Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование (2-й семесрт). Вариант №10
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Пояснение: Для вычисления значений функции tg подключаем библиотеку math.h. После объявления переменных i, n, s вводим с клавиатуры значение переменной n. В переменной s будет считаться сумма значений функции, начальное значение переменной sравно 0. Задаем цикл, в котором значение счетчика i меняется от 1 до значения n включительно. В каждом шаге цикла вычисляется значение функции и суммируется к ранее полученному значению s, значение счетчика i увеличивается на 1 пока не достигнет значения n. После выполнения вычислений выводим результат на экран.
Хотя использование различных вариантов циклических конструкций дает одинаковый результат, я считаю, что наиболее удобно использовать цикл while, т.к. в этом случае программа получается более наглядной.
Текст программы:
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
f(x)= ; a=0.2; b=10;
Пояснение: Для вычислений значений функции квадратного корня подключаем библиотеку math.h. Объявляем переменные: вещественные a, b,
h, t, массив arr из 100 элементов для хранения значений указанной функции f, l1 для вычисления по формуле трапеций, l2, l21, l22 для вычисления по формуле Симпсона, счетчик цикла ii для вычисления значений функции f; целые: n, счетчик цикла jj для вычисления значения интеграла. После задания
значений переменных a и b приступаем к вычислениям: вычисляем шаг изменения аргумента функции f, в цикле от a до b с шагом изменения параметра цикла h вычисляем значения функции f, полученные значения заносим в массив arr. После вычисления значений функции приступаем к вычислению значения интеграла различными способами. Результат вычислений по формуле трапеций храним в переменной l1. Начальное значение l1 делаем равным f(a)/2+f(b)/2, затем в цикле к этому значению суммируем f(a+jj*h), где jj меняется от 1 до n-1. После окончания цикла полученный результат умножаем на h. Результат вычислений интеграла по формуле Симпсона будет храниться в переменной l2. Сначала вычисляем в цикле значение суммы f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h), результат записываем в l21, затем вычисляем значение суммы f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h), результат записываем в l22. Затем вычисляем значение интеграла l2 как значение выражения h/3*(f(a)+f(b)+4*l21+2*l22). Полученные значения интегралов выводим на экран.
Пояснение: Для вычисления значений функции tg подключаем библиотеку math.h. После объявления переменных i, n, s вводим с клавиатуры значение переменной n. В переменной s будет считаться сумма значений функции, начальное значение переменной sравно 0. Задаем цикл, в котором значение счетчика i меняется от 1 до значения n включительно. В каждом шаге цикла вычисляется значение функции и суммируется к ранее полученному значению s, значение счетчика i увеличивается на 1 пока не достигнет значения n. После выполнения вычислений выводим результат на экран.
Хотя использование различных вариантов циклических конструкций дает одинаковый результат, я считаю, что наиболее удобно использовать цикл while, т.к. в этом случае программа получается более наглядной.
Текст программы:
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
f(x)= ; a=0.2; b=10;
Пояснение: Для вычислений значений функции квадратного корня подключаем библиотеку math.h. Объявляем переменные: вещественные a, b,
h, t, массив arr из 100 элементов для хранения значений указанной функции f, l1 для вычисления по формуле трапеций, l2, l21, l22 для вычисления по формуле Симпсона, счетчик цикла ii для вычисления значений функции f; целые: n, счетчик цикла jj для вычисления значения интеграла. После задания
значений переменных a и b приступаем к вычислениям: вычисляем шаг изменения аргумента функции f, в цикле от a до b с шагом изменения параметра цикла h вычисляем значения функции f, полученные значения заносим в массив arr. После вычисления значений функции приступаем к вычислению значения интеграла различными способами. Результат вычислений по формуле трапеций храним в переменной l1. Начальное значение l1 делаем равным f(a)/2+f(b)/2, затем в цикле к этому значению суммируем f(a+jj*h), где jj меняется от 1 до n-1. После окончания цикла полученный результат умножаем на h. Результат вычислений интеграла по формуле Симпсона будет храниться в переменной l2. Сначала вычисляем в цикле значение суммы f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h), результат записываем в l21, затем вычисляем значение суммы f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h), результат записываем в l22. Затем вычисляем значение интеграла l2 как значение выражения h/3*(f(a)+f(b)+4*l21+2*l22). Полученные значения интегралов выводим на экран.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование (2-й семесрт). Вариант №10
sasha92
: 13 июня 2014
Задание 1. Написать функцию вычисления суммы ряда
y=sinx-(sin2x)/2+...+(-1)n+1sin(nx)/n с точностью до eps=0.001. В качестве параметров передать x (в радианах) и eps
Описание программы: В программе использованы две функции: функция step вычисления степени числа и функция summa вычисления суммы ряда.
Описание функции step: Функция имеет два параметра: параметр a – возводимое в степень число, параметр m – показатель степени. Вводим дополнительно целые переменные i (параметр цикла) и rez (получе
70 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование (2-й семесрт). Вариант №10
sasha92
: 13 июня 2014
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Структура имеет вид: фамилия, количество вещей, общий вес. Удалите из файла сведения о багаже, общий вес вещей в котором меньше, чем 10 кг.
* При обмене введите промежуточную переменную типа структура.
Описание программы: В программе описывается переменная bb типа bagazh – структура, состоящая из полей
60 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Программирование (2-й семесрт). Вариант №10
sasha92
: 13 июня 2014
Задание 1. Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту
Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников
Описание программы: В программе описаны: константа n=5, целочисленные переменные i, j – счетчики циклов, вещественная переменная perc для хранения наибольшего процента поступивших, переменная r типа res - структ
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Современные технологии программирования". Вариант 10.
uksne
: 24 ноября 2011
Тема: Классы Object Pasca, С++l
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «память для простых дробей», используя класс
• Object Pascal,
• C++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «память для простых дробей».
ADT TMemory
Данные
Память для простых дробей
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика "Программирование разветвляющихся процессов". Вариант № 10
Jack
: 5 июня 2013
Цель работы:
Получить навыки программирования циклических процессов на алгоритмическом языке.
Задание к лабораторной работе:
Составить таблицу значений массы жидкого продукта в емкости, имеющей форму параллелепипеда в зависимости от высоты жидкости в емкости. Высота меняется от 0,5 м до 2 м с шагом 0,5 м.
140 руб.
Программирование (часть 2). Лабораторная работа №2. Вариант №10
Bodibilder
: 19 марта 2019
Лабораторная работа No2
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты.
Варианты задания 1
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b
150 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа 2. Вариант 10.
Bodibilder
: 4 июня 2019
Лабораторная работа №2
Задание
Вариант 0
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющую количество атомов в списочной стpуктуpе (на всех уровнях).
Например, в списке ((a b) c ((d))) имеется 4 атома.
50 руб.
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант №10
Bodibilder
: 17 марта 2019
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
- 0,1+ 0,4 -0,7+…-1,9 While
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.