Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Вариант №14

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 4.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Многократное и групповое преобразование частот

Задача №5.
Нарисовать диаграмму преобразования спектра частот четырехканальной системы передачи, если линейный спектр ее инвертирован относительно исходного и имеет максимальное значение частоты 60кГц. При формировании канальных сигналов необходимо использовать фазоразностные схемы.
2. Собственные помехи

Задача №2.
Определить максимальную дальность передачи для магистрали, для которой защищенность от собственных помех на выходе линейного тракта в спектре канала ТЧ в ТНОУ равна АЗ.СП(0)=60дБ, РСП.ПРИВ.=-132дБ, длина одного усилительного участка 6 км, километрическое затухание кабеля Полагаем, что длины всех усилительных участков одинаковы, а Si=Ai, уровень передачи на выходе линейного тракта Рпер=-5дБ.
3. Нелинейные помехи

Задача №6.
Линейный спектр СП В-З-З (4-16) кГц. Определить граничные частоты (fН и fВ) продуктов нелинейности 2-го порядка на выходе линейного усилителя.
Контрольная работа №1 по дисциплине “Многоканальные системы передачи”
1. Многократное и групповое преобразование частот . Стандартные группы каналов. Нарисовать структурную схему оконечной станции 6-канальной системы передачи с линейным спектором от 28 до 52кГц, в который применены канальные LC-фильтры, а число разнотипных фильтров минимально. Указать значения несущих частот для случая, когда линейный спектр инвертирован относительног исходного 2.3 Собственные помехи Рассчитать защищенность от собственных помех в спектре канала ТЧ на выходе линейного тракта (ЛТ)
User Лесник : 24 марта 2012
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные системы передачи. Вариант № 8
Задача 1. Нарисовать диаграмму преобразования спектра частот четырехканальной системы передачи, если линейный спектр ее инвертирован относительно исходного и имеет максимальное значение частоты 60кГц. При формировании канальных сигналов необходимо использовать фазоразностные схемы. Задача 2. Уровень собственных помех в спектре канала ТЧ, приведенных ко входу усилителя –132 дБ. Усиление усилителя S=40 дБ. На входе усилителя включен четырехполюсник затухание которого А=20 дБ. На вход четырехполюс
User aleksei84 : 4 ноября 2014
29 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине «Многоканальные Системы Передач». Вариант 10
Вариант 10 Задание №1 Нарисовать диаграмму преобразования трех сигналов со спектрами частот 03,-3,4кГц в линейный спектр частот 72-84кГц с использованием предварительной группы. При формировании линейного спектра обеспечить инверсию боковых относительно исходного. Определить виртуальную частоту второго канала. Задание №2 Определить ожидаемую защищенность от собственных помех в полосе канала ТЧ на выходе линейного тракта магистрали, содержащей 20 участков одинаковой длины lуд=7 км. Относитель
User DeMoN-1973 : 16 декабря 2011
150 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные системы передач. Вариант 14
Оглавление Исходные данные 3 Выбор типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети 5 Размещение НРП и ОРП на участках 7 Расчет допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех 12 Разработка схемы организации связи на заданном участке сети 17 Исходные данные Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рис. 1. Реконструируемый участок сети. Расстояние между пунктами составляет: l1=86 км; l2=98 км; l3=114 км. «В», «Г» – сетевые узлы; «А», «Б», «Д» – се
User lenny84 : 28 декабря 2011
300 руб.
Многоканальные системы передачи
Задание 1. 1. Составьте структурную схему, поясняющую принцип построения ЦСП ИКМ-ВД для заданного числа телефонных каналов. Кратко укажите назначение всех узлов и этапы аналого-цифрового преобразования АЦП в тракте передачи и цифро-аналогового преобразования ЦАП в тракте приёма. 2. Рассчитайте: тактовою чистоту fт, длительность тактового интервала Тт; длительность канального интервала Тки; длительность цикла Тц; длительность сверхцикла Тсц. 3. Рассчитайте частоты импульсных последовательностей,
User DocentMark : 6 декабря 2012
5 руб.
Многоканальные системы передачи
КЗ посвящено разработке оконечной станции МСП с ЧРК, расчету собственных и нели-нейных помех на выходе канала ТЧ МСП, содержащей п усилительных участков. 2.1.Определить уровень собственных помех, приведенных ко входу усили-теля линий передачи. 2.2.Определить мощность собственных помех в ТНОУ на выходе линии передачи в спектре канала ТЧ и сравнить полученное значение с допустимым. 2.3.Определить виды продуктов нелинейности, создающих помехи в заданном ка-нале ТЧ системы передачи, спр
User landau : 21 сентября 2011
Многоканальные системы передач
Контрольная работа, вариант 14 Задача 1 Разработать структурную схему оконечной станции на основе применения стандартных групп каналов, для чего: 1.1. Определить линейный спектр частот разрабатываемой системы передачи 1.2. Определить значения несущих частот оборудования сопряжения оконечной станции. Нарисовать диаграмму спектрообразования для оконечной станции. 1.3. Нарисовать структурную схему оконечной станции. Исходные данные 1. Число каналов СП 420 2. Тип канальных фильтров - ква
User Laushi : 23 марта 2009
Многоканальные системы передачи (Вариант 1)
МНОГОКАНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ВАРИАНТ 1 ЗАДАНИЕ 1 Рассмотрите вопросы, связанные с принципом построения цифровых систем передачи ЦСП с ВРК ИКМ-ВД. 1. Составьте структурную схему, поясняющую принцип построения ЦСП ИКМ-ВД для заданного числа телефонных каналов. Кратко укажите назначение всех узлов и этапы аналого-цифрового преобразования АЦП в такте передачи и цифро-аналогового преобразования ЦАП в такте приема. 2. Рассчитайте: тактовую частоту Fт, длительность тактового интервала Тт, длительн
User Богарт : 30 ноября 2011
199 руб.
Многоканальные системы передачи (Вариант 1)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх