Эксплуатация и ремонт электрооборудования фрикционного пресса
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
1. Введение
2. Общие сведения о разрабатываемом электрооборудовании.....
3. Задачи Эксплуатации и ремонт ЭО
4. Виды ремонта, сущность их..
5. Порядок вывода в ремонт ЭО
6. Перечень возможных неисправностей ремонтируемого ЭО
7. Составление дефектной ведомости..
8. Технологический карта ремонта..
9. Контроль и испытание ЭО. После ремонта
10. Порядок приемки ЭО после ремонта в эксплуатацию..
11. Применение современных приборов, инструментов и технологии при эксплуатации и ремонта ЭО
12. Выполнение требований правил техники безопасности и пожарной безопасности при эксплуатации и ремонте ЭО
13. Выводы по проекту
14. Литература
15. Спецификация
16. Графическая часть :
Чертеж общего вида, формат А1.
Принципиальная эл. Схема, формат А1.
17. Оглавление
1. Введение
2. Общие сведения о разрабатываемом электрооборудовании.....
3. Задачи Эксплуатации и ремонт ЭО
4. Виды ремонта, сущность их..
5. Порядок вывода в ремонт ЭО
6. Перечень возможных неисправностей ремонтируемого ЭО
7. Составление дефектной ведомости..
8. Технологический карта ремонта..
9. Контроль и испытание ЭО. После ремонта
10. Порядок приемки ЭО после ремонта в эксплуатацию..
11. Применение современных приборов, инструментов и технологии при эксплуатации и ремонта ЭО
12. Выполнение требований правил техники безопасности и пожарной безопасности при эксплуатации и ремонте ЭО
13. Выводы по проекту
14. Литература
15. Спецификация
16. Графическая часть :
Чертеж общего вида, формат А1.
Принципиальная эл. Схема, формат А1.
17. Оглавление
Дополнительная информация
2011, Чебоксарский Машиностроительный Техникум
Другие работы
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №14 (Вариант №4).
sibgutido
: 25 января 2013
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={2,4,6,8,10}
A={2,4} ;B={4,6,8} ;C={2,6,10} ;D={4}
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимал
98 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Защита информации в мультисервисных сетях связи. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 24 сентября 2023
Вариант №8
Применение систем шифрования информации на компьютерах, серверах предприятия.
Количество компьютеров: N = 87;
Количество серверов: M = 4;
Количество сотрудников: R = 95.
------------------------------------------------------------------------------
Оглавление:
Введение
1. Информационная безопасность на предприятии
2. Анализ угроз на предприятиях
2.1 Объекты информационной безопасности
2.2 Угрозы информационным ресурсам предприятия
3 Анализ средств обеспечения информационной бе
600 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа, часть №2. Вариант №20
SibGUTI2
: 12 марта 2018
Контрольная работа, часть №2
Тема: “Выбор диодов СВЧ для конкретного применения”
Выполнить:
Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника.
Указать функциональное назначение выбранных типов диодов.
Привести параметры:
а) характеризующие качество работы;
б) номинальные электрические;
в) предельные эксплуатационные данные;
г) параметры эквивалентной схемы.
4. Привести вид и размеры корпуса.
Вариант выбрать из таблицы 1 по
80 руб.
Нарушение поведения детей сирот 7 лет воспитывающихся в условиях детского дома
alfFRED
: 19 октября 2013
Содержание
Введение ………………………………………………………………………… 3
I Психологические подходы к пониманию поведения ………………………. 6
1.1 Поведение как психологическая категория ………………………… 6
1.2 Взгляды на поведение в отечественной и зарубежной психологии 9
II Особенности личности ребенка, воспитывающегося вне семьи …………. 22
2.1 Характерные особенности развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей …………………………………... 22
2.2 Совместная деятельность и общение детей со сверстниками …….. 34
10 руб.