Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Стратегическое планирование маркетинговый подход к управлению фирмойID: 142327Дата закачки: 09 Апреля 2014 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение ……………………………………………………………………….3 Принципы маркетинговой деятельности на предприятиях………………..5 Сущность маркетинга на предприятиях……………………………..5 Методы организации маркетинга………………………………….…9 2. Стратегии маркетинга……………………………………………………….16 Анализ среды………………………………………………………16 Разработка стратегий………………………………………………...19 3. Понятие стратегического планирования……………………………………28 3.1. История возникновения стратегического планирования, основные понятия…………………………………………………………28 3.2. Сущность и функция стратегического планирования…………..31 3.3. Структура стратегического планирования………………………35 3.4. Преимущества и недостатки стратегического планирования…40 Заключение…………………………………………………………………… 43 Список использованных источников………………………………………….45 Приложение……………………………………………………………………..46 Введение Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в России отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешне экономическая деятельность. Проблема стратегического маркетинга в том, что для его нормального функционирования нет надлежащей базы, как-то – устойчивая и развитая рыночная система, наличие достаточного количества квалифицированных специалистов в данной области, способных действовать в рамках новой управленческой парадигмы. Размер файла: 57,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год ЭКЗАМЕН по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04. МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Теория менеджмента Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Теория менеджмента Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Стратегическое планирование маркетинговый подход к управлению фирмой
Вход в аккаунт: