Контрольная работа №1 По дисциплине: Теория массового обслуживания. 14-й вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача No1
50% детей выпускников НТГУ учатся в НТГУ 30% в других вузах и 20% в вузы не поступают. Из детей, родители которых окончили другие вузы, учатся в НТГУ – 25%, в других вузах – 60%, нигде не учатся – 15%. Для детей, родители которых не имеют высшего образования, эти проценты соответственно – 10, 40, 50.
Какова вероятность того, что в НТГУ будут учиться:
1. Правнук выпускника НТГУ.
2. Праправнук.
3. Достаточно отдаленный потомок.
Задача No2
Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность обслуживания: соответственно.
Требуется: 1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
2. Найти среднее число требований в системе при K = 3.
3. Определить среднее число требований в очереди .
4. Определить среднее время обслуживания .
Задача No3
Имеется СМО типа M/M/1 c параметрами и μ, в которую в каждый момент поступления с вероятностью 0.7 поступает одно требование, а с вероятностью 0.3 сразу два.
Требуется:
1. Начертить диаграмму интенсивностей переходов для рассматриваемой системы.
2. Выписать уравнения равновесия.
50% детей выпускников НТГУ учатся в НТГУ 30% в других вузах и 20% в вузы не поступают. Из детей, родители которых окончили другие вузы, учатся в НТГУ – 25%, в других вузах – 60%, нигде не учатся – 15%. Для детей, родители которых не имеют высшего образования, эти проценты соответственно – 10, 40, 50.
Какова вероятность того, что в НТГУ будут учиться:
1. Правнук выпускника НТГУ.
2. Праправнук.
3. Достаточно отдаленный потомок.
Задача No2
Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность обслуживания: соответственно.
Требуется: 1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
2. Найти среднее число требований в системе при K = 3.
3. Определить среднее число требований в очереди .
4. Определить среднее время обслуживания .
Задача No3
Имеется СМО типа M/M/1 c параметрами и μ, в которую в каждый момент поступления с вероятностью 0.7 поступает одно требование, а с вероятностью 0.3 сразу два.
Требуется:
1. Начертить диаграмму интенсивностей переходов для рассматриваемой системы.
2. Выписать уравнения равновесия.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: январь 2014
Кокорева Елена Викторовна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: январь 2014
Кокорева Елена Викторовна
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по дисциплине: Теория массового обслуживания. 24-й вариант
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 25 мая 2014
Задача №1
Матрица вероятностей перехода цепи Маркова имеет вид:
Распределение по состояниям в момент времени t = 0 определяется. вектором:
Найти:
а) распределение по состояниям в моменты t = 1, 2, 3, 4.
Задача №2
На автозаправочной станции установлены три колонки для выдачи бензина. Около станции находится площадка на три машины для их ожидания в очереди (машина, которой не досталось место, уезжает на другую заправку). На станцию прибывает в среднем две машины в минуту. Среднее время з
350 руб.
Теория массового обслуживания, 3-й вариант
Сергей38
: 17 апреля 2021
1. Есть два простейших потока с интенсивностями λ1 и λ2 соответственно.
2. Курорт. С пляжа уходит поток отдыхающих и идут на микроавтобусы
3. Эргодичен ли этот марковский процесс? Почему?
4. На острове Безмятежности бывает три типа погоды
5. В двух урнах размещены N черных и N белых шаров так, что каждая содержит по N шаров.
6. Определить оптимальное число телефонных номеров, необходимых для установки на коммерческом предприятии, при условии, что заявки на переговоры поступают с интенсивностью
500 руб.
Теория массового обслуживания. 5-й вариант
sarekuwa
: 3 февраля 2020
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2).
Необх
300 руб.
Теория массового обслуживания. 10-й вариант
ВитОс
: 15 октября 2016
Вариант 10
Задача №1
Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид:
Задача №2
Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется 2 заправочные колонки. Предположим, что она описывается процессом размножения и гибели в стационарном режиме. Заправка каждой машины длится в среднем 3 минуты. В среднем на АЗС каждые две минуты прибывает машина, нуждающаяся в заправке. Число мест в очереди неограниченно. Все машины, вставшие на заправку, терпеливо
200 руб.
Теория массового обслуживания (2-й вариант)
xamejieon
: 8 октября 2016
Вариант 2.
Задача No1.
Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид:
.
Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени t = 0 определяется вектором: π^((0))=(0.5 0.2 0.3)
Найти: 1. Распределение по состояниям в момент времени t = 1,2,3,4.
2. Стационарное распределение.
Задача No2.
Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность обслуживания λ=1,μ=3 соответственно.
Нарисовать диаграмму инт
99 руб.
Теория массового обслуживания. 10-й вариант
osmos1995
: 10 мая 2016
Описание:
Задача №1
Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид:
Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени определяется вектором: .
Найти:
1. Распределение по состояниям в момент времени .
2. Стационарное распределение.
Задача №2
Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется 2 заправочные колонки. Предположим, что она описывается процессом размножения и гибели в стационарном режиме. Заправка каждой машины длится в средн
120 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №6
ASSASSIN
: 29 января 2016
Постановка задачи.
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки
350 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. 18-й вариант
flash089
: 17 июня 2016
Теория массового обслуживания
Вопрос 1. Характеристики однородной непрерывной цепи Маркова.
Вопрос 2. M-канальная СМО с ожиданием.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.