Программирование на языках высокого уровня. (1 семестр). Зачет. Билет 6

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon zachet_b6.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) then begin x = x + 3; y = –6 end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Дата оценки: 2014
Программирование на языках высокого уровня. Билет №6
1. Функции: описание, формальные и фактические параметры, локальные и глобальные параметры. Способы вызова функций. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о поездах: номер поезда, станция назначения, время отправления, время в пути. Вывести информацию о поездах, следующих в Петербург и находящихся в пути менее 28 часов.
User Nicola90 : 28 апреля 2012
229 руб.
Зачет по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня”.
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня” 1. Правила получения зачета Для получения зачета по данной дисциплине необходимо: - выполнить все пять лабораторных работ, и получить по ним зачет; - выполнить контрольную работу, и получить по ней зачет; - выполнить зачетное задание согласно своему варианту. !!! Номер варианта зачетного задания определяется по последней цифре пароля 2. Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: 1. Текст задания своего в
User студент-сибгути : 24 февраля 2013
29 руб.
Зачет по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня”.
Программирование на языке высокого уровня. Зачёт. Курс 1, семестр 2. Билет №10
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 2; b = 3 * a + 10; x = 0; y = b – 4; if ( a + y > b ) and ( 2 * a < 3 * y ) ) then begin x = y + 5; y = 10 end; if ( 5 * a < 0 ) or ( x + y < b ) ) then begin x = 2 * y; y = x / 6 end;
User growlist : 9 марта 2017
40 руб.
promo
Программирование на языках высокого уровня. Зачет. Билет 13
Определить значение переменной у после работы следующего фрагмента программы: a = –4; b = 2 * a + 10; x = 0; y = 5 * b – 4; if ( a + y < 2 * b ) and ( 5 * b < 2 * y ) ) then begin x = y / 2; y = y + x end; if ( a + 5 > b ) or ( y – 4 * b < 0 ) ) then begin x = x + 1; y = y – 5 end; Проверил: Ситняковская Е. И.
User Asiksep : 8 декабря 2019
Программирование на языках высокого уровня
Лабораторная работа No 1 Задание: x=8z/(et+2)/y2 при t=3; z=ctg t+2; y=4 Лабораторная работа No 2 Задание No 1: Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных. Задание No 2: Вводится число М – номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия. Программа (цикл for) : #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h> int main(void) Программа (цикл while) : #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h
User Mikola456 : 27 мая 2016
500 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Структура содержит название, цену, количество товара. Удалить из списка заданный товар. Добавлять новые записи после первой Вариант №5
User Mikola456 : 27 мая 2016
1000 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Лабораторная работа №1 Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=3 y2/ (4 tg z-2t2) при t=0.5; z=6; y=t+2 ctg z. Лабораторная работа №2 1)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны три числа. Меньшее среди них заменить на 0 . 2)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) . Вводится номер семестра N<=10. Вывести фразу "Я проучился N семестров", согласовав
User Mikola456 : 27 мая 2016
500 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Лабораторная работа No7-11 Лабораторная работа No7 Рекурсии Задание. Методом деления отрезка пополам найти с точностью EPS=0,0001 корень уравнения cos〖(2⁄x)-2*sin〖(1⁄x)〗 〗+1⁄x=0. Лабораторная работа No8 Структуры Задание. Дана информация о четырех вузах. Запись имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр. Лабораторная работа No9 Программные средства для работы с файлами Задание. Создать
User Mikola456 : 27 мая 2016
600 руб.
Основы гидравлики и теплотехники Задача 20
Требуется подать воду на высоту h по водопроводу диаметром d и длиной l. Необходимо обеспечить при отборе воды свободный напор hсв=4 м. На трубопроводе имеется одна задвижка коэффициентом местного сопротивления ξ=0,44 с высотой перекрытия a/d=0,3 и три резких поворота на 90º с ξ=1,1. Скорость движения V. Коэффициент гидравлического трения по длине λ=0,25. Определить полный напор насоса Н и требуемую мощность электродвигателя насоса, если КПД насоса 0,65, подача Q.
User Z24 : 20 октября 2025
150 руб.
Основы гидравлики и теплотехники Задача 20
Моделирование рисков в коммерческом банке
Одной из задач, стоящих перед специалистами фирм - - разработчиков банковских программ, является создание всеобъемлющей системы оценки и управления рисками в коммерческом банке. Прежде чем проектировать такую систему, желательно создать ее логическую модель - - модель банковских рисков (МБР). Ее построению и посвящена настоящая статья. Формализация рисков Прежде чем приступить к построению МБР, уточним следующие вопросы и понятия: что такое риск в коммерческом банке и каковы его разновидности
User Elfa254 : 19 декабря 2013
15 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я), вариант №7
«Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе» Цель работы: Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание. Содержание отчета: 1. Название практического занятия; 2. Цель практического занятия; 3. Кратко законспектированные теоретичес
User tatacava1982 : 25 октября 2021
150 руб.
Систематика локальных комплексов как одно из перспективных направлений современного ландшафтоведения
Развитие ландшафтоведения в сравнении с большинством других естественных наук идет аномальным путем. Геология, геоморфология, почвоведение, зоология, ботаника и другие дисциплины свое начало берут от систематизации простейших объектов исследования. Так, ботаника зарождалась в XVI-XVII вв. с появления многотомных "травников", содержащих зарисовки, описания растений и их систематизацию. Ландшафтоведение зарождалось с обоснования В.В. Докучаевым в качестве природного комплекса географической зоны.
User DocentMark : 26 сентября 2013
up Наверх