Корпоративная стратегия и культура организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение.
Организационная культура.
Корпоративная стратегия.
Взаимосвязь между организационной культурой и эффективностью организации.
Заключение.
Введение.
Современный этап развития казахстанского рынка характеризуется повышением интереса к управлению деловой культурой предприятий и отраслей. В то время как отрасли проявляют повышенный интерес к профессиональной культуре и профессиональной этике, а также к различным добровольным соглашениям объединений предпринимателей, компании особое внимание уделяют совершенствованию корпоративной стратегии, менеджмента и управлению организационной культурой. Некоторые из них, в целях внедрения норм цивилизованного ведения бизнеса в практику деятельности советов директоров и менеджмента, принимают кодексы корпоративного поведения и корпоративной этики.
Объясняется это тем, что возросло понимание того влияния, которое феномен культуры оказывает на успехи и эффективность бизнеса. Именно успешные компании отличаются высоким уровнем культуры, который формируется в результате продуманных усилий, направленных на развитие корпоративного духа, на благо всех заинтересованных в деятельности организации сторон. Кроме того, вступление Казахстана в мировую экономику, и в частности в ВТО, требует уровня корпоративной культуры, не уступающего мировым стандартам.
Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика - определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Все это, именуемое организационной культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компании.
Введение.
Организационная культура.
Корпоративная стратегия.
Взаимосвязь между организационной культурой и эффективностью организации.
Заключение.
Введение.
Современный этап развития казахстанского рынка характеризуется повышением интереса к управлению деловой культурой предприятий и отраслей. В то время как отрасли проявляют повышенный интерес к профессиональной культуре и профессиональной этике, а также к различным добровольным соглашениям объединений предпринимателей, компании особое внимание уделяют совершенствованию корпоративной стратегии, менеджмента и управлению организационной культурой. Некоторые из них, в целях внедрения норм цивилизованного ведения бизнеса в практику деятельности советов директоров и менеджмента, принимают кодексы корпоративного поведения и корпоративной этики.
Объясняется это тем, что возросло понимание того влияния, которое феномен культуры оказывает на успехи и эффективность бизнеса. Именно успешные компании отличаются высоким уровнем культуры, который формируется в результате продуманных усилий, направленных на развитие корпоративного духа, на благо всех заинтересованных в деятельности организации сторон. Кроме того, вступление Казахстана в мировую экономику, и в частности в ВТО, требует уровня корпоративной культуры, не уступающего мировым стандартам.
Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика - определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Все это, именуемое организационной культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компании.
Другие работы
Современные полимерные композиционные материалы
Aronitue9
: 28 августа 2012
Содержание
История создания композиционных материалов 3
Определение полимерных композиционных материалов 8
Классификация полимерных композиционных материалов. 10
Композиции с дисперсными наполнителями 12
Полимеры с волокнистыми наполнителями 14
Смеси полимеров 18
Газонаполненные полимеры (Пенопласты) 20
Полимерные композиты с пониженной горючестью 25
Заключение. 34
Список литературы. 35
20 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 3 Вариант 5
Z24
: 17 ноября 2025
Зазор между валом и втулкой заполнен маслом, толщина слоя которого равна δ. Диаметр вала D, длина втулки L. Вал вращается равномерно под воздействием вращающего момента M. Определить частоту вращения вала, если температура масла равна 40 ºC.
150 руб.
Наркотенденции как определенное эмоционально-поведенческое явление. Основные особенности
elementpio
: 18 декабря 2012
1. Наркоситуация в России. 2
2. Подростковая наркомания. 3
3. Характеристика родительских семей наркоманов. 5
4. Механизмы психологической защиты наркоманов. 6
5. Особенности поведения на разных этапах наркотизации. 7
6. Женщины и наркотики. 10
7. Список литературы. 12
НАРКОТЕНДЕНЦИИ
КАК ОПРЕДЕЛЕННОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
1. Наркоситуация в России.
С развалом Советского Союза механизм государственной службы по борьбе с наркотиками и их распространением прак
Понятие кредитоспособности и оценка кредитоспособности предприятий
Slolka
: 19 февраля 2014
Содержание 1
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1: Понятие кредитоспособности и оценка кредитоспособности предприятий в России 3
1.ПОНЯТИЕ И ПОКАЗАТЕЛИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ 3
2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 4
2.1. Внешние источники информации 4
2.2. Источники сведений, необходимых для расчета показателей кредитоспособности 5
3. ОЦЕНКА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ РОССИЙСКИМИ БАНКАМИ 6
Таблица 1 7
Таблица 2 8
4. ПОКА
5 руб.