Проект строительства автомобильной дороги I технической категории
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Проект строительства автомобильной дороги I технической категории «Таврово-Соломино-Разумное» с регулируемым движением соответствует заданию на проектирование и требованиям «Порядка разработки, согласования и утверждения проектной документации для дорожных работ, финансируемых в т.ч. и из федерального дорожного фонда».
Экологическая эксплуатационная безопасность дороги обеспечена.
Принятые в рабочем проекте технические решения соответствуют СниП 2.07.01-89*, СниП 2.05.02-85 и СниП 2.05.03-84*.
Принятые технология и оборудование, строительные решения и организация производства соответствуют новейшим достижениям отечественной и зарубежной науки и техники.
Строительство автодороги обеспечит реализацию перспективных транспортных связей, круглогодичное, удобное, непрерывное и безопасное движение автомобилей с расчётными скоростями и нагрузками, позволит сократить затраты на перевозки грузов и пассажиров, потери от дорожно-транспортных происшествий. В перспективе строительство дороги позволит улучшить межрайонные и межобластные транспортные связи Белгородской области.
Содержание:
Анализ исходных данных и природных условий района
Характеристика района строительства
Природные условия района строительства
Рельеф
Растительность и почвы
Гидрологические условия
Геологическое строение
Технико-экономическая характеристика района
Общие сведения
Характеристика экономики района тяготения
Транспортная сеть района тяготения
Объемы перевозок и интенсивность движения
Объемы перевозок
Перспективная интенсивность движения
Технические параметры автодороги
Проектирование и расчет конструкции дорожной одежды
Общая часть
Расчет первого варианта дорожной одежды
Определение модуля упругости грунта
Осушение дорожной одежды
Расчет конструкции на морозоустойчивость
Расчет толщины дорожной одежды по допустимому упругому прогибу
Проверка на устойчивость против сдвига
Песчаный подстилающий слой
Проверка на растягивающие напряжения в связных слоях
Расчет второго варианта дорожной одежды
Осушение дорожной одежды
Расчет конструкции на морозоустойчивость
Расчет толщины дорожной одежды по допустимому упругому прогибу
Проверка на устойчивость против сдвига
Песчаный подстилающий слой
Проверка на растягивающие напряжения в связных слоях
Дорожно-строительные материалы и их свойства
Минеральный порошок
Песок
Щебень
Битум
Адгезионная присадка «АМДОР-10»
Добавки для теплого асфальтобетона
Разработка технологии приготовления теплого щебеночно-мастичного асфальтобетона
Состав и структура щебеночно-мастичного асфальтобетона
Исследование свойств битума с добавками для теплого асфальтобетона
Подбор состава щебёночно-мастичного асфальтобетона
Технические требования к ЩМА
Расчёт состава асфальтобетонной смеси
Выбор технологического оборудования для введения добавок
Технология приготовления асфальтобетонной смеси
Устройство верхнего слоя покрытия толщиной см из теплого щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15
Контроль качества работ
Контроль качества работ при возведении земляного полотна
Контроль качества работ при устройстве дорожной одежды
Технико-экономические показатели строительства
Стоимость строительства
Сводный сметный расчет
Экологическая эксплуатационная безопасность дороги обеспечена.
Принятые в рабочем проекте технические решения соответствуют СниП 2.07.01-89*, СниП 2.05.02-85 и СниП 2.05.03-84*.
Принятые технология и оборудование, строительные решения и организация производства соответствуют новейшим достижениям отечественной и зарубежной науки и техники.
Строительство автодороги обеспечит реализацию перспективных транспортных связей, круглогодичное, удобное, непрерывное и безопасное движение автомобилей с расчётными скоростями и нагрузками, позволит сократить затраты на перевозки грузов и пассажиров, потери от дорожно-транспортных происшествий. В перспективе строительство дороги позволит улучшить межрайонные и межобластные транспортные связи Белгородской области.
Содержание:
Анализ исходных данных и природных условий района
Характеристика района строительства
Природные условия района строительства
Рельеф
Растительность и почвы
Гидрологические условия
Геологическое строение
Технико-экономическая характеристика района
Общие сведения
Характеристика экономики района тяготения
Транспортная сеть района тяготения
Объемы перевозок и интенсивность движения
Объемы перевозок
Перспективная интенсивность движения
Технические параметры автодороги
Проектирование и расчет конструкции дорожной одежды
Общая часть
Расчет первого варианта дорожной одежды
Определение модуля упругости грунта
Осушение дорожной одежды
Расчет конструкции на морозоустойчивость
Расчет толщины дорожной одежды по допустимому упругому прогибу
Проверка на устойчивость против сдвига
Песчаный подстилающий слой
Проверка на растягивающие напряжения в связных слоях
Расчет второго варианта дорожной одежды
Осушение дорожной одежды
Расчет конструкции на морозоустойчивость
Расчет толщины дорожной одежды по допустимому упругому прогибу
Проверка на устойчивость против сдвига
Песчаный подстилающий слой
Проверка на растягивающие напряжения в связных слоях
Дорожно-строительные материалы и их свойства
Минеральный порошок
Песок
Щебень
Битум
Адгезионная присадка «АМДОР-10»
Добавки для теплого асфальтобетона
Разработка технологии приготовления теплого щебеночно-мастичного асфальтобетона
Состав и структура щебеночно-мастичного асфальтобетона
Исследование свойств битума с добавками для теплого асфальтобетона
Подбор состава щебёночно-мастичного асфальтобетона
Технические требования к ЩМА
Расчёт состава асфальтобетонной смеси
Выбор технологического оборудования для введения добавок
Технология приготовления асфальтобетонной смеси
Устройство верхнего слоя покрытия толщиной см из теплого щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15
Контроль качества работ
Контроль качества работ при возведении земляного полотна
Контроль качества работ при устройстве дорожной одежды
Технико-экономические показатели строительства
Стоимость строительства
Сводный сметный расчет
Другие работы
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 9 Вариант 3
Z24
: 9 ноября 2025
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к исследованию движения механической системы
Механическая система состоит из трёх движущихся тел (рис. Д1.0 –Д1.9), соединенных нерастяжимыми нитями, параллельными соответствующим плоскостям. Неподвижные и подвижные блоки одного радиуса считать однородными сплошными цилиндрами радиуса R; ступенчатые блоки (подвижные и неподвижные) с радиусами ступеней R и r имеют радиус инерции ρ. К одному из тел прикреплена пружина жёсткости c. Под действи
250 руб.
КР. Вариант 3. Валютный рынок.
studypro2
: 14 октября 2017
Оглавление
1. Виды валютных операций, валютные счета, операции резидентов и нерезидентов в РФ. 3
2. Составить словарь понятий в области валютных операций банков; 8
3. Задача 11
3. Задача: Банк в Москве установил следующую котировку долла-ра США к рублю:
Покупка 31,95
Продажа 33,55
Определить:
А) сколько рублей будет получено при обмене 100 долл.США
Б) сколько долларов США будет получено при обмене 1млн.руб
Список использованных источников 12
100 руб.
Экзамен по физике. Билет №2.
ivi
: 9 июня 2016
1. Тело движется так, что зависимость его координата от времени определяется уравнением: .Определить среднюю путевую скорость за промежуток времени от t = 1 с до .
2. Определить момент инерции диска массой и радиуса
3. Определить с каким ускорением движется система двух тел, у которых . Тела связаны между собой невесомой, нерастяжимой нитью, перекинутой через невесомый блок. (см.рисунок)
4. Тело массой имеет кинетическую энергию . Оно упруго ударяется в неподвижное тело массой . О
350 руб.
Политическая элита Казахстана
Qiwir
: 18 января 2014
Введение
Этапы развития политической элиты Казахстана
Общая характеристика современной политической элиты Казахстана
Уровень конфликтогенного потенциала внутри политической элиты Казахстана
Три модели смены элит на постсоветском пространстве
Условия необходимые для эффективной реализации любой политической реформы
Варианты политического развития Казахстана
Заключение
Список литературы
Введение
Как объясняют различные исследователи понятие «политическая элита»?
В последние десятилетия термин
5 руб.