Логистика почтовой связи

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon логистика почтовой связи Курс Раб.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ
1 Цель курсовой работы ………………………………………………………..3
2 Порядок выполнения работы …………………………………………..…….3
3 Общие положения по выполнению курсовой работы ………………….…. 3
4 Методические указания к выполнению курсовой работы …………….…...3
4.1 Теоретическая часть курсовой работы ………………………………..…..3
4.2 Расчетная часть курсовой работы …………………………….……….…..6
4.2.1 Анализ существующей системы управления запасами почтамта …….6
4.2.2 Расчет параметров логистической системы регулирования запасов ....9
4.2.3 Оценка экономической эффективности внедрения логистической системы управления запасами ……………………………………….……….14
Список использованных источников ………………………………………...15

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Логистика почтовой связи
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 22.09.2014
Рецензия:Уважаемая ....., Вы успешно справились с заданием, однако модель составили не в предложенном в МУ виде (как это делается обычно), а в весьма кретивном виде. Вцелом мне Ваша работа понравилась: даны все необходимые пояснения, сделаны аргументированные выводы.

Сафонова Лариса Александровна
Логистика почтовой связи. Экзаменационная работа
Вариант 10 1. Сформулируйте достоинства и недостатки автомобильного транспорта 2. С какими подразделениями предприятия взаимодействует служба логистики? 3. Что является основным объектом изучения почтовой логистики? 4. Какое количество поездок сделает автомобиль па маршруте, если известно, что объем поставок, составил 20т, грузоподъемность автомобиля - 5т, а коэффициент использования грузоподъемности - 0,8?
User yuliya112008 : 28 ноября 2014
150 руб.
Логистика почтовой связи. Билет № 4
1. Сформулируйте достоинства и недостатки системы с фиксированной периодичностью заказа. 2. Логистика – это 3. Какие существуют основные каналы распределения продукции? 4. Какой из факторов оказывает наиболее сильное влияние на развитие почтовой логистики?
User ib89 : 14 января 2014
300 руб.
Логистика почтовой связи. Экзамен. Вариант №3
1. Сформулируйте достоинства и недостатки системы с фиксированным размером заказа 2. Какое количество поездок сделает автомобиль на маршруте, если известно, что объем поставок, составил 20т, грузоподъемность автомобиля - 5т, а коэффициент использования грузоподъемности - 0,8? 3. С какими системами взаимодействует логистика? а.Маркетингом. б.Производством. в.Ценообразованием. г. Все ответы верны. 4. Каков оптимальный размер партии поставки? Издержки выполнения заказа - 1,25 ден.ед., годовое п
User dbk : 26 мая 2014
30 руб.
Логистика почтовой связи. Курсовая работа. Вариант №3
1 Цель курсовой работы ………………………………………………………..3 2 Порядок выполнения работы …………………………………………..…….3 3 Общие положения по выполнению курсовой работы ………………….…. 3 4 Методические указания к выполнению курсовой работы …………….…...3 4.1 Теоретическая часть курсовой работы ………………………………..…..3 4.2 Расчетная часть курсовой работы …………………………….……….…..6 4.2.1 Анализ существующей системы управления запасами почтамта …….6 4.2.2 Расчет параметров логистической системы регулирования запасов ....9 4.2.3 Оценка экон
User ib89 : 14 января 2014
590 руб.
Экзаменационные тесты по курсу «Логистика почтовой связи». Вариант №4
1. Сформулируйте достоинства и недостатки системы с фиксированной периодичностью заказа Система с фиксированной периодичностью заказа – в данной системе период между заказами является постоянной величиной : декада, месяц и т.д. В конце каждого периода проверяется уровень запасов и исходя из этого определяется размер партии поставки. В процессе функционирования этой системы запас пополняется каждый раз до уровня, не превышающего максимальный запас, но с помощью различных партий поставок . размер
User каруселька : 9 апреля 2015
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх