Перечень вопросов и ответов государственного экзамена по дисциплине «ТЕОРИЯ ТЕЛЕТРАФИКА»

Цена:
199 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТЕОРИЯ ТЕЛЕТРАФИКА.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Потоки вызовов, способы задания. Основные характеристики потоков вызовов. Математические модели простейшего и примитивного потоков.
2. Нагрузка. Единицы измерения. Виды нагрузки. Способы расчета нагрузки, поступающей в систему обслуживания.
3. Методы расчета полнодоступных КС в системе с явными потерями (1-я формула Эрланга. Формула Энгсета).
4. Методы расчета полнодоступных КС в системе с ожиданием (2-я формула Эрланга. Формула Кроммелина).
5. Однолинейные СМО. Формула Полячика-Хинчина. Модели обслуживания М/М/1, М/D/1.
6. Расчет 2-х звенных КС. Метод эффективной доступности.
7. Понятие о расчетной нагрузке. Свойства расчетной нагрузки.
8. Распределение нагрузки в сетях связи. Метод нормированных коэффициентов тяготения.

Дополнительная информация

зачет
Перечень вопросов и ответов государственного экзамена по дисциплине "Сети связи"
Перечень вопросов государственного экзамена по дисциплине "Сети связи" (Егунов М.М.) 1. Архитектура и основные проблемы создания ЕСЭ РФ. Первичные и вторичные сети. Сети общего пользования, технологические, корпоративные, сеть транспортная и сети доступа…..1 2. Построение ТФОП: междугородная, зоновые и местные сети. Планы нумерации. Понятия географических и негеографических кодов зон………….6 3. Методы управления потоками вызовов на сетях связи Классификация методов динамического управления поток
User Богарт : 15 апреля 2014
199 руб.
Перечень вопросов и ответов государственного экзамена по дисциплине "Электроакустика и ЗВ"
1. Состав трактов системы ЗВ. 2. Радиально-узловой принцип построения сети распределения каналов ЗВ. Классы качества каналов ЗВ. 3. Передающая часть АСП стереофонических каналов ЗВ (MST-15). 4. Приемная часть АСП стереофонических каналов ЗВ (MST-15). 8. Система ТПВ (принцип построения, выбор несущих, диапазон частот сигналов, их уровни в распределительной сети). 9. На чем основан алгоритм сжатия звука в стандарте MPEG. 10. Понятие о стереофонии и её особенности по сравнению с монофонической пере
User Богарт : 23 июня 2012
199 руб.
Перечень вопросов и ответов государственного экзамена по дисциплине "Радиопередающие устройства"
1. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если максимальная мощность генератора P~макс= 10 кВт, максимальный к.п.д. ηмакс =0,75, глубина модуляции m = 1. 2. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если мощность генератора в режиме молчания P~т= 80 кВт, потребляемая мощность в максимальном режиме Poмакс= 400 кВт, глубина модуляции m = 0,8. 3. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме
User Богарт : 23 июня 2012
199 руб.
Перечень вопросов и ответов государственного экзамена по дисциплине "АПТС" (Прохорова Н.И.)
Ответы га ГОС экзамены "АПТС" (Прохорова Н.И.) 1. Метрические характеристики графовых моделей сетей и аксиомы Фреше…….1 2. Алгоритм Прима-Краскала. Его применение при оптимизации проектных решений….2 3. Модифицированный алгоритм Прима-Краскала. Проектирование сетей повышенной надежности на основе этого алгоритма…..3 4. Понятие передаточного числа вершины и медианы графовой модели сети. В-медианы.. Практическое использование медиан при оптимизации проектных решений по сети электросвязи города…..
User Богарт : 15 апреля 2014
199 руб.
Перечень вопросов и ответов государственного экзамена по дисциплине "Теория электрической связи"
Нет: 14, 21. 1. Сообщения передаются 5-элементным двоичным кодом с равновероятными элементами по гауссовскому каналу связи сигналами дискретной фазовой модуляции при отношении сигнал/шум h2 = 4. Рассчитать вероятность неправильного приема кодовой комбинации. Для повышения помехоустойчивости используется корректирующий код (n,k) = (9,5), исправляющий однократные ошибки tош = 1. Рассчитать вероятность ошибочного декодирования принимаемых комбинаций при исправлении ошибок. 2. Определить амплиту
User Богарт : 23 июня 2012
199 руб.
Перечень вопросов и ответов государственного экзамена по дисциплине "Цифровые системы распределения сообщений"
1. Обобщенная структура цифровой системы коммутации. Назначение и краткая характеристика оборудования ЦСК. Достоинства ЦСК. Особенности подключения к ЦСК абонентских и соединительных линий. 2. Алгоритм установления исходящего соединения от ЦСК S-12 к цифровой и аналоговой АТС. сокращен 3. Алгоритм установления входящего соединения к ЦСК S-12 от цифровой и аналоговой АТСсокращен 4. Техническая характеристика и структурная схема ЦСК типа АХЕ-10. 5. Техническая характеристика и структурная схем
User Богарт : 15 апреля 2014
199 руб.
Перечень вопросов и ответов государственного экзамена по дисциплине "Радиоприемные устройства". Неполный вариант
Нет: 1; 6; 9; 10; 11; 12; 13; 14част.; 17; 18част.; 19част.; 20; 22; 23. 1.Определить полосу пропускания контура входной цепи на уровне =0,5, если избирательность контура по соседнему каналу Se=3. Частота соседнего канала отличается от частоты сигнала на величину МГц. 2.Определить избирательность по зеркальному каналу входной цепи с резонансной частотой 100МГц, если известно, что полоса пропускания на уровне 0.6 составляет 2МГц, а частота гетеродина 110МГц. Решение: σ= , у= , где fпр=
User Богарт : 23 июня 2012
199 руб.
Перечень вопросов и ответов государственного экзамена по дисциплине "Управление сетями связи" (Костюкович А.Е.)
1. Назначение и общая характеристика системы управления. Основные технологии управления. Мультисервисные 2. Рабочие характеристики по ЭМВОС. Показатели качества работы сети ТфОП. Мультисервисные 3. Структура сети управления. Функции НЦУ, РЦУ, ЗЦУ, МЦУ. Мультисервисные 4. Логическая архитектура TMN (пирамида). Функции отдельных уровней. Мультисервисные 5. Характеристика пяти функциональных областей TMN. Мультисервисные 6. Основные аспекты информационной архитектуры TMN. Мультисервисные 7. Д
User Богарт : 15 апреля 2014
199 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх