Программирование. 2-й семестр, лабораторная работа №1, вариант №10
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z).
Пояснения: Данная задача реализуется линейным алгоритмом. После объявления используемых переменных t,z,x,y приступаем к вычислениям – сначала вычисляется значение y, а затем – значение x. После вычислений организуется вывод результатов на экран.
Текст программы:
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким образом, чтобы K < M < N.
Пояснения: Данное задание реализуется алгоритмом ветвления. После ввода значений переменных K, M, N приступаем к попарному сравнению
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится число Т – порядковый день в году. Определить номер месяца М и дня недели D, соответствующих Т.(Например, если Т=365 , то М=12, а D=31)
Пояснения: Данное задание реализовано перебором месяцев, в которые попадает день с введенным порядковым номером. После ввода порядкового номера дня приступаем к проверке к какому месяцу относится введенный день. Факт принадлежности дня к конкретному месяцу определяется разностью номера дня и количеству дней в месяце. В случае, если разность больше, либо равна нулю, то день попадает в следующий месяц, из номера дня вычитается количество дней в текущем месяце, номер месяца увеличивается на 1 и производится переход на проверку условия, что разность номера дня и количества дней в месяце неотрицательна. Логично было бы реализовать данный алгоритм с помощью цикла с параметром,
x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z).
Пояснения: Данная задача реализуется линейным алгоритмом. После объявления используемых переменных t,z,x,y приступаем к вычислениям – сначала вычисляется значение y, а затем – значение x. После вычислений организуется вывод результатов на экран.
Текст программы:
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким образом, чтобы K < M < N.
Пояснения: Данное задание реализуется алгоритмом ветвления. После ввода значений переменных K, M, N приступаем к попарному сравнению
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится число Т – порядковый день в году. Определить номер месяца М и дня недели D, соответствующих Т.(Например, если Т=365 , то М=12, а D=31)
Пояснения: Данное задание реализовано перебором месяцев, в которые попадает день с введенным порядковым номером. После ввода порядкового номера дня приступаем к проверке к какому месяцу относится введенный день. Факт принадлежности дня к конкретному месяцу определяется разностью номера дня и количеству дней в месяце. В случае, если разность больше, либо равна нулю, то день попадает в следующий месяц, из номера дня вычитается количество дней в текущем месяце, номер месяца увеличивается на 1 и производится переход на проверку условия, что разность номера дня и количества дней в месяце неотрицательна. Логично было бы реализовать данный алгоритм с помощью цикла с параметром,
Дополнительная информация
работа зачтена на отлично, 2014 году
Похожие материалы
Лабораторная работа № 1. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10
Despite
: 14 мая 2015
1. а)Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z)
б)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF): Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким образом, чтобы K < M < N.
с)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) : Вводится число Т – порядковый день в году. Определить номер месяца М и дня недели D, соответствующих Т
60 руб.
Лабораторная работа № 1-5. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10
Despite
: 18 февраля 2013
1. а)Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z)
б)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF): Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким образом, чтобы K < M < N.
с)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) : Вводится число Т – порядковый день в году. Определить номер месяца М и дня недели D, соответствующих Т
250 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование. 2-й семестр
nk251
: 20 марта 2013
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
x=4y^2/(4ye^z-2t^3) при t=1; z=3; y=sin(t)
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьшим среди них.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
В китайском гороскопе года носят следующие названия: крыса, корова, тигр, заяц, драк
50 руб.
Лабораторные работы №№1-5. Информатика. 2-й семестр. ВАРИАНТ №10
Efimenko250793
: 22 октября 2013
лр1 Даны x, y (x ≠ y). Меньшее из этих чисел заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением.
лр2 Составить таблицу значений массы жидкого продукта в емкости, имеющей форму параллелепипеда в зависимости от высоты жидкости в емкости. Высота меняется от 0,5 м до 2 м с шагом 0,5 м.
лр3 Ввести восемь чисел и вычислить наибольшее среди четных чисел и его номер.
лр4 1. Дана последовательность 10 чисел a1, ..., a10. Вывести на экран символы данной последовательности в обратном порядке: a
150 руб.
Лабораторные работы по программированию (1-й семестр)
Swindlerrr
: 20 марта 2014
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
100 руб.
1-й семестр, программирование, зачет, билет №10
Алексей153
: 25 января 2015
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 2; b = 3 * a + 10; x = 0; y = b – 4;
if ( a + y > b ) and ( 2 * a < 3 * y ) ) then begin x = y + 5; y = 10 end;
if ( 5 * a < 0 ) or ( x + y < b ) ) then begin x = 2 * y; y = x / 6 end;
50 руб.
Лабораторная работа №1 по программированию. Курс 1-й. Семестр 1-й
СибирскийГУТИ
: 26 декабря 2013
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения
Исходные данные:
2) значения заданной функции
, при
, при
, при
И вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно.
70 руб.
Лабораторная работа №1, 1-й курс, 1-й семестр. ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ДО Сибгути
: 24 декабря 2013
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения
Исходные данные:
2) значения заданной функции
, при
, при
, при
И вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно.
10 руб.
Другие работы
Насос роторный - 34.000 СБ
.Инженер.
: 2 мая 2020
Аксарин П. Е. Чертежи для деталирования. Задание 34. Насос роторный. Деталирование.
Роторный насос шиберного типа предназначен для перекачивания жидкостей. В автомобилях применяется для предварительного подкачивания горючего.
Крышка 1 насоса, корпус 2 и фланец 3 соединены болтами. Внутренняя цилиндрическая поверхность корпуса имеет эксцентриситет относительно ротора 5. В паз ротора входят лопатки 6; последние при работе плотно прижимаются пружиной 10 к стенкам корпуса. Из зоны всасывания в зону
170 руб.
Истина как философская проблема
GnobYTEL
: 8 января 2012
Что есть истина?
Проблема истины в философской науке.
Гносеология Канта и его подход к проблеме истины.
Нравственное решение проблемы истины у В.С. Соловьева.
Содержание, введение, заключение, список литературы.
20 руб.
Общедоступные меры оказание первой медицинской помощи
Qiwir
: 16 марта 2014
Введение
История зарождения первой медицинской помощи___________________________
Правила и принципы оказания первой медицинской помощи.__________________
Практическое применение общедоступных мер оказания первой медицинской помощи._______________________________________________________________
Сердечно-легочная недостаточность._________________________________
3.1.1 Искусственная вентиляция легких методом “донора”.______________
3.1.2 Непрямой массаж сердца._____________________________________
10 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны (2-й вариант)
BuKToP89
: 27 августа 2012
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.......
ЗАДАЧА 2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рас
100 руб.