Оценка стоимости предприятия на примере ОАО Хлебная база

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-258954.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение………………...……………………….………………………стр. 2

I. Теоретическая часть ………………………………………………..стр. 5
1.1. Понятие и особенности гудвилла как
нематериального актива……………………………………………..стр. 5
1.2. Российские и международные стандарты учета гудвилла……стр. 10
1.3. Группа методов, применяемых для оценки гудвилла………...стр. 13
1.4. Амортизация гудвилла………………………………………….стр. 18

II. Оценка стоимости гудвилла на примере
ОАО «Хлебная база»…………………………………………………..стр. 20
2.1. Описание объекта……………………………………………….стр. 20
2.2. Оценка рыночной стоимости гудвилла………………………..стр. 22
2.3. Согласование и обоснование полученных результатов………стр. 31

Заключение………………...………………………………....…...…....стр. 35

Список литературы..……..………………………….….…..…............стр. 36

Введение

Любая компания обладает не только материальными ценностями, такими как здания, оборудование, запасы сырья и материалов, денежные средства, но и деловой репутацией, кругом клиентов и проверенных поставщиков, торговыми марками и брендами, известностью на рынке, то есть тем, что на первый взгляд оценить сложно. Однако при продаже бизнеса, покупке готовой фирмы, слияниях и поглощениях, да и просто для грамотного управления стоимостью компании нужно знать цену нематериальных активов компании.
«И зачем нам эти сложности? Жили раньше как-то без их «гудвиллов» и нормально!», — подобное мнение распространено среди бухгалтеров. Однако на самом деле то, что называют иностранным словом «гудвилл», вовсе не выдумка досужих законодателей. Это понятие включает в себя весьма важные для бизнеса категории. Как экономическую величину «деловую репутацию» чаще всего оценивают в связи с куплей-продажей бизнеса. Фактически гудвилл возникает тогда, когда покупатель по доброй воле отдает за фирму больше денег, чем реально стоят ее чистые активы.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх