Проект строительства автомобильной дороги I технической категории

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon аннотация.docx
material.view.file_icon введение.docx
material.view.file_icon доклад.docx
material.view.file_icon заключение.docx
material.view.file_icon конструкция1.bmp
material.view.file_icon конструкция2.bmp
material.view.file_icon конструкция3.bmp
material.view.file_icon конструкция4.bmp
material.view.file_icon конструкция5.bmp
material.view.file_icon конструкция6.bmp
material.view.file_icon конструкция8.bmp
material.view.file_icon конструкция9.bmp
material.view.file_icon лист1. план автомобильной дороги.dwg
material.view.file_icon лист10. оценка длительной водостойкости теплого щма.dwg
material.view.file_icon лист11. технология производства теплых щмас.dwg
material.view.file_icon лист12. технология устройства оснований и покрытий из теплых ЩМАС.dwg
material.view.file_icon лист13. контроль качества.dwg
material.view.file_icon лист14. организация безопасности движения.dwg
material.view.file_icon лист15. мероприятия по охране окружающей среды.dwg
material.view.file_icon лист2. конструкция дорожной одежды.dwg
material.view.file_icon лист3. календарный план и график строительства.dwg
material.view.file_icon лист4. стройгенплан.dwg
material.view.file_icon лист5. характеристики применяемых материалов.dwg
material.view.file_icon лист6. обоснование применения теплых смесей.dwg
material.view.file_icon лист7. способы получения теплых смесей.dwg
material.view.file_icon лист8. подбор состава ЩМАС.dwg
material.view.file_icon лист9. оценка эффективности добавок в битуме и ЩМАС.dwg
material.view.file_icon раздел 7.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.docx
material.view.file_icon раздел1.АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЙ РАЙОНА.docx
material.view.file_icon раздел2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ КОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ.docx
material.view.file_icon раздел3.ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИХ СВОЙСТВА.docx
material.view.file_icon раздел4.РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЩЁБЁНОЧНО-МАСТИЧНОГО АСФАЛЬТОБЕТОНА..docx
material.view.file_icon раздел5.КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РАБОТ..docx
material.view.file_icon раздел6.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА.docx
material.view.file_icon содержание.docx
material.view.file_icon список литературы.docx
material.view.file_icon Титульник раздел.docx
material.view.file_icon чертеж в диплом.jpg
material.view.file_icon шумка.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Проект строительства автомобильной дороги I технической категории «Таврово-Соломино-Разумное» с регулируемым движением соответствует заданию на проектирование и требованиям «Порядка разработки, согласования и утверждения проектной документации для дорожных работ, финансируемых в т.ч. и из федерального дорожного фонда».
Экологическая эксплуатационная безопасность дороги обеспечена.
Принятые в рабочем проекте технические решения соответствуют СниП 2.07.01-89*, СниП 2.05.02-85 и СниП 2.05.03-84*.
Принятые технология и оборудование, строительные решения и организация производства соответствуют новейшим достижениям отечественной и зарубежной науки и техники.
Строительство автодороги обеспечит реализацию перспективных транспортных связей, круглогодичное, удобное, непрерывное и безопасное движение автомобилей с расчётными скоростями и нагрузками, позволит сократить затраты на перевозки грузов и пассажиров, потери от дорожно-транспортных происшествий. В перспективе строительство дороги позволит улучшить межрайонные и межобластные транспортные связи Белгородской области.

Содержание:
Анализ исходных данных и природных условий района
Характеристика района строительства
Природные условия района строительства
Рельеф
Растительность и почвы
Гидрологические условия
Геологическое строение
Технико-экономическая характеристика района
Общие сведения
Характеристика экономики района тяготения
Транспортная сеть района тяготения
Объемы перевозок и интенсивность движения
Объемы перевозок
Перспективная интенсивность движения
Технические параметры автодороги
Проектирование и расчет конструкции дорожной одежды
Общая часть
Расчет первого варианта дорожной одежды
Определение модуля упругости грунта
Осушение дорожной одежды
Расчет конструкции на морозоустойчивость
Расчет толщины дорожной одежды по допустимому упругому прогибу
Проверка на устойчивость против сдвига
Песчаный подстилающий слой
Проверка на растягивающие напряжения в связных слоях
Расчет второго варианта дорожной одежды
Осушение дорожной одежды
Расчет конструкции на морозоустойчивость
Расчет толщины дорожной одежды по допустимому упругому прогибу
Проверка на устойчивость против сдвига
Песчаный подстилающий слой
Проверка на растягивающие напряжения в связных слоях
Дорожно-строительные материалы и их свойства
Минеральный порошок
Песок
Щебень
Битум
Адгезионная присадка «АМДОР-10»
Добавки для теплого асфальтобетона
Разработка технологии приготовления теплого щебеночно-мастичного асфальтобетона
Состав и структура щебеночно-мастичного асфальтобетона
Исследование свойств битума с добавками для теплого асфальтобетона
Подбор состава щебёночно-мастичного асфальтобетона
Технические требования к ЩМА
Расчёт состава асфальтобетонной смеси
Выбор технологического оборудования для введения добавок
Технология приготовления асфальтобетонной смеси
Устройство верхнего слоя покрытия толщиной см из теплого щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15
Контроль качества работ
Контроль качества работ при возведении земляного полотна
Контроль качества работ при устройстве дорожной одежды
Технико-экономические показатели строительства
Стоимость строительства
Сводный сметный расчет
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 9 Вариант 3
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к исследованию движения механической системы Механическая система состоит из трёх движущихся тел (рис. Д1.0 –Д1.9), соединенных нерастяжимыми нитями, параллельными соответствующим плоскостям. Неподвижные и подвижные блоки одного радиуса считать однородными сплошными цилиндрами радиуса R; ступенчатые блоки (подвижные и неподвижные) с радиусами ступеней R и r имеют радиус инерции ρ. К одному из тел прикреплена пружина жёсткости c. Под действи
User Z24 : 9 ноября 2025
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 9 Вариант 3
КР. Вариант 3. Валютный рынок.
Оглавление 1. Виды валютных операций, валютные счета, операции резидентов и нерезидентов в РФ. 3 2. Составить словарь понятий в области валютных операций банков; 8 3. Задача 11 3. Задача: Банк в Москве установил следующую котировку долла-ра США к рублю: Покупка 31,95 Продажа 33,55 Определить: А) сколько рублей будет получено при обмене 100 долл.США Б) сколько долларов США будет получено при обмене 1млн.руб Список использованных источников 12
User studypro2 : 14 октября 2017
100 руб.
Экзамен по физике. Билет №2.
1. Тело движется так, что зависимость его координата от времени определяется уравнением: .Определить среднюю путевую скорость за промежуток времени от t = 1 с до . 2. Определить момент инерции диска массой и радиуса 3. Определить с каким ускорением движется система двух тел, у которых . Тела связаны между собой невесомой, нерастяжимой нитью, перекинутой через невесомый блок. (см.рисунок) 4. Тело массой имеет кинетическую энергию . Оно упруго ударяется в неподвижное тело массой . О
User ivi : 9 июня 2016
350 руб.
Политическая элита Казахстана
Введение Этапы развития политической элиты Казахстана Общая характеристика современной политической элиты Казахстана Уровень конфликтогенного потенциала внутри политической элиты Казахстана Три модели смены элит на постсоветском пространстве Условия необходимые для эффективной реализации любой политической реформы Варианты политического развития Казахстана Заключение Список литературы Введение Как объясняют различные исследователи понятие «политическая элита»? В последние десятилетия термин
User Qiwir : 18 января 2014
5 руб.
up Наверх