Средства связи с подвижными объектами. Экзамен. Билет № 1.7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Как изменится Асв и почему при увеличении высот подвеса антенн и рабочей частоты радиолинии при ее неизменной длине ?
Определите, обеспечивается ли ЭМС радиосетей подвижной связи (см. рис.) при их одновременной работе на одной и той же частоте с одинаковыми техническими параметрами радиосредств и условий распространения, если требуемое защитное отношение Аз = 9 дБ.
При какой мощности полезного сигнала Рс, Вт, на входе приемника АC будет обеспечена качественная радиосвязь при наличии радиошумов естественного происхождения, если Рмин = - 125 дБ Вт. Пояснить.
Зона обслуживания БС станции увеличится и почему
Радиотелефонный удлинитель
Определите, обеспечивается ли ЭМС радиосетей подвижной связи (см. рис.) при их одновременной работе на одной и той же частоте с одинаковыми техническими параметрами радиосредств и условий распространения, если требуемое защитное отношение Аз = 9 дБ.
При какой мощности полезного сигнала Рс, Вт, на входе приемника АC будет обеспечена качественная радиосвязь при наличии радиошумов естественного происхождения, если Рмин = - 125 дБ Вт. Пояснить.
Зона обслуживания БС станции увеличится и почему
Радиотелефонный удлинитель
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Средства связи с подвижными объектами
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 30.09.2013
Рецензия:, зачетное задание выполнено без существенных ошибок
Воинцев Георгий Алексеевич
Оценена Ваша работа по предмету: Средства связи с подвижными объектами
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 30.09.2013
Рецензия:, зачетное задание выполнено без существенных ошибок
Воинцев Георгий Алексеевич
Похожие материалы
Экзамен. по предмету. Средства связи с подвижными объектами. Билет №1
te86
: 14 декабря 2013
1. При каком уровне полезного сигнала Рс, дБВт, на входе приемника АC будет обеспечена качественная радиосвязь при наличии радиошумов естественного происхождения, если Рмин = 10-12 Вт. Пояснить.
2. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет:
а) 25 кГц;
б) 200 кГц;
в) 1,23 МГц.
3. Дуплексная радиосвязь реализуется:
а) передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны;
б) передачей и приемом радиосигналов в
60 руб.
ЭКЗАМЕН По дисциплине: Средства связи с подвижными объектами
настя2014
: 22 мая 2017
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1.6.
1. Назовите 3 причины использования в сотовой сети малых по размеру зон обслуживания.
2. В транкинговой радиосети осуществляется:
а) симплексная радиосвязь;
б) односторонняя радиосвязь;
в) дуплексная радиосвязь
3. Нарисуйте структурную схему супергетеродинного приемника АС, используя следующие элементы: Дм – демодулятор, Дк – декодер, УУ – устройство управления (микроконтроллер), См- смеситель, Г – гетеродин, ПФ – полосовой фильтр, ЦАП – ц
35 руб.
Средства связи с подвижными объектами
Jerryamantipe03
: 12 февраля 2022
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1.1
1. При каком уровне полезного сигнала Рс, дБВт, на входе приемника АC будет обеспечена качественная радиосвязь при наличии радиошумов естественного происхождения, если Рмин = 10-12 Вт. Пояснить.
2. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет:
а) 25 кГц;
б) 200 кГц;
в) 1,23 МГц.
3. Дуплексная радиосвязь реализуется:
а) передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны;
б) перед
150 руб.
Средства связи с подвижными объектами
lisii
: 10 января 2018
1. Назовите 3 причины использования в сотовой сети малых по размеру зон обслуживания.
Число абонентов в сотовой сети определяется пропускной способностью и числом базовых станций, равным числу рабочих зон, которое возрастает по квадратическому закону с уменьшением радиуса рабочей зоны при постоянном радиусе зоны обслуживания. Так уменьшение радиуса рабочей зоны с 30 до 0,5 км позволит (1-я причина) увеличить в 3600 раз число подвижных абонентов, оснащенных радиосвязью и имеющих возможность выхо
29 руб.
Средства связи с подвижными объектами
lisii
: 10 января 2018
Исходные данные
Таблица 1.1 Параметры BS, среды
Вариант (предпос-ледняя цифра пароля) Тип застройки F, Мгц Тип мест-ности HBS, м GBS, дБ a ф, дБ Рпд, Вт Число Ct времен-ных каналов на одну несущую
0 пригород 1800 холмистая 40 18 5 50 8
Таблица 1.2. Параметры МS, качество обслуживания
Вариант
(последняя цифра пароля) Рмин,
дБВт HMS, м Защитное отно-шение
Аз, дБ Трафик одного абонента
А, эрл Вероят-ность блоки-ровки
β Число абонентов
на одну BS
3 -115 1 12 0,01 0,05 150
39 руб.
Средства связи с подвижными объектами.
133124NK
: 18 марта 2013
Зачет.КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО No 1.5.
1. В системе GSM используется метод множественного доступа:
а) только FDMA;
б) только TDMA;
в) комбинация FDMA- TDMA.
2. Нарисуйте структурную схему транкинговой радиосети сотовой структуры с централизованной системой коммутации из 3 БС, используя следующие элементы: БС – базовая станция, MS – мобильная станция, СЛ – соединительная линия, ТФОП – телефонная сеть общего пользования, ЦКС – центральная коммутационная станция.
3.
150 руб.
Средства связи с подвижными объектами. Экзамен. Билет 1.5
MN
: 14 сентября 2015
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО No 1.5.
1. В системе GSM используется метод множественного доступа:
а) только FDMA;
б) только TDMA;
в) комбинация FDMA- TDMA.
2. Нарисуйте структурную схему транкинговой радиосети сотовой структуры с централизованной системой коммутации из 3 БС, используя следующие элементы: БС – базовая станция, MS – мобильная станция, СЛ – соединительная линия, ТФОП – телефонная сеть общего пользования, ЦКС – центральная коммутационная станция.
3. Чем о
150 руб.
Средства связи с подвижными объектами. Экзамен. Билет 1.3.
student90s
: 17 июля 2015
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО No 1.3
1. Нарисуйте структурную схему радиосети абонентского доступа, используя следующие элементы: BS – базовая станция, АС – абонентская станция, СЛ – соединительная линия, РАТС – телефонная станция. Каждый элемент можно использовать многократно.
2. Рассчитайте коэффициент усиления выносной приемной антенны Gпр абонентского блока, требуемый для обеспечения качественного приема в системе радиотелефонного удлинителя для следующих параметров: базовый блок : Pпд = 1
140 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.