Проект цифровой радиорелейной линии. Вариант №9
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Исходные данные
Тип аппаратуры – Радиус-18;
Число рабочих стволов – 1;
Скорость передачи информации в одном стволе – 2028 кбит/с;
Конфигурация системы – 1+1;
Общая длина ЦРРЛ, км – 90;
Длина пролета R0, км – 25;
Значение вертикального градиента диэлектрической проницаемости
тропосферы: - 10∙10-8 1/м;
Стандартное отклонение градиента: 9 ∙10-8 1/м;
Номер климатического района – 2;
Число выделяемых каналов (потоков) – 16Е1;
Тип аппаратуры – Радиус-18;
Число рабочих стволов – 1;
Скорость передачи информации в одном стволе – 2028 кбит/с;
Конфигурация системы – 1+1;
Общая длина ЦРРЛ, км – 90;
Длина пролета R0, км – 25;
Значение вертикального градиента диэлектрической проницаемости
тропосферы: - 10∙10-8 1/м;
Стандартное отклонение градиента: 9 ∙10-8 1/м;
Номер климатического района – 2;
Число выделяемых каналов (потоков) – 16Е1;
Дополнительная информация
Год сдачи -2014. Оценка - "Отлично"
Похожие материалы
Проект цифровой радиорелейной линии
djambo91
: 18 сентября 2016
1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии.
2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры.
3. Разработать схему организации связи
4. Рассчитать устойчивость связи с учетом конфигурации системы.
5. Рассчитать диаграмму уровней сигналов на ЦРРЛ.
600 руб.
Проект цифровой радиорелейной линии
222222ффф
: 17 марта 2013
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Курсовой проект. Вариант №10.
Содержание
Введение
1. Разработка структурной схемы проектируемой ЦРРЛ
2. Выбор радиотехнического оборудования (типа ЦРРС)
3. Разработка схемы организации связи
4. Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ
5. Расчет диаграммы уровней сигналов на ЦРРЛ
Заключение
Литература
Введение
Технология цифровых радиорелейных линий в настоящее время достигла высокого качественного и количественного развития. Сегодня рад
15 руб.
«Проект цифровой радиорелейной линии г.Томск ‒ г.Кемерово». «Проект цифровой радиорелейной линии г.Томск ‒ г.Кемерово». «Проект цифровой радиорелейной линии г.Томск ‒ г.Кемерово». «Проект цифровой радиорелейной линии г.Томск ‒
valertime
: 28 февраля 2013
Содержание
1 Введение 4
2 Краткая характеристика региона проектирования 6
2.1 Географическое расположение. Рельеф. Климат 6
2.2 Экономика 7
3 Выбор трассы ЦРРЛ 9
4 Разработка схемы организации связи 12
4.1 Выбор радиотехнического оборудования 12
4.2 Выбор мультиплексора 14
4.3 Схема организации связи 16
5 Расчет качественных показателей проектируемой ЦРРЛ 18
5.1 Расчет устойчивости связи для малых процентов времени 18
5.1.1 Определение нормы на устойчивость связи 18
5.1.2 Построение профиля прол
150 руб.
Проект цифровой радиорелейной линии. Вариант №10
ksemerius
: 30 мая 2020
Проект цифровой радиорелейной линии Вариант 10
г. Братск – г. Иркутск
Преподаватель Маглицкий
1000 руб.
Проект цифровой радиорелейной линии. Вариант №11
ksemerius
: 30 мая 2020
Проект цифровой радиорелейной линии Вариант 11
г. Уфа – г. Челябинск
Преподаватель Маглицкий. Год сдачи 2020
1000 руб.
Проект цифровой радиорелейной линии. Вариант №5
ksemerius
: 30 мая 2020
Проект цифровой радиорелейной линии Вариант 5
г. Москва- г. Новгород
1000 руб.
Проект цифровой радиорелейной линии. Вариант №9
ksemerius
: 30 мая 2020
Проект цифровой радиорелейной линии Вариант 9
Белгород - Орел
Преподаватель Маглицкий. Сдача 2020
1000 руб.
Проект цифровой радиорелейной линии Вариант №3
ksemerius
: 30 мая 2020
Проект цифровой радиорелейной линии Вариант 3 Г. Омск- г. Тюмень
Преподаватель Маглицкий. Год сдачи 2020
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.