи преследовала управление с тех самых пор, как она оформилась в самостоятельную дисциплину. Некоторые аспекты организаций можно описать количественно, измерить и точно проанализировать. Например, не представляет собой трудности определение наиболее эффективных способов выполнения механических заданий. Авторы работ в область научного управления весьма успешно проанализировали выполнение таких работ. Это привело к тому, что некоторые твердо поверили, что управление может стать наукой.
Однако, этому оптимизму была уготована короткая жизнь. Руководители-практики увидели, что, действительно, можно рационально спроектировать работу для наиболее эффективного выполнения ее, но не всегда удается заставить работника точно и неуклонно выполнять все предписанное. Люди, как выяснилось, не так просты как машины. Нельзя вживить счётчик в сознание человека, чтобы он или она объективно измерял свою собственную реакцию на предложенный метод работы. Более того, руководителям приходится иметь дело не только с конкретными работниками, но и целыми группами. В большой группе действует так много социальных факторов, что их трудно даже просто выявить, уже не говоря о том, чтобы точно измерить их величину и значимость.
С другой стороны, многие специалисты выдвигают мысль о том, что управление является скорее искусством, которому можно научиться только через опыт и которым в совершенстве овладевают только люди, имеющие к этому талант. Некоторые руководители-практики, включая целый ряд людей, добившихся очень больших успехов в этой области, полагают, что научные теории управления представляют собой своего рода академические башни из слоновой кости, а не реальный повседневный мир жизни организации.
Основа всякой науки – это возможность объективно измерить изучаемые явления. Трудность этой задачи преследовала управление с тех самых пор, как она оформилась в самостоятельную дисциплину. Некоторые аспекты организаций можно описать количественно, измерить и точно проанализировать. Например, не представляет собой трудности определение наиболее эффективных способов выполнения механических заданий. Авторы работ в область научного управления весьма успешно проанализировали выполнение таких работ. Это привело к тому, что некоторые твердо поверили, что управление может стать наукой.
Однако, этому оптимизму была уготована короткая жизнь. Руководители-практики увидели, что, действительно, можно рационально спроектировать работу для наиболее эффективного выполнения ее, но не всегда удается заставить работника точно и неуклонно выполнять все предписанное. Люди, как выяснилось, не так просты как машины. Нельзя вживить счётчик в сознание человека, чтобы он или она объективно измерял свою собственную реакцию на предложенный метод работы. Более того, руководителям приходится иметь дело не только с конкретными работниками, но и целыми группами. В большой группе действует так много социальных факторов, что их трудно даже просто выявить, уже не говоря о том, чтобы точно измерить их величину и значимость.
Другие работы
Особенность международных стандартов финансовой отчетности
Elfa254
: 6 сентября 2013
Содержание
1. Роль и значение Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). История создания Комитета по Международным стандартам финансовой отчетности (КМСФО)
2. Задание
Список использованной литературы
1. Роль и значение Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). История создания Комитета по Международным стандартам финансовой отчетности (КМСФО)
Переход к рыночным отношениям, возникновение международных и финансовых связей выдвинули в число актуальных вопрос совершенс
5 руб.
Межхозяйственное землеустройство
GnobYTEL
: 19 июля 2013
Понятие о МХЗ.
Перечень основных работ по образованию новых и упорядочению существующих объектов землеустройства.
Принципы МХЗ.
Факторы и объекты МХЗ.
Разновидности МХЗ
Основные задачи МХЗ.
Содержание МХЗ при организации землевладении с/х предприятии.
Процесс МХЗ.
Подготовительные работы для составления ПМХЗ.
Составление рассмотрение и утверждение проекта.
5 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Курсовой проект. Вариант №5.
sibguter
: 5 января 2019
Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Исходные данные:
Параметр Значение
Диапазон частот, ГГц 3,6
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW), МГц 5
Мощность передатчика eNB, Вт 4
Усиление антенны eNB, dBi 19
Потери в антенно-фидерном тракте, dB 0.4
Тип местности* FS
Требуемая скорость в UL на краю сот
74 руб.
Экзаменационный тест по истории ММА
anatolei
: 28 января 2024
история экзаменационный тест Московская международная академия.2024.г.
160 руб.