Программирование на языках высокого уровня. (1 семестр). Зачет. Билет 6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) then begin x = x + 3; y = –6 end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) then begin x = x + 3; y = –6 end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
Дополнительная информация
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2014
Дата оценки: 2014
Похожие материалы
Программирование на языках высокого уровня. Билет №6
Nicola90
: 28 апреля 2012
1. Функции: описание, формальные и фактические параметры, локальные и глобальные параметры. Способы вызова функций.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о поездах: номер поезда, станция назначения, время отправления, время в пути. Вывести информацию о поездах, следующих в Петербург и находящихся в пути менее 28 часов.
229 руб.
Зачет по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня”.
студент-сибгути
: 24 февраля 2013
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня”
1. Правила получения зачета
Для получения зачета по данной дисциплине необходимо:
- выполнить все пять лабораторных работ, и получить по ним зачет;
- выполнить контрольную работу, и получить по ней зачет;
- выполнить зачетное задание согласно своему варианту.
!!! Номер варианта зачетного задания определяется по последней цифре пароля
2. Требования к оформлению работы
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания своего в
29 руб.
Программирование на языке высокого уровня. Зачёт. Курс 1, семестр 2. Билет №10
growlist
: 9 марта 2017
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 2; b = 3 * a + 10; x = 0; y = b – 4;
if ( a + y > b ) and ( 2 * a < 3 * y ) ) then begin x = y + 5; y = 10 end;
if ( 5 * a < 0 ) or ( x + y < b ) ) then begin x = 2 * y; y = x / 6 end;
40 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Зачет. Билет 13
Asiksep
: 8 декабря 2019
Определить значение переменной у после работы следующего фрагмента программы:
a = –4; b = 2 * a + 10; x = 0; y = 5 * b – 4;
if ( a + y < 2 * b ) and ( 5 * b < 2 * y ) ) then begin x = y / 2; y = y + x end;
if ( a + 5 > b ) or ( y – 4 * b < 0 ) ) then begin x = x + 1; y = y – 5 end;
Проверил: Ситняковская Е. И.
Программирование на языках высокого уровня
Mikola456
: 27 мая 2016
Лабораторная работа No 1
Задание:
x=8z/(et+2)/y2 при t=3; z=ctg t+2; y=4
Лабораторная работа No 2
Задание No 1:
Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных.
Задание No 2:
Вводится число М – номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия.
Программа (цикл for) :
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>
int main(void)
Программа (цикл while) :
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <math.h
500 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Mikola456
: 27 мая 2016
Структура содержит название, цену, количество товара.
Удалить из списка заданный товар.
Добавлять новые записи после первой
Вариант №5
1000 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Mikola456
: 27 мая 2016
Лабораторная работа №1
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=3 y2/ (4 tg z-2t2) при t=0.5; z=6; y=t+2 ctg z.
Лабораторная работа №2
1)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны три числа. Меньшее среди них заменить на 0 .
2)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится номер семестра N<=10. Вывести фразу "Я проучился N семестров", согласовав
500 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Mikola456
: 27 мая 2016
Лабораторная работа No7-11
Лабораторная работа No7
Рекурсии
Задание.
Методом деления отрезка пополам найти с точностью EPS=0,0001 корень уравнения cos〖(2⁄x)-2*sin〖(1⁄x)〗 〗+1⁄x=0.
Лабораторная работа No8
Структуры
Задание.
Дана информация о четырех вузах. Запись имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр.
Лабораторная работа No9
Программные средства для работы с файлами
Задание.
Создать
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.