Performance Measurerement of B2B Brands
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Introduction
1.Gaining the Competitive Advantage
Functional B2B brand values
Emotional B2B brand values
2. Analysis and Performance Measurement
Conclusion
References
1.Gaining the Competitive Advantage
Functional B2B brand values
Emotional B2B brand values
2. Analysis and Performance Measurement
Conclusion
References
Другие работы
Проект строительства волоконно- оптической линии передачи на участке г. Аматы – с. Достык
pvv1962
: 16 мая 2015
1 Введение
2 Общие положения по проектированию кабельной линии связи
2.1 Выбор топологии сети с учетом местоположения заданных населенных пунктов
2.2 Выбор трассы волоконно-оптической линии передачи (ВОЛП)
2.3 Описание климата и грунтов региона
2.4 Выбор трассы прокладки ОК
3 Основные проектные решения:
3.1 Выбор ступени иерархии и типа мультиплексора на основе
Ра счета групповой скорости потоков
3.2 Выбор типа и конструкции оптического кабеля
4 Инженерный расчет ВОЛП:
4.1 Определение
2500 руб.
Защита населения в ЧС
GnobYTEL
: 2 августа 2012
Все защитные сооружения используемые в системе ГО классифицируются следующим образом:
1. По назначению:
2. По месту расположения:
3.По срокам строительства:
4. По защитным свойствам:
5. По вместимости (количеству укрываемых):
Противорадиационные укрытия
Открытая щель.
Перекрытая щель.
20 руб.
Информационные войны современности
evelin
: 16 февраля 2013
КУРСОВАЯ РАБОТА по предмету «Коммуникационный менеджмент» на тему: «Информационные войны современности» Содержание Введение 1. Основы ведения информационной войны 1.1 Понятие «информационная война» 1.2 Виды информационных атак 1.3 Средства информационной войны 2. Внешнеполитическая пропаганда Заключение Список литературы Введение Технологическая революция привела к появлению термина «информационная
эра» из-за того, что информационные системы стали частью нашей жизни и изменили ее коренным образ
5 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 2). Билет №1
Учеба "Под ключ"
: 2 апреля 2022
Билет №1
1. Классификация трафика мультисервисных сетей. Виды и свойства трафика реального времени.
2. Возможности управления качеством на уровнях L1, L2, L3.
3. Сравнение технологий сетей широкополосного проводного доступа.
600 руб.