Курсовой проект по водоснабжению и водоотведению

Цена:
140 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Расчетно-пояснительная записка.docx
material.view.file_icon курсовая Водоснабжение и Водоотведение(2010).dwg
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

ЗАДАНИЕ
Запроектировать внутреннюю систему холодного водоснабжения, внутреннюю и дворовую канализацию.
Исходные данные
1 Число этажей 8
2 Высота этажа 2,9 м
3 Толщина межэтажного перекрытия 0,3 м
4 Высота техподполья (от пола до пола) 2 м
5 Абсолютная отметка пола первого этажа 77 м
6 Средняя заселенность квартир 3,8 чел.
7 Норма водопотребления 275 л/чел-сут
Характеристики наружного водопровода в месте подключения ввода
1 Гарантийный напор в городском водопроводе 40 м
2 Диаметр трубы городского водопровода 250 мм
3 Отметка поверхности земли у здания 76,3 м
4 Отметка верха трубы городского водопровода 73,7 м
Характеристики наружной канализации в месте подключения дворовой сети
1 Диаметр трубы городской канализации 300 мм
2 Отметка поверхности земли у колодца уличной канализации 76,1 м
3 Отметка лотка трубы городской водоотводящей сети 72,4 м
4 Глубина промерзания грунта 1,6 м

1. Проектирование системы холодного водоснабжения.
В жилых зданиях высотой менее 12 эт. следует проектировать только хозяйственно-питьевой водопровод.
Ориентировочный напор, в точке подключения внутреннего водопровода к уличной сети:


ПЗ - 17стр. Чертежи - 2 шт.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисцеплине: «Водоснабжение и водоотведение»\жилого дома\
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисцеплине: «Водоснабжение и водоотведение» КП водоснабжение и водоотведение жилого дома записка, все расчеты, чертеж в автокаде А1. Содержание Задание на курсовую работу . Содержание 2 1. Водоснабжение зданий 3 1.1. Устройство ввода 3 1.2. Водомерный узел 3 1.3. Трассировка водопроводной сети внутри здания 3 1.4. Материалы для водопроводной сети 4 1.5. Гидравлический расчет внутренней водопроводной сети 4 2. Канализация зданий 8 2.1. Материалы для систе
User rew11108 : 26 декабря 2008
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх