Лабораторная работа №4. ЦСАУ

Состав работы

material.view.file_icon 44FFFD61-0F6F-45B3-B94C-ED4EAB5442CA.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №4
по дисциплине
«Цифровые Системы Автоматического Управления»
Вариант №4

Изучение устройства, свойств и методов синтеза пропорционально-интегрально-дифференциальных регуляторов (ПИД-регуляторов).
ЦСАУ. Лабораторная работа №1. Вариант №4
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Цифровые Системы Автоматического Управления» Вариант №4 Цель лабораторной работы – освоить на практике методы получения и анализа уравнений состояния цифровой системы автоматического управления. 1. Получение диаграмм состояния с помощью метода непосредственной декомпозиции. 2. Получение диаграмм состояния методом последовательной декомпозиции. 3. Получение диаграмм состояния методом параллельной декомпозиции.
User stserg31 : 20 мая 2014
10 руб.
Цсау-кр+лр
Вариант 10 3.1 Контрольная работа No1 1. Сигнал f(t) поступает на идеальный квантователь с периодом квантования T. Определить период квантования, при котором ошибка восстановленного с помощью фиксатора нулевого порядка сигнала не превысит Δ% от максимального значения сигнала. 2. Сигнал f(t), пропущенный через идеальный квантователь с периодом квантования T, поступает на линейный экстраполятор. Определить максимальную ошибку восстановления сигнала. Контрольная работа No2 1. На вход системы, изобр
User ilya01071980 : 6 января 2016
625 руб.
ЦСАУ. Контрольная работа №1
Контрольная работа № 1 по дисциплине «Цифровые системы автоматического управления» Вариант №16 1. Сигнал f(t) поступает на идеальный квантователь с периодом квантования Т. Определить период квантования, при котором ошибка восстановленного с помощью фиксатора нулевого порядка сигнала не превысит от максимального значения сигнала. 2. Сигнал f(t) пропущенный через идеальный квантователь с периодом квантования Т, поступает на линейный экстрополятор. Определить максимальную ошибку восстановления
User stserg31 : 20 мая 2014
10 руб.
Лабораторная работа №2 ЦСАУ
по дисциплине «Цифровые Системы Автоматического Управления» Вариант №4 Цель лабораторной работы: Исследование цифровых моделей, полученных из непрерывной системы.
User stserg31 : 20 мая 2014
10 руб.
Лабораторная работа №3. ЦСАУ
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Цифровые Системы Автоматического Управления» Вариант №4 Синтез последовательного цифрового регулятора в цифровой системе регулирования методом билинейного преобразования.
User stserg31 : 20 мая 2014
10 руб.
ЦСАУ. Контрольная работа. Вариант №7
Контрольная работа № 1 по дисциплине «Цифровые системы автоматического управления» Вариант №7 1. Сигнал поступает на идеальный квантователь с периодом квантования Т. Определить период квантования, при котором ошибка восстановленного с помощью фиксатора нулевого порядка сигнала не превысит от максимального значения сигнала. 2. Сигнал пропущенный через идеальный квантователь с периодом квантования Т, поступает на линейный экстраполятор. Определить максимальную ошибку восстановления сигнала
User stserg31 : 20 мая 2014
10 руб.
ЦСАУ. Контрольная работа. Вариант №8
Цифровые системы автоматического управления Вариант №8 1. Сигнал f(t) поступает на идеальный квантователь с периодом квантования Т. Определить период квантования, при котором ошибка восстановленного с помощью фиксатора нулевого порядка сигнала не превысит от максимального значения сигнала. 2. Сигнал f(t) пропущенный через идеальный квантователь с периодом квантования Т, поступает на линейный экстрополятор. Определить максимальную ошибку восстановления сигнала. 3. Амплитудный спектр сигнала
User stserg31 : 20 мая 2014
10 руб.
Лабораторная работа №4
Исследование зависимости показателей качества в переходном режиме от изменения параметров следящей системы
User Администратор : 19 апреля 2006
Лабораторная работа №4
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх