Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Вариант №14
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Многократное и групповое преобразование частот
Задача №5.
Нарисовать диаграмму преобразования спектра частот четырехканальной системы передачи, если линейный спектр ее инвертирован относительно исходного и имеет максимальное значение частоты 60кГц. При формировании канальных сигналов необходимо использовать фазоразностные схемы.
2. Собственные помехи
Задача №2.
Определить максимальную дальность передачи для магистрали, для которой защищенность от собственных помех на выходе линейного тракта в спектре канала ТЧ в ТНОУ равна АЗ.СП(0)=60дБ, РСП.ПРИВ.=-132дБ, длина одного усилительного участка 6 км, километрическое затухание кабеля Полагаем, что длины всех усилительных участков одинаковы, а Si=Ai, уровень передачи на выходе линейного тракта Рпер=-5дБ.
3. Нелинейные помехи
Задача №6.
Линейный спектр СП В-З-З (4-16) кГц. Определить граничные частоты (fН и fВ) продуктов нелинейности 2-го порядка на выходе линейного усилителя.
Задача №5.
Нарисовать диаграмму преобразования спектра частот четырехканальной системы передачи, если линейный спектр ее инвертирован относительно исходного и имеет максимальное значение частоты 60кГц. При формировании канальных сигналов необходимо использовать фазоразностные схемы.
2. Собственные помехи
Задача №2.
Определить максимальную дальность передачи для магистрали, для которой защищенность от собственных помех на выходе линейного тракта в спектре канала ТЧ в ТНОУ равна АЗ.СП(0)=60дБ, РСП.ПРИВ.=-132дБ, длина одного усилительного участка 6 км, километрическое затухание кабеля Полагаем, что длины всех усилительных участков одинаковы, а Si=Ai, уровень передачи на выходе линейного тракта Рпер=-5дБ.
3. Нелинейные помехи
Задача №6.
Линейный спектр СП В-З-З (4-16) кГц. Определить граничные частоты (fН и fВ) продуктов нелинейности 2-го порядка на выходе линейного усилителя.
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по дисциплине “Многоканальные системы передачи”
Лесник
: 24 марта 2012
1. Многократное и групповое преобразование частот . Стандартные группы каналов.
Нарисовать структурную схему оконечной станции 6-канальной системы передачи с линейным спектором от 28 до 52кГц, в который применены канальные LC-фильтры, а число разнотипных фильтров минимально. Указать значения несущих частот для случая, когда линейный спектр инвертирован относительног исходного
2.3 Собственные помехи
Рассчитать защищенность от собственных помех в спектре канала ТЧ на выходе линейного тракта (ЛТ)
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные системы передачи. Вариант № 8
aleksei84
: 4 ноября 2014
Задача 1.
Нарисовать диаграмму преобразования спектра частот четырехканальной системы передачи, если линейный спектр ее инвертирован относительно исходного и имеет максимальное значение частоты 60кГц. При формировании канальных сигналов необходимо использовать фазоразностные схемы.
Задача 2.
Уровень собственных помех в спектре канала ТЧ, приведенных ко входу усилителя –132 дБ. Усиление усилителя S=40 дБ. На входе усилителя включен четырехполюсник затухание которого А=20 дБ. На вход четырехполюс
29 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине «Многоканальные Системы Передач». Вариант 10
DeMoN-1973
: 16 декабря 2011
Вариант 10
Задание №1
Нарисовать диаграмму преобразования трех сигналов со спектрами частот 03,-3,4кГц в линейный спектр частот 72-84кГц с использованием предварительной группы. При формировании линейного спектра обеспечить инверсию боковых относительно исходного. Определить виртуальную частоту второго канала.
Задание №2
Определить ожидаемую защищенность от собственных помех в полосе канала ТЧ на выходе линейного тракта магистрали, содержащей 20 участков одинаковой длины lуд=7 км. Относитель
150 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные системы передач. Вариант 14
lenny84
: 28 декабря 2011
Оглавление
Исходные данные 3
Выбор типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети 5
Размещение НРП и ОРП на участках 7
Расчет допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех 12
Разработка схемы организации связи на заданном участке сети 17
Исходные данные
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рис. 1. Реконструируемый участок сети.
Расстояние между пунктами составляет:
l1=86 км;
l2=98 км;
l3=114 км.
«В», «Г» – сетевые узлы; «А», «Б», «Д» – се
300 руб.
Многоканальные системы передачи
DocentMark
: 6 декабря 2012
Задание 1.
1. Составьте структурную схему, поясняющую принцип построения ЦСП ИКМ-ВД для заданного числа телефонных каналов. Кратко укажите назначение всех узлов и этапы аналого-цифрового преобразования АЦП в тракте передачи и цифро-аналогового преобразования ЦАП в тракте приёма.
2. Рассчитайте: тактовою чистоту fт, длительность тактового интервала Тт; длительность канального интервала Тки; длительность цикла Тц; длительность сверхцикла Тсц.
3. Рассчитайте частоты импульсных последовательностей,
5 руб.
Многоканальные системы передачи
landau
: 21 сентября 2011
КЗ посвящено разработке оконечной станции МСП с ЧРК, расчету собственных и нели-нейных помех на выходе канала ТЧ МСП, содержащей п усилительных участков.
2.1.Определить уровень собственных помех, приведенных ко входу усили-теля линий передачи.
2.2.Определить мощность собственных помех в ТНОУ на выходе линии передачи в спектре канала ТЧ и сравнить полученное значение с допустимым.
2.3.Определить виды продуктов нелинейности, создающих помехи в заданном ка-нале ТЧ системы передачи, спр
Многоканальные системы передач
Laushi
: 23 марта 2009
Контрольная работа, вариант 14
Задача 1
Разработать структурную схему оконечной станции на основе применения стандартных групп каналов, для чего:
1.1. Определить линейный спектр частот разрабатываемой системы передачи
1.2. Определить значения несущих частот оборудования сопряжения оконечной станции. Нарисовать диаграмму спектрообразования для оконечной станции.
1.3. Нарисовать структурную схему оконечной станции.
Исходные данные
1. Число каналов СП 420
2. Тип канальных фильтров - ква
Многоканальные системы передачи (Вариант 1)
Богарт
: 30 ноября 2011
МНОГОКАНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ
ВАРИАНТ 1
ЗАДАНИЕ 1
Рассмотрите вопросы, связанные с принципом построения цифровых систем передачи ЦСП с ВРК ИКМ-ВД.
1. Составьте структурную схему, поясняющую принцип построения ЦСП ИКМ-ВД для заданного числа телефонных каналов. Кратко укажите назначение всех узлов и этапы аналого-цифрового преобразования АЦП в такте передачи и цифро-аналогового преобразования ЦАП в такте приема.
2. Рассчитайте: тактовую частоту Fт, длительность тактового интервала Тт, длительн
199 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.