Социальная ответственность понятие и сущность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………...
3
Глава 1.
Понятие и необходимость установления социальной ответственности……………………………………………
6
Глава 2.
Социокультура организации (предприятия) и условия ее формирования………………………………..
10
2.1. Характеристика социальной культуры организации... 10
2.2. Социальная ответственность отечественных организаций и предприятий на современном этапе………
12
2.3. Сущность социокультуры организации……………… 17
Заключение……………………………………………………………..
28
Список использованной литературы……………………………….
30
Введение
В последнее время в России постепенно повышается интерес к социальной ответственности бизнеса. Еще несколько лет назад на фоне глобальных реформ, жесточайшего экономического кризиса и периода первичного накопления капитала, взаимоотношение бизнеса и государства носили сложный, бессистемный характер, а под социальной ответственностью понималась благотворительная деятельность отдельных представителей делового сообщества.
Сегодня с большой долей уверенности можно утверждать об упрочнении российской экономики и становлении цивилизованных отношений между обществом, государством и бизнесом. В стране постепенно меняются приоритеты. Для того чтобы быть по-настоящему современной компанией уже недостаточно постоянно наращивать прибыль, честно оплачивать налоги и заработную плату. Компании, стремящиеся занять твердое положение в российском обществе, постепенно приходят к пониманию того, что декларируемые ранее намерения о социальной ответственности действительно становятся важной управленческой категорией, обеспечивающей высокую деловую репутацию, рыночную привлекательность, а так же расширенные возможности доступа к капиталу. Вместе с тем, социальная ответственность – это еще и ответственность за формирующуюся социальную среду, моральный климат, нравственность общества. Это ответственность перед настоящим и будущим. Поэтому, осознавая свою общественную роль, компании, как социально ответственные субъекты, должны сегодня действовать таким образом, чтобы не повлечь социальный взрыв в будущем.
3
Глава 1.
Понятие и необходимость установления социальной ответственности……………………………………………
6
Глава 2.
Социокультура организации (предприятия) и условия ее формирования………………………………..
10
2.1. Характеристика социальной культуры организации... 10
2.2. Социальная ответственность отечественных организаций и предприятий на современном этапе………
12
2.3. Сущность социокультуры организации……………… 17
Заключение……………………………………………………………..
28
Список использованной литературы……………………………….
30
Введение
В последнее время в России постепенно повышается интерес к социальной ответственности бизнеса. Еще несколько лет назад на фоне глобальных реформ, жесточайшего экономического кризиса и периода первичного накопления капитала, взаимоотношение бизнеса и государства носили сложный, бессистемный характер, а под социальной ответственностью понималась благотворительная деятельность отдельных представителей делового сообщества.
Сегодня с большой долей уверенности можно утверждать об упрочнении российской экономики и становлении цивилизованных отношений между обществом, государством и бизнесом. В стране постепенно меняются приоритеты. Для того чтобы быть по-настоящему современной компанией уже недостаточно постоянно наращивать прибыль, честно оплачивать налоги и заработную плату. Компании, стремящиеся занять твердое положение в российском обществе, постепенно приходят к пониманию того, что декларируемые ранее намерения о социальной ответственности действительно становятся важной управленческой категорией, обеспечивающей высокую деловую репутацию, рыночную привлекательность, а так же расширенные возможности доступа к капиталу. Вместе с тем, социальная ответственность – это еще и ответственность за формирующуюся социальную среду, моральный климат, нравственность общества. Это ответственность перед настоящим и будущим. Поэтому, осознавая свою общественную роль, компании, как социально ответственные субъекты, должны сегодня действовать таким образом, чтобы не повлечь социальный взрыв в будущем.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №47
IT-STUDHELP
: 1 апреля 2020
Билет №47
Вопросы:
Базы данных в Android. Язык запросов.
Наследование в Java, Множественное наследование
250 руб.
Очистка и повторное использование технической воды и промышленных стоков
VikkiROY
: 18 марта 2013
В процессах эксплуатации промышленного оборудования образуются сточные воды, которые требуют специальной очистки перед сбросом в канализационные системы. Наиболее распространенными загрязняющими веществами в поверхностных водах являются нефтепродукты, фенолы, легкоокисляемые органические вещества, соединения меди, цинка, аммонийный и нитратный азот, лигнин, ксантогенаты, анилин, метилмеркаптан, формальдегид и др. Например, сточные воды заводов черной и цветной металлургии загрязнены большим коли
5 руб.
Гидрогазодинамика ТИУ 2018 Задача 32 Вариант 7
Z24
: 1 декабря 2025
В отопительный котёл поступает объём воды W при температуре t1. Какой объём воды W1 будет выходить из котла при нагреве воды до температуры t2? Коэффициент температурного расширения для воды принять равный βt = 600·10—6 (ºС)—1.
150 руб.
Электроснабжение цеха по производству керамической плитки
1000000
: 12 июня 2012
Содержание
Введение
1 Общая часть
1.1 Исходные данные
1.2 Описание технологического процесса
1.3 Расчет электрических нагрузок цеха
1.4 Разработка трансформаторной подстанции
2 Специальная часть
2.1 Выбор и проверка высоковольтных электрических аппаратов
2.2 Выбор схемы внутрицехового электроснабжения и низковольтного оборудования
2.3 Выбор схемы внешнего электроснабжения
3 Экономика и организац
400 руб.