Оценка стоимости предприятия на примере ОАО Хлебная база
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………...……………………….………………………стр. 2
I. Теоретическая часть ………………………………………………..стр. 5
1.1. Понятие и особенности гудвилла как
нематериального актива……………………………………………..стр. 5
1.2. Российские и международные стандарты учета гудвилла……стр. 10
1.3. Группа методов, применяемых для оценки гудвилла………...стр. 13
1.4. Амортизация гудвилла………………………………………….стр. 18
II. Оценка стоимости гудвилла на примере
ОАО «Хлебная база»…………………………………………………..стр. 20
2.1. Описание объекта……………………………………………….стр. 20
2.2. Оценка рыночной стоимости гудвилла………………………..стр. 22
2.3. Согласование и обоснование полученных результатов………стр. 31
Заключение………………...………………………………....…...…....стр. 35
Список литературы..……..………………………….….…..…............стр. 36
Введение
Любая компания обладает не только материальными ценностями, такими как здания, оборудование, запасы сырья и материалов, денежные средства, но и деловой репутацией, кругом клиентов и проверенных поставщиков, торговыми марками и брендами, известностью на рынке, то есть тем, что на первый взгляд оценить сложно. Однако при продаже бизнеса, покупке готовой фирмы, слияниях и поглощениях, да и просто для грамотного управления стоимостью компании нужно знать цену нематериальных активов компании.
«И зачем нам эти сложности? Жили раньше как-то без их «гудвиллов» и нормально!», — подобное мнение распространено среди бухгалтеров. Однако на самом деле то, что называют иностранным словом «гудвилл», вовсе не выдумка досужих законодателей. Это понятие включает в себя весьма важные для бизнеса категории. Как экономическую величину «деловую репутацию» чаще всего оценивают в связи с куплей-продажей бизнеса. Фактически гудвилл возникает тогда, когда покупатель по доброй воле отдает за фирму больше денег, чем реально стоят ее чистые активы.
I. Теоретическая часть ………………………………………………..стр. 5
1.1. Понятие и особенности гудвилла как
нематериального актива……………………………………………..стр. 5
1.2. Российские и международные стандарты учета гудвилла……стр. 10
1.3. Группа методов, применяемых для оценки гудвилла………...стр. 13
1.4. Амортизация гудвилла………………………………………….стр. 18
II. Оценка стоимости гудвилла на примере
ОАО «Хлебная база»…………………………………………………..стр. 20
2.1. Описание объекта……………………………………………….стр. 20
2.2. Оценка рыночной стоимости гудвилла………………………..стр. 22
2.3. Согласование и обоснование полученных результатов………стр. 31
Заключение………………...………………………………....…...…....стр. 35
Список литературы..……..………………………….….…..…............стр. 36
Введение
Любая компания обладает не только материальными ценностями, такими как здания, оборудование, запасы сырья и материалов, денежные средства, но и деловой репутацией, кругом клиентов и проверенных поставщиков, торговыми марками и брендами, известностью на рынке, то есть тем, что на первый взгляд оценить сложно. Однако при продаже бизнеса, покупке готовой фирмы, слияниях и поглощениях, да и просто для грамотного управления стоимостью компании нужно знать цену нематериальных активов компании.
«И зачем нам эти сложности? Жили раньше как-то без их «гудвиллов» и нормально!», — подобное мнение распространено среди бухгалтеров. Однако на самом деле то, что называют иностранным словом «гудвилл», вовсе не выдумка досужих законодателей. Это понятие включает в себя весьма важные для бизнеса категории. Как экономическую величину «деловую репутацию» чаще всего оценивают в связи с куплей-продажей бизнеса. Фактически гудвилл возникает тогда, когда покупатель по доброй воле отдает за фирму больше денег, чем реально стоят ее чистые активы.
Другие работы
Вредное влияние компьютера на здоровье человека
Lokard
: 17 марта 2014
С каждым годом все большее количество людей по роду своей деятельности вынуждены все большее время проводить за экраном компьютерного монитора. Персональный компьютер давно уже превратился из экзотического и крайне дорого устройства в постоянного спутника человека, как дома, так и на работе. Современные дети также не могут обойтись без компьютера, учась как в школах, так и в институтах и других учебных заведениях. Вполне понятно, что вопросы, связанные с влиянием компьютера на здоровье человека,
10 руб.
Экзамен По дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет №17.
teacher-sib
: 17 сентября 2018
Билет №17.
1. Относительная фазовая модуляция. Формирование ОФМ-сигнала. Когерентный и не когерентный прием. Многопозиционная и амплитудно-фазовая модуляции.
2. Среды передачи, используемые в компьютерных сетях. Их характеристики и возможности.
3. Определить нестабильность генераторов, если через 1 секунду после момента синфазности относительный уход фазы составил 0.1. Длительность единичного элемента 1 милисекунда
100 руб.
Система показателей оценки экономической эффективности инвестиций
Slolka
: 19 февраля 2014
Введение…………………………………………………………………………………….…3
Оценка эффективности инвестиционных проектов………………………………….…4
Принципы оценки эффективности инвестиционных проектов……………………...4
Общая схема оценки эффективности………………………………………………….5
Показатели эффективности инвестиционного проекта……………………………..….7
2.1.Чистый дисконтированный доход………………………………………………………..7
2.2. Срок окупаемости………………………………………………………………………....9
2.3. Индексы доходности………………………………………………………………….…..9
3. Дисконтирование и обоснование нормы дис
5 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрической связи
BuKToP89
: 31 марта 2016
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ
МЕТОДОВ ПЕРЕДАЧИ И ПРИЕМА ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ
НА АВТОМАТИЗИРОВАННОМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ СПИ
Цель работы:
Исследование помехоустойчивости дискретных видов модуляции и способов приема сигналов в каналах связи с постоянными и переменными параметрами на ПЭВМ – автоматизированном рабочем месте кафедры для исследования систем передачи информации.
70 руб.