Стратегическое планирование маркетинговый подход к управлению фирмой
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение ……………………………………………………………………….3
Принципы маркетинговой деятельности на предприятиях………………..5
Сущность маркетинга на предприятиях……………………………..5
Методы организации маркетинга………………………………….…9
2. Стратегии маркетинга……………………………………………………….16
Анализ среды………………………………………………………16
Разработка стратегий………………………………………………...19
3. Понятие стратегического планирования……………………………………28
3.1. История возникновения стратегического планирования, основные понятия…………………………………………………………28
3.2. Сущность и функция стратегического планирования…………..31
3.3. Структура стратегического планирования………………………35 3.4. Преимущества и недостатки стратегического планирования…40
Заключение…………………………………………………………………… 43
Список использованных источников………………………………………….45
Приложение……………………………………………………………………..46
Введение
Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в России отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешне экономическая деятельность.
Проблема стратегического маркетинга в том, что для его нормального функционирования нет надлежащей базы, как-то – устойчивая и развитая рыночная система, наличие достаточного количества квалифицированных специалистов в данной области, способных действовать в рамках новой управленческой парадигмы.
Принципы маркетинговой деятельности на предприятиях………………..5
Сущность маркетинга на предприятиях……………………………..5
Методы организации маркетинга………………………………….…9
2. Стратегии маркетинга……………………………………………………….16
Анализ среды………………………………………………………16
Разработка стратегий………………………………………………...19
3. Понятие стратегического планирования……………………………………28
3.1. История возникновения стратегического планирования, основные понятия…………………………………………………………28
3.2. Сущность и функция стратегического планирования…………..31
3.3. Структура стратегического планирования………………………35 3.4. Преимущества и недостатки стратегического планирования…40
Заключение…………………………………………………………………… 43
Список использованных источников………………………………………….45
Приложение……………………………………………………………………..46
Введение
Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в России отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешне экономическая деятельность.
Проблема стратегического маркетинга в том, что для его нормального функционирования нет надлежащей базы, как-то – устойчивая и развитая рыночная система, наличие достаточного количества квалифицированных специалистов в данной области, способных действовать в рамках новой управленческой парадигмы.
Другие работы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Направляющие среды в сетях электросвязи и методы их защиты (часть 1). Вариант №09
Андрей124
: 22 февраля 2021
ИСЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ЗАТУХАНИЙ В ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЯХ СВЯЗИ.
Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов:
- модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон;
- модовой дисперсии градиентных оптических волокон;
- материальной составляющей хроматической дисперсии;
- волноводной составляющей хроматической дисперсии;
- профильной составляющей хроматической дисперс
40 руб.
Контрольная и Лабораторная работа по дисциплине: Основы обработки данных. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 24 июня 2023
Контрольная работа
Вариант №3
«Прогнозирование временных рядов на основе однофакторной регрессионной модели»
Цель работы: получить навыки построения экспериментально-статистической модели объекта с использованием процедур регрессионного анализа.
В контрольной работе необходимо выполнить:
1. Рассчитать параметры уравнений линейной, степенной, экспоненциальной, параболической, показательной, гиперболической парной регрессии.
2. Для всех функций тренда рассчитать значения коэффициента детермин
1300 руб.
Категория падежа в русском и немецком языках
GnobYTEL
: 10 февраля 2013
П Л А Н
Введение.
1. Категория падежа существительного.
1.1. Значение и употребление падежей в русском языке.
1.2. Значение и употребление падежей в немецком языке.
2. Сравнительная характеристика.
3. Маркировка падежей в русском и немецком языках.
Заключение.
Данная работа посвящена интересной теме в области сопоставительной грамматики: категория падежа в русском и немецком языках. Исследования в области сопоставления языков являются очень важными, так как по
5 руб.
Анализ доходов, рентабельности, прибыли производственного предприятия в условиях рыночных отношений
alfFRED
: 7 ноября 2013
Введение. 3
1. Понятие прибыли. 4
1.1. Прибыль как объект экономической науки. 4
1.2. Анализ прибыли производственного предприятия. 8
2. Доходы производственного предприятия в условиях рынка. 16
3. Понятие рентабельности. 19
4. Анализ прибыли и рентабельности, расчет и оценка факторов определивших изменение этих показателей 23
4.1. Факторы влияющие на изменение доходов предприятия. 23
4.2. Факторы влияющие на изменение прибыли иг рентабельности предприятия. 24
4.3. Анализ доходов, себес
10 руб.