Основы Инфокоммуникационных Технологий(телекоммуникаций). Зачет. Билет №5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
БИЛЕТ № 5
1. Модуляция. Виды модуляции.
2. Перспективы развития систем цифрового телевизионного вещания.
3. Способы администрирования компьютерных сетей.
1. Модуляция. Виды модуляции.
2. Перспективы развития систем цифрового телевизионного вещания.
3. Способы администрирования компьютерных сетей.
Дополнительная информация
2014г.СибГУТИ.Билет № 5.Катунин Геннадий Павлович.зачет.замечаний по работе нет.
Похожие материалы
Зачет, Основы инфокоммуникационных технологий. Билет №5
rai9247
: 19 апреля 2019
Билет №5
1. Укажите недостатки сетей с коммутацией каналов
: возможность ведения непосредственных переговоров между
абонентами
:отсутствие задержки в передаче сообщений после установления соединения
:относительная простота и меньшая стоимость оборудования
:высокая чувствительность к перегрузкам
: низкое использование каналов
2. Пусть передается сообщение, указанное на рисунке. Чему будет равна скорость модуляции?
3. Чему равняется частота смены кадров
100 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий зачет, билет №5
Uiktor
: 23 мая 2016
Билет 5
1. Сколько байт в 32 Гбайт?
1. 235;
2. 16*220;
3. 224;
4. 222
2. В рулетке общее количество лунок равно 32. Какое количество информации с точки зрения вероятностного подхода получим в сообщении об остановке шарика в одной из лунок?
a. 8 битов;
b. 1 пиксель;
c. 1 байт;
d. 1 бит.
3. Устройство, обеспечивающее замыкание, размыкание или переключение электрических цепей, подключенных к его входам и выходам, при поступлении в прибор управляющего сигнала называется:
a. коммутационным эле
99 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Билет № 5
Gila
: 15 октября 2017
1.Укажите недостатки сетей с коммутацией каналов.
2.Пусть передается сообщение, указанное на рисунке. Чему будет равна
скорость модуляции?
3. Расположите модуляции в порядке уменьшения их помехоустойчивости
4. Чему равняется частота смены кадров в ТВ системе?
120 руб.
Зачет. Основы инфокоммуникационных технологий
danila522787
: 28 февраля 2017
Зачет
Основы инфокоммуникационных технологий
1 семестр
ДО СибГУТИ
Билет 12
Зачет. Основы инфокоммуникационных технологий
alyonka249
: 4 октября 2015
1. Как измеряется количество информации?
2. Как восстановить аналоговый сигнал из цифрового?
3. В чем состоит принцип частотной модуляции?
4. Назовите отличия централизованной сигнализации от децентрализованной.
5. Охарактеризуйте основные принципы построения спутниковых систем связи.
50 руб.
Зачет по Основам инфокоммуникационных технологий
s3043kis
: 26 января 2015
8 вариант
1. Что такое цифровой сигнал?
2. В чем преимущества оптических кабелей по сравнению с медными?
3. Опишите принцип коммутации каналов. Его достоинства и недостатки.
4. Какие возможности предоставляет сеть Телекс?
5. Каковы основные преимущества транкинговых систем по сравнению с сотовыми?
80 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Экзамен. Билет №5
rmn77
: 25 апреля 2019
Основы инфокоммуникационных технологий. Экзамен. Билет 5
1. Для сжатия данных в модемах используется код:
a. Манчестер;
b. Хаффмена;
c. RZ;
d. NRZ.
2. Компьютерная сеть – это
a. объединение компьютеров, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга
b. совокупность компьютеров и различных устройств, обеспечивающих информационных обмен между компьютерами в сети использования каких-либо промежуточных носителей информации
c. объединение компьютеров, расположенных на большом расстоянии, для
450 руб.
Зачет, Основы инфокоммуникационных технологий , Билет № 5, 8 вариант, 1 семестр
Andreas74
: 23 декабря 2018
Билет №5
1. Укажите недостатки сетей с коммутацией каналов
: возможность ведения непосредственных переговоров между абонентами
:отсутствие задержки в передаче сообщений после установления соединения
:относительная простота и меньшая стоимость оборудования
:высокая чувствительность к перегрузкам
: низкое использование каналов
2. Пусть передается сообщение, указанное на рисунке. Чему будет равна скорость модуляции?
3. Чему равняется частота смены кадров в ТВ системе?
4. Расположите модуляции
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.